Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Общие требования

8.1.1 Парковки на УДС допускается предусматривать на проезжей части только для размещения легковых автомобилей и при наличии резервов пропускной способности УДС и резерва ширины проезжих частей.

8.1.2 Следует проводить обоснование допустимости размещения парковок на УДС, определяя наличие резервов пропускной способности УДС и резерва ширины проезжей части и тротуара с учетом прогнозных показателей.

8.2 Условия допустимости использования городских улиц и дорог для размещения парковок

8.2.1 При размещении парковок следует определить допустимость их размещения, исходя из следующих требований:

- соблюдения условий безопасности движения транспорта и пешеходов;

- обеспечение требуемой пропускной способности проезжей части, оставшейся после размещения парковок (по фактической и прогнозируемой интенсивности движения с опережением на 4 - 5 лет). Ширина проезжей части, оставшейся после размещения парковок, должна обеспечивать пропускную способность транспорта в нормативных условиях в соответствии с 5.5.12 (с коэффициентом загрузки не более 0, 8).

8.2.2 При определении допустимости размещения парковок на УДС на выбранном участке следует:

- определить существующие интенсивности движения транспорта;

- определить значения интенсивности движения транспорта, прогнозируемые на ближайшие 4 - 5 лет, с учетом ожидаемого развития транспортной инфраструктуры, а также размещения объектов застройки различного функционального назначения на прилегающих территориях;

- определить резерв пропускной способности проезжей части на ближайшие 4 - 5 лет;

- определить резерв ширины проезжей части;

- определить возможность размещения парковки на проезжей части с учетом обеспечения нормативных значений ширин полос движения оставшейся ширины проезжей части, а также обеспечения пропуска существующих и перспективных транспортных потоков с коэффициентом загрузки не более 0, 8.

8.2.3 Не допускается размещать парковки на проезжей части улиц при наличии выделенной полосы для движения наземного общественного транспорта.

8.2.4 Условия допустимости размещения парковок на улицах и дорогах различных категорий следует принимать в соответствии с требованиями таблицы 8.1.

8.2.5 Парковки на УДС проектируют для общего пользования. Не допускается их использование в качестве приобъектных стоянок для конкретных объектов различного функционального назначения.

8.2.6 На УДС районного значения при проектировании новых линейных объектов устройство парковок не предусматривается. В условиях реконструкции допускается размещение парковок на улицах районного значения в случае наличия резерва пропускной способности, в том числе путем устройства специальных карманов за счет площади газонов или тротуаров.

8.2.7 На УДС местного значения при проектировании новых линейных объектов и в условиях реконструкции допускается предусматривать парковки в виде обособленных площадок, примыкающих к проезжей части (в том числе с устройством карманов).

8.2.8 Размещать парковки на боковых проездах магистральных улиц допускается в соответствии с таблицей 8.1, как для улиц и дорог местного значения.

Таблица 8.1

Допустимость размещения парковок на основной проезжей части УДС и рекомендуемые способы их размещения в зависимости от категории улицы

Категория улицы

Угол расстановки автомобилей

30°

45°

60°

75°

90°

Магистральные улицы и дороги

Городские автомобильные дороги

-/-

-/-

-/-

-/-

-/-

-/-

Улицы городского значения 1-го класса

-/-

-/-

-/-

-/-

-/-

-/-

Улицы городского значения 2-го класса

-/-

-/-

-/-

-/-

-/-

-/-

Улицы городского значения 3-го класса

-/+

-/-

-/-

-/-

-/-

-/-

Улицы районного значения

-/+

-/-

-/-

-/-

-/-

-/-

Улицы и дороги местного значения

Улицы в жилой и общественной застройке

+/+

+/+

+/+

+/+

(+)/(+)

(+)/(+)

Улицы и дороги в производственных зонах

+/+

+/+

+/+

+/+

(+)/(+)

(+)/(+)

Примечание - В настоящей таблице применены следующие условные обозначения:

- "..."/ - значение перед дробью - при строительстве;

- /"..." - значение после дроби - в условиях реконструкции;

- "-" - парковки не допускается размещать;

- "+" - парковки допускается размещать;

- "(+)" - размещение парковки допускается организовывать в заездных карманах или на обособленных площадках.

8.3 Параметры размещения парковок

8.3.1 В зависимости от способа расстановки автомобилей принимаются различные параметры парковочных мест в соответствии с таблицей 8.2.

Таблица 8.2

Рекомендуемые размеры парковочных мест при различных способах расстановки легковых автомобилей на парковках, размещаемых на УДС

 

Параметры парковки

Угол расстановки автомобилей α

30°

45°

60

75°

90

image001.jpg

 

image002.jpg

 

image003.jpg

 

Длина парковочного места l, м

Не менее 6, 5

5, 0

5, 0

5, 0

5, 0

5, 0

Ширина парковочного места b, м

2, 5

2, 5

2, 5

2, 5

2, 5

2, 5

Площадь одного парковочного места (без учета площади полосы маневрирования) S, м2

16, 25

23, 3

18, 8

16, 1

14, 2

12, 5

Ширина полосы размещения парковочных мест BP, м

2, 5

4, 7

5, 3

5, 6

5, 5

5, 0

Характеристики парковочных модулей при разметке машино-мест d1 и d2:

           

d1 - расстояние между двумя линиями модуля по оси разметки;

6, 5

5, 0

3, 54

2, 89

2, 59

2, 5

d2 - длина проекции продольной линии модуля

Не менее 6, 5

8, 08

5, 3

3, 22

1, 47

0

Минимальная ширина полосы маневрирования (ширина проезда) Bm, м

3, 0

4, 0

4, 5

5, 0

5, 6

6, 5

Суммарная ширина зоны размещения парковочных мест Bd, включая полосу размещения парковочных мест и полосу маневрирования (Br + Bm), м

5, 5

8, 7

9, 8

10, 6

11, 1

11, 5

Линейная плотность размещения парковочных мест ρ, ед. на 100 м

15

20

28

34

38

40

 

8.3.2 Размеры и площади одного парковочного места при парковке под углом к проезжей части следует принимать по таблице 8.2.

8.3.3 Продольные парковки следует устраивать в виде парковочных полос шириной не менее 2, 2 м (прерываемых на остановочных пунктах маршрутных транспортных средств, пешеходных переходах и пересечениях).

8.3.4 Парковочные места для машин инвалидов-колясочников следует предусматривать в соответствии с СП 59.13330 с учетом пункта 5.1.5 СП 113.13330.2016

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ГИБДД по Московской области
ФУАД "Центральная Россия"
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 25.05.2023
Опубликовано: 25.05.2023
Опубликовано: 25.05.2023
Опубликовано: 21.05.2023
Опубликовано: 16.05.2023
Опубликовано: 16.05.2023
Опубликовано: 11.05.2023
Опубликовано: 11.05.2023
Опубликовано: 11.05.2023
Опубликовано: 03.05.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 360
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle