Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Городские площади, улицы и дороги в пределах своих границ, т. е. между красными линиями, слагаются из различных элементов, к которым относятся:

- одна или несколько проезжих частей,

- предохранительные полосы (полосы безопасности),

- тротуары,

- обочины,

- пешеходные дорожки,

- полосы зеленых насаждений различного типа (газоны, рядовая посадка, бульвары),

- центральные разделительные полосы между проезжими частями встречных направлений движении,

- разделительные полосы между центральными проезжими частями и проезжими частями боковых и местных проездов, между тротуаром и проезжей частью,

- трамвайные пути и разделительные полосы, отделяю­щие их от проезжих частей и тротуаров,

- технические полосы,

- резерв­ные полосы.

К элементам городских площадей, улиц и дорог также относятся остановочные и конечные площадки общественного транс­порта, ограждения различных типов, направляющие и регулирую­щие движение транспорта и пешеходов, островки, автостоянки, откосы насыпей и выемок, подпорные стенки, а также элементы системы водо­отвода, освещения, инженерных подземных сетей, средств организации и регулирования движения и обустройства улицы и дороги.

Сочетание этих элементов на улицах и дорогах различных категорий, а также в различных конкретных местных условиях весьма разнообразно.

- Центральные проезжие части (или одна проезжая часть) предназначены для пропуска основного транспортного по­тока. На проезжих частях боковых проездов пропускается местный и общественный транспорт и иногда грузовой транспорт: на пpoeзжих частях местных проездов пропускается только местный транс­порт, обслуживающий застройку.

- Центральные разделительные полосы разделяют встречные потоки движения транспорта, а остальные разделитель­ные полосы разделяют односторонние по направлению, но разные по назначению транспортные потоки и отделяют пешеходное дви­жение от транспорта. Разделительные полосы, кроме центральной, служат также для размещения подземных инженерных сетей, озеленения и различного обустройства городских улиц (опоры освещения и контактного провода, указатели, знаки, светофоры и т. п.).

- Полосы для размещения трамвайного полотна могут быть расположены с одной стороны проезжей части, по оси улицы, по однопутной полосе с каждой стороны улицы, на обособленном полотне и в одном уровне с проезжей частью.

- Технические полосы проектируют в тех случаях, когда по своему типу и количеству подземные инженерные сети не могут быть размещены под разделительными полосами в сочетании с озеленением; резервные полосы предназначены для прокладок необходимых на перспективу инженерных подземных сетей, а также для уширения или устройства дополнительных проезжих частей или трамвайного полотна. Разделительные и технические полосы могут также служить для временного складирования снега.

- Направляющие островки служат для организации и регулирования движения транспорта и пешеходов. Их устраивают конструктивно поднятыми над проезжей частью или в одном уров­не с проезжей частью в виде разметки.

- Автостоянки, расположенные в границах «красных линий», входят как элемент в городскую улицу или площадь. Такие авто­стоянки обычно примыкают к боковым и местным проездам и рас­полагаются либо частично за счет полос озеленения, либо за счет отступа (в сторону застройки) от «красных линий». Особенно часто автостоянки размещают в пределах территорий городских площа­дей. Автостоянки, располагаемые в пределах городской улицы, от­деляют от проезжей части улицы и от тротуаров разделительными полосами, которые, как правило, должны быть приподняты над проезжей частью или тротуаром на 15 см и озеленены. В пределах территорий городских площадей автостоянки могут быть располо­жены в одном уровне с проезжей частью и ограничены только линиями разметки. При расположении вне «красных линии» автосто­янки не входят в элементы городской улицы.

 

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
балансодержатель автомобильных дорог
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 361
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle