Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
О сигнум - плюс
Опубликовано: 13.10.2008
Общество с ограниченной ответственностью «Сигнум Плюс» основано 18.06.2005г.

ООО «Сигнум Плюс» - это динамично развивающаяся компания, ориентированная на воплощение в жизнь лучших традиций российского предпринимательства. 20 мая 2009 года наша фирма внесена в реестр субъектов малого предпринимательства г.Москвы. В настоящее время основными направлениями деятельности компании являются:
I. Проектное направление: 
Основная цель разработки проектов организации дорожного движения – обеспечить безопасный пропуск транспортных потоков с обеспечением дополнительной безопасности пешеходов.
- разработка проектов организации движения автотранспорта и пешеходов любой сложности на любой вид производимых работ;
- проектирование светофорных объектов с расчетом циклов работы;
- проектирование подземных и наземных стоянок для автотранспорта: парковки и гаражи;
- согласование вышеуказанной проектной документации с органами ГИБДД всех уровней (Москва, Московская область, Россия), Мосавтодором, ФУАД "Центральная Россия", Департаментом транспорта и связи г.Москвы (ГУ ЦОДД).
Цена на указанные работы определяется в соответствии с утвержденными сметами.
Виды Проектов организации дорожного движения:
- проект организации дорожного движения автотранспорта и пешеходов на период установки и дальнейшей эксплуатации ИН (искусственных неровностей типа «лежачий полицейский») с оборудованием необходимыми техническими средствами организации дорожного движения (горизонтальная и вертикальная дорожная разметка, дорожные знаки) Основная цель  – размещение ИН в увязке с существующей дорожно-транспортной ситуацией, а также с требованиями нормативной документации по искусственным неровностям в соответствии с ГОСТ Р 52605-2006, ГОСТ Р 52289-2004..
- проект организации дорожного движения автотранспорта и пешеходов на период реконструкции споследующей эксплуатацией или капитального ремонта, перекрытие  улично-дорожной сети. Основная цель – обеспечить пропуск существующих транспортных потоков и сохранение безопасных пешеходных путей на период производства работ на проезжих частях улично-дорожной сети.
- проект организации дорожного движения автотранспорта и пешеходов на период строительства, реконструкции с последующей эксплуатацией существующих объектов и объектов нового строительства в увязке с существующей дорожно-транспортной ситуацией. Основная цель  – обеспечить пропуск существующих транспортных потоков и безопасность путей следования пешеходов в зоне, на которую оказывает влияние строительная площадка, размещённая с занятием проезжей части или примыкающая к ней. А так же обеспечить пропуск перспективных транспортных и пешеходных потоков по существующей улично-дорожной сети после введения в эксплуатацию законченных строительством объектов.
- проект организации дорожного движения автотранспорта и пешеходов на период функционирования детских автогородков;
- проект организации дорожного движения автотранспорта и пешеходов 
по нанесению горизонтальной и  вертикальной дорожной разметки;
- проект организации дорожного движения автотранспорта и пешеходов на период прокладки инженерных коммуникаций. Основная цель – обеспечить пропуск существующих транспортных потоков и сохранение безопасных пешеходных путей на период производства работ на проезжих частях улично-дорожной сети.
- проект организации дорожного движения автотранспорта и пешеходов на период строительства и эксплуатации 
подземных и надземных парковок и гаражей;
- проект организации дорожного движения автотранспорта  при размещении (уточнении места дислокации) Знаков индивидуального проектирования (ЗИП), 
Знаков маршрутного ориентирования к различным КОММЕРЧЕСКИМ ОБЪЕКТАМ, рекламно-информационных знаков (РИЗ) (в соответствии с ГОСТ Р 52044-2003) Основная цель  размещение рекламно-информационных знаков, знаков маршрутного ориентирования в увязке с существующей дорожно-транспортной ситуацией, а также с требованиями нормативной документации по рекламно-информационным знакам. Так называемый Паспорт места установки на вышеуказанные технические средства организации дорожного движения согласовывается со всеми заинтересованными инстанциями: от балансодержателя дороги до ГИБДД любого уровня.
К СВЕДЕНИЮ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ: рекламно-информационные знаки (РИЗ) и знаки маршрутного ориентирования к различным КОММЕРЧЕСКИМ ОБЪЕКТАМ, устанавливаемые нашей фирмой, В АРЕНДУ НЕ СДАЮТСЯ. Заказчики ПЛАТЯТ ОДИН РАЗ за разработку и согласование Паспорта мест установки вышеуказанных знаков и за саму установку знаков. Установленные таким образом знаки являются СОБСТВЕННОСТЬЮ ЗАКАЗЧИКОВ.
Разработка Схемы Транспортного обслуживания на территории Московской области:
-  Разработка и согласование схемы транспортного обслуживания на территории Московской области
- Получение письменного Согласия, содержащего обязательные требования и условия, на присоединение объекта капитального строительства к существующей улично-дорожной сети (дороги регионального и межмуниципального значения Московоской области)
- Разработка и согласование ПОДД на объект капитального строительства
  II. 
Производственно-коммерческое направление: 
Наша компания не ограничивается только разработкой Проектов организации дорожного движения (ПОДД). Мы, предлагаем полный комплекс работ, начиная от изготовления  до установки ("под ключ") дорожных знаков на место их дислокации. Мы выполняем установку дорожных знаков в кратчайшие сроки и устанавливаем практически в любом месте, не противоречащем условиям их размещения в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений, и направляющих устройств".
Также наша фирма занимается поставкой и установкой искусственных неровностей, в народе 
"лежачий полицейский", в соответствии с ГОСТ Р 52605-2006 "ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.ИСКУССТВЕННЫЕ НЕРОВНОСТИ.ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ. ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ"
Для того, чтобы наши Заказчики могли сами выбрать необходимые им технические средства организации движения, на нашем сайте открыт и функционирует "интернет - магазин дорожных знаков" www.signumplus-shop.ru
Фирма принимала активное участие в Федеральной целевой Программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012гг.», а именно:     
- проведение работ по организации дорожного движения автотранспорта и пешеходов, в том числе внедрение комплексных схем и проектов организации дорожного движения, координирующих транспортные потоки магистрального, районного и общегородского значения в г. Москве и в г. Зеленограде (транспортная развязка Ленинградского шоссе и Московского проспекта, реконструкция Старокрюковской эстакады, Реконструкция Сосновой аллеи с перекладкой инженерных сетей от Московского проспекта до Озерной аллеи);
- разработка комплексных схем организации движения автотранспорта и пешеходов при проектировании муниципальной жилой застройки с социальной инфраструктурой в 1-м, 2-м, 3-м, 4-м, 5-м, 6-м, 7-м, 8-м, 16-м, 18-м и в 20-м микрорайонах г. Зеленограда;       
- разработка комплексных схем организации движения автотранспорта и пешеходов при проектировании Комплекса малого предпринимательства «Технопарк» в Восточной коммунальной зоне г. Зеленограда и Техзоны «Алабушево»;                             
- проектирование и установка искусственных неровностей («лежачий полицейский») и прочих технических средств организации дорожного движения в различных административных округах г. Москвы  в тесном сотрудничестве с местными органами власти;
- проектирование детского автогородка в г. Зеленограде; 
- участие в городской программе Правительства г. Москвы по строительству Физкультурно-оздоровительных комплексов (разработка комплексных схем транспортного обеспечения вышеуказанных объектов в г. Зеленограде).
ООО "Сигнум Плюс" активно участвовала в выполнении городских заказов в области проектирования в сфере безопасности дорожного движения:
в Зеленограде:
- Застройка мкрн.1,3Б с благоустройством и освоением территории и прокладка сетей
- Подготовка территории под снос жилой  и нежилой застройки - г.Зеленоград, пос.Алабушево
- Реконструкция и эксплуатация специального жилого дома повышенной комфортности для престарелых  граждан и инвалидов - Никольский проезд,д.5
- Снос корп. №№125-136, 330,331,332,335,336,337,340,341,846,847
- Строительство и эксплуатация городского кладбища и колумбария с прокладкой наружных сетей - промзона «Алабушево»
- Строительство и эксплуатация детской музыкальной школы №71 с прокладкой инженерных сетей - Панфиловский проспект
- Строительство и эксплуатация конечной автобусной станции общественного городского пассажирского транспорта - пос.Алабушево
- Строительство и эксплуатация корп.117,118,119,120,842,614-616,250,258,830 А,Г,Ж
- Строительство и эксплуатация объекта физкультурно-рекреационного назначения - корп.1840
- Строительство и эксплуатация пристройки БНК к школам №604,897 с прокладкой инженерных сетей
- Строительство и эксплуатация РТП для больничного комплекса
- Строительство и эксплуатация РТП и прокладка инженерных сетей к РТП - мкрн. 3Б
- Строительство и эксплуатация ФОК- мкрн.20, корп.2045
- Строительство и эксплуатация ЦТП-4 и прокладки инженерных сетей к ЦТП-4 - мкрн. 3
- Строительство путепровода через Ленинградское ш. на пересечении с Московским проспектом  (корректировка)
- Строительство путепровода через Октябрьскую ж/д - Старокрюковская эстакада (мероприятия по перекрытию города Зеленоград на период производства работ)  - мкрн.8
- Эксплуатация искусственных неровностей с последующей установкой: корп. 1804А, 1801Б, 2009, 1426,
- Реконструкция с последующей эксплуатацией участка Сосновой аллеи со строительством надземного пешеходного перехода и прокладкой инженерных сетей - Озерная  аллея/Московский проспект
- Прокладка внеплощадочных сетей при застройке мкрн.№8
- Прокладка инженерных сетей - мкрн. 6,8
- Прокладка  сетей к общеобразовательной школе для детей-инвалидов - мкрн. 8б
- Прокладка канализации - мкрн. «Крюково»
- Прокладка питающих кабелей 10кВ для больничного комплекса
- Прокладка теплосети к копр. 302б
- Прокладка инженерных коммуникаций на период реконструкции Сосновой аллеи на участке от Московского проспекта до Озерной аллеи
- ПСД на нанесение горизонтальной дорожной разметки в 2007-2008 гг.
- Строительство и эксплуатация комплекса объектов малого предпринимательства - Сосновая аллея,вл.6
- Проект организации движения автотранспорта и пешеходов на период эксплуатации здания Префектуры Зеленоградского АО - Зеленоградский АО, Центральный проспект, вл.1
-Строительство и эксплуатация корп.842 - г.Зеленоград, мкрн. 8Б
-Строительство и эксплуатация пристройки БНК к школе №604 -г.Зеленоград, мкрн. 2
-Строительство и эксплуатация пристройки БНК к школе №897 - г.Зеленоград, мкрн. 8
-Строительство и эксплуатация жилого дома для ветеранов МВД - г.Зеленоград, корп.847
-Прокладка инженерных сетей к пристройке БНК к школе №604 - Зеленоград, мкрн. 2
-Прокладка инженерных сетей к пристройке БНК к школе №897 - Зеленоград, мкрн. 8
в  г.Москве:
-Строительство и  эксплуатация искусственных неровностей – 13 Парковая
-Строительство и  эксплуатация искусственных неровностей КСЦ «Измайлово»  - ш.Энтузиастов, д.31в, стр.1, к/т "Слава", Ул.Лазо, д.12
-Строительство и эксплуатация многоэтажного жилого дома - ул.Сходненская, мкрн.11, корп.1,3,6
-Строительство и эксплуатация Московского городского центра управления кабельным  ТВ-3-й  Дорожный проезд,15
-Строительство Митинско-Строгинской линии метро в районе ул.Дубравной
-Эксплуатация искусственных неровностей - Ул.Ибрагимова,д.7
-Эксплуатация муниципальной парковки – ул.Перовская
-Прокладка КЛ к зданию НЦУКС МЧС РФ - ул.Ватутина,1
-Прокладка ливневой канализации - 2-я ул.Измайловского зверинца
-Строительство 2-х водопроводных колодцев с пожарными гидрантами для строящегося жилого  комплеска инопредставителей ГлавУпДК при МИД России
-Вынос телефонной канализации "Центра развития предпринимательства Федерального казначейского управления ЦАО"
-Строительство и эксплуатация искусственных неровностей - 2-й Иртышский проезд,17
-Установка дорожных знаков и искусственных неровностей во всех АО г.Москвы
-Строительство и эксплуатация административного здания и лаборатории ФГУН «ЦНИИ Эпидемиологии» -ул.Новогиреевская,3а
-Проект на период замены асфальтового покрытия дорожного полотна и тротуаров на Ветошном переулке
-Проект организации автотранспорта и пешеходов на период восстановления благоустройства после строительства Митинской линии Московского метрополитена (венткиоск) по адресу: г.Москва, ул.Митинская, напротив д.12 
-Проект организации движения автотранспорта и пешеходов на период строительства и эксплуатации экспозиционного павильона музея Отечественной войны 1812 года - г. Москва, ЦАО, площадь Революции, д.2/3
-Прокладка КЛ к надземному пешеходному торгово-сервисному переходу через ул.Люблинская -ул.Люблинская
-Прокладка электрокабеля к административно-хозяйственному зданию УФНС по г.Москве - Походный проезд, вл.3
-Прокладка инженерных коммуникаций на территории ФГУП "ЦНИИ Эпидемиологии"Федеральной службы Роспотребнадзора - Москва, ул. Новогиреевская, 3А
Перечислим основные исходные документы, необходимые для разработки отдельных видов ПОДД:
1.  Для разработки ПОДД на период строительства новых автомобильных магистралей (улиц, проездов, дорог) требуются проект организации строительства (ПОС) дороги в масштабе 1:500 или 1:1000 и проект производства работ (ППР, желательно).
2. Для разработки ПОДД на период эксплуатации новых автомобильных магистралей (улиц, проездов, дорог) требуются генеральный план дороги в масштабе 1:500 или генеральный план дороги в красных линиях в масштабе 1:500.
3. Для разработки ПОДД на период реконструкции и дальнейшей эксплуатации существующих автомобильных магистралей (улиц, проездов, дорог) требуются проект организации строительства (ПОС) реконструируемой дороги в масштабе 1:500 или 1:1000, проект производства работ (ППР, желательно) и генплан реконструированной дороги в масштабе 1:500 или генплан реконструированной дроги в красных линиях в масштабе 1:500.
 Если по каким-либо причинам исходной документации для разработки ПОДД на период строительства, реконструкции и эксплуатации магистралей и дорог у Заказчика не хватает, со стороны разработчиков ПОДД в ООО «Сигнум-плюс» применим несколько иной подход. В этом случае у Заказчика могут быть запрошены основные технические параметры производства работ при реконструкции существующей или строительстве новой дороги, а ПОДД выполняется в соответствии с запрошенными параметрами и обследованной существующей дорожно-транспортной ситуацией на объекте. Такой метод выполнения проектных работ сотрудниками ООО «Сигнум-плюс» в шутку называется «с коленки».
 4. Для разработки ПОДД на период проведения строительных, ремонтных или геодезических работ на существующих проезжих частях магистралей, улиц, проездов и дорог требуются, например, генплан инженерных сетей в масштабе 1:500 и проект организации строительства (ПОС) на прокладку инженерных коммуникаций в масштабе 1:500. Если вышеупомянутый ПОС у Заказчика отсутствует, ПОДД выполняется по генплану инженерных сетей и по некоторым технологическим параметрам их прокладки, испрашиваемым у Заказчика, а то и известным из опыта сотрудников ООО «Сигнум-плюс» (то есть опять «с коленки»).
5. Для ПОДД на период размещения строительных площадок при сносе, возведении и реконструкции объектов различного назначения требуется ПОС по данным объектам. Зачастую ПОС, разработанный для Заказчика, например, Генпроектировщиком, мягко говоря, не совсем соответствует требованиям и нормативам, действующим в сфере организации дорожного движения в Российской Федерации в настоящее время. В этом случае при разработке ПОДД приходится корректировать и ПОС (естественно, предварительно уведомив об этом Заказчика).
6.  Для разработки ПОДД на период эксплуатации объектов различного назначения требуются генплан объекта в масштабе 1:500, поэтажные планы объекта (например, для многофункциональных торговых центров), а также основные технико-экономические показатели (ТЭПы) объекта. Как упоминалось выше, если генплан объекта не соответствует требованиям и нормативам, действующим в сфере организации дорожного движения в РФ в настоящее время, при разработке ПОДД также приходится корректировать и генплан.
7. Для разработки ПОДД на периоды строительства и эксплуатации искусственных неровностей («лежачих полицейских») требуется паспорт улицы (дороги, проезда), на которой ИН будут устанавливаться. В большинстве случаев у Заказчика вышеуказанная документация отсутствует. Поэтому данный вид ПОДД разрабатывается в 90% случаев «с коленки».
8. Для разработки ПОДД на установку рекламно-информационных знаков (Паспорта на установку рекламно-информационных знаков) также требуется паспорт улицы (дороги, проезда), на которой РИЗы будут устанавливаться. Но в 95% случаев у Заказчика данная документация отсутствует. По сей причине – разработка ПОДД производится опять «с коленки»!
 После того, как Заказчик заказал ПОДД и предоставил хотя бы частично исходную документацию, необходимую для его разработки, специалисты ООО «Сигнум-плюс» (в 100% случаев!) выезжают на место расположения объекта для обследования существующей дорожно-транспортной ситуации.
С помощью диктофона, цифровой фотокамеры, видеокамеры и дорожного курвиметра (на профессиональном сленге – «стрекозы») фиксируются следующие параметры:
- ширины проезжих частей, находящихся в районе транспортного обслуживания объекта (или в районе будущей прокладки инженерных коммуникаций);
- ширины обособленных полос для движения автотранспорта в каждом из существующих направлений;
- размеры газонов, укреплённых обочин и тротуаров для пешеходов;
- параметры обособленного трамвайного полотна (если таковое имеется);
- существующие мачты городского освещения (МГО) или опоры контактной сети троллейбуса;
- места дислокации существующих технических средств организации дорожного движения (линий горизонтальной и вертикальной дорожной разметки, дорожных знаков, информационных щитов, удерживающих транспортных, мостовых и пешеходных ограждений, светофорных объектов).
Также при транспортном обследовании производятся замеры усреднённой интенсивности движения автотранспорта и пешеходов во всех направлениях. В некоторых случаях, например, при расчёте цикла проектируемого светофорного объекта, производятся замеры интенсивности движения автотранспорта и пешеходов в вечерние и утренние часы-пик.
Затем в офисе ООО «Сигнум-плюс» на основании исходно-разрешительной документации, предоставленной Заказчиком, данных транспортного обследования и нормативной документации, действующей в сфере организации дорожного движения в Российской Федерации в настоящее время, разрабатывается непосредственно сам ПОДД. 

Более полный список объектов и наших Заказчиком можно посмотреть на нашем сайте
Деятельность  ООО «Сигнум Плюс» отмечена положительными отзывами УГИБДД ГУВД по г. Москве, ОГИБДД УВД по ВАО г. Москвы, ОГИБДД УВД по Зеленоградскому АО г. Москвы. 
Также за большой вклад в дело развития экономики России, укрепление промышленного и научно-технического потенциала страны, высокую гражданскую позицию деятельность ООО «Сигнум Плюс» 08 августа 2008 г. была удостоена ордена 
«За профессионализм»(Золотая звезда I степени) Межрегионального фонда «Общественная награда».  

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
дислокация дорожных знаков и дорожной разметки
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 25.09.2009
Опубликовано: 24.09.2009
Опубликовано: 23.09.2009
Опубликовано: 23.09.2009
Опубликовано: 23.09.2009
Опубликовано: 21.09.2009
Опубликовано: 20.09.2009
Опубликовано: 18.09.2009
Опубликовано: 16.09.2009
Опубликовано: 16.09.2009
1 ... 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle