Навигация

Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Информационные знаки

5.7.1 Информационные знаки применяют для информирования участников движения о расположении на пути следования населенных пунктов и других объектов, а также об установленных и рекомендуемых режимах движения.

5.7.2 Знак 6.1 "Общие ограничения максимальной скорости" применяют для информирования водителей транспортных средств об общих ограничениях скорости, установленных Правилами дорожного движения на дорогах Российской Федерации.

Знак устанавливают при въезде на территорию Российской Федерации на контрольно-пропускных пунктах.

5.7.3 Знак 6.2 "Рекомендуемая скорость" применяют для информирования водителей транспортных средств о скорости, с которой рекомендуется двигаться на данном участке дороги, и устанавливают в начале участка.

Знак действует до ближайшего перекрестка, а при применении с предупреждающим знаком - на протяжении опасного участка.

5.7.4 Знаки 6.3.1 "Место для разворота" и 6.3.2 "Зона для разворота" применяют для указания мест разворота.

Знаки устанавливают на дорогах с разделительной полосой перед местом разворота на разделительной полосе, на дорогах без разделительной полосы - над крайней левой полосой движения в данном направлении.

Знаки допускается устанавливать справа на дорогах с числом полос для движения в данном направлении не более трех. В этом случае применяют предварительный знак с табличкой 8.1.1 на расстоянии 100-150 м до основного знака,

5.7.5 Знак 6.4 "Парковка (парковочное место)" применяют для обозначения площадок, предназначенных для стоянки транспортных средств, с одной из табличек 8.6.1-8.6.9 - для обозначения околотротуарных стоянок.

Действие знака, обозначающего околотротуарную стоянку, распространяется до ближайшего перекрестка либо ограничивается табличкой 8.2.1.

На дорогах вне населенных пунктов предварительный знак 6.4 с табличкой 8.1.1 устанавливают на расстоянии 400-800 м от площадки, предназначенной для стоянки.

Знак 6.4 с табличками 8.21.1-8.21.3 устанавливают на въездах на площадку для стоянки у станции метро, остановки автобуса и (или) троллейбуса, трамвая и предварительно с табличками 8.1.1, 8.1.3, 8.1.4, 8.3.1, 8.3.2 для указания направления и расстояния до такой площадки.

5.7.6 Знак 6.5 "Полоса для аварийной остановки" применяют для информирования водителей транспортных средств о расположении полосы для аварийной остановки на крутом спуске.

Знак устанавливают перед въездом на полосу для аварийной остановки.

Предварительный знак 6.5 с табличкой 8.1.1 устанавливают со знаком 1.13 в верхней части спуска. На протяжении спуска допускается устанавливать предварительные знаки 6.5 с табличкой 8.1.1.

5.7.7 Знаки 6.6 "Подземный пешеходный переход" и 6.7 "Надземный пешеходный переход" устанавливают изображением навстречу основным пешеходным потокам у всех входов в (на) пешеходный переход.

5.7.8 Знаки 6.8.1-6.8.3 "Тупик" применяют для обозначения дорог, не имеющих сквозного проезда.

Знак 6.8.1 устанавливают в начале дороги, знаки 6.8.2 и 6.8.3 - перед пересечением с дорогой, не имеющей сквозного проезда. Знаки 6.8.1-6.8.3 не применяют в случаях, когда на участке дороги между перекрестками движение запрещено знаком 3.1 или 3.2.

5.7.9 Знак 6.9.1 "Предварительный указатель направлений" применяют для предварительного информирования о направлении движения к населенным пунктам и другим объектам.

Знак применяют также для указания схемы маршрута объезда участков дорог, на которых знаками 3.11-3.15 введены соответствующие ограничения.

Знак устанавливают вне населенных пунктов на расстоянии 300-500 м перед пересечением или началом полосы торможения, в населенных пунктах - на расстоянии 50-100 м.

На автомагистралях устанавливают предварительный знак 6.9.1 на расстоянии 800-1000 м перед пересечением или началом полосы торможения.

Знак допускается устанавливать над проезжей частью и на разделительной полосе.

5.7.10 Знак 6.9.2 "Предварительный указатель направления" применяют для предварительного информирования о направлении движения к населенным пунктам и другим объектам. Знак устанавливают над проезжей частью дороги с двумя и более полосами движения в одном направлении непосредственно перед началом полосы торможения, а при ее отсутствии - на расстоянии 100-300 м перед перекрестком вне населенных пунктов и 50-100 м - в населенных пунктах.

Знаки 6.9.2 устанавливают вместо знака 6.9.1:

- на участках дорог, где размещение знака 6.9.1 затруднено (высокие насыпи, глубокие выемки, наличие построек и т.п.);

- перед перекрестком при распределении транспортного потока на прямой, лево- и правоповоротный по отдельным полосам. Для каждого из возможных на пересечении направлений движения следует использовать самостоятельный знак 6.9.2. При этом их размещают над соответствующими полосами;

- на дорогах, имеющих четыре и более полос для движения в данном направлении, и размещают над соответствующими полосами.

На дорогах с двумя и тремя полосами движения в обоих направлениях знаки 6.9.2 допускается размещать друг над другом на расстоянии между ними по вертикали не менее 0,05 м.

Если перед перекрестком устанавливают знаки 6.9.1 и 6.9.2, расстояние между ними должно быть не менее 200 м.

На пересечении в разных уровнях знаки 6.9.2 устанавливают перед всеми съездами; при прохождении маршрута под путепроводом эти указатели размещают на его пролетных строениях.

5.7.11 Знак 6.9.3 "Схема движения" применяют для указания маршрута объезда, если на перекрестке движение в отдельных направлениях запрещено, или направлений движения на перекрестке со сложной планировкой.

Знак устанавливают непосредственно перед перекрестком.

Предварительный знак 6.9.3 допускается устанавливать в населенных пунктах на расстоянии 50-100 м, вне населенных пунктов - на расстоянии 150-300 м от перекрестка.

5.7.12 Знаки 6.10.1 "Указатель направлений" и 6.10.2 "Указатель направления" применяют для указания направления движения к населенным пунктам и другим объектам и устанавливают справа от проезжей части непосредственно перед перекрестком или съездом с дороги, при наличии полосы торможения - у начала ее отгона.

На перекрестках, где каждая из пересекающихся дорог имеет не более двух полос для движения в обоих направлениях, знаки допускается устанавливать слева от дороги, до перекрестка или за ним. Допускается размещать на одной стойке несколько знаков или все знаки 6.10.1 и 6.10.2 для противоположных направлений.

Дублирующие знаки 6.10.1 и 6.10.2 с указанием направления движения налево допускается устанавливать на дорогах с тремя и более полосами для движения в данном направлении слева от проезжей части или на разделительной полосе (приподнятом направляющем островке), если знаки не ограничат видимость транспортных средств на перекрестке.

На Т-образном пересечении знаки допускается устанавливать напротив дороги, не имеющей продолжения.

На развилках дорог знаки 6.10.1 допускается размещать на Т-образной опоре, установленной за развилкой.

Знак 6.10.2 устанавливают за перекрестком со сложной планировкой для подтверждения движения по маршруту.

Знак 6.10.1 допускается устанавливать в населенных пунктах вместо знака 6.9.1 или 6.9.2 согласно 5.7.9 и 5.7.10.

5.7.13 Знак 6.11 "Наименование объекта" применяют для указания наименования объекта, за исключением населенного пункта, и устанавливают непосредственно перед объектом.

5.7.14 Знак 6.12 "Указатель расстояний" применяют для указания расстояний до фактической границы застройки населенных пунктов или других объектов, расположенных на маршруте.

Знак на дорогах вне населенных пунктов устанавливают на выездах из городов и других крупных населенных пунктов, после пересечений в разных уровнях, после сложных перекрестков, а на участках дорог между ними - не реже чем через 20 км.

В населенных пунктах знак устанавливают после пересечений магистральных дорог.

На дорогах, имеющих не более трех полос движения в обоих направлениях, знак 6.12 допускается размещать слева, на оборотной стороне знака 6.9.1.

5.7.15 Знак 6.13 "Километровый знак" применяют для указания расстояния от места его установки до начального или конечного пункта дороги и устанавливают через 1 км.

Знак на дорогах с разделительной полосой устанавливают посередине разделительной полосы или с правой стороны дороги для каждого направления движения.

На дорогах с ограждениями по оси проезжей части знак устанавливают посередине дороги внутри ограждений либо с правой стороны дороги для каждого направления движения.

На дорогах с пятью и более полосами движения в обоих направлениях без разделительной полосы знак устанавливают с правой стороны дороги для каждого направления движения.

Знак на дорогах без разделительной полосы с четырьмя и менее полосами движения в обоих направлениях устанавливают только с одной стороны дороги. Допускается устанавливать на одной опоре два знака 6.13, предназначенных для разных направлений движения, размещая их друг к другу оборотными сторонами или под углом не более 60°.

5.7.16 Знаки 6.14.1 и 6.14.2 "Номер маршрута" применяют для указания номера, а также номера и направления дороги (маршрута), утвержденного в установленном порядке.

Знак 6.14.1 устанавливают в начале дороги (маршрута) и повторяют через 10-15 км.

Знак 6.14.2 устанавливают перед перекрестком для указания направления и номера дороги (маршрута), а также для указания номера дороги (маршрута) пересекаемой дороги, если перед перекрестком не установлены знаки 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1, 6.10.2.

5.7.17 Знаки 6.15.1-6.15.3 "Направление движения для грузовых автомобилей" применяют для указания рекомендуемого маршрута движения грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин, если их движение на перекрестке в одном из направлений запрещено.

Знаки устанавливают перед перекрестком в начале рекомендуемого маршрута и на протяжении маршрута перед каждым перекрестком.

Знаки перед перекрестком, где начинается маршрут, допускается устанавливать предварительно на расстоянии 100-150 м от перекрестка.

5.7.18 Знак 6.16 "Стоп-линия" применяют для указания места остановки транспортных средств на регулируемых перекрестках и на нерегулируемых железнодорожных переездах.

Знак устанавливают справа от дороги или над проезжей частью. Допускается устанавливать знак над каждой полосой движения.

Если знак применяют самостоятельно (без разметки 1.12), то расстояние от знака до светофора, шлагбаума или ближнего рельса определяют по 6.2.14.

Знак допускается применять для дублирования разметки 1.12, в этом случае его устанавливают в одном поперечном сечении с разметкой.

5.7.19 Знак 6.17 "Схема объезда" применяют для указания маршрута объезда участка дороги, временно закрытого для движения.

Знак устанавливают вне населенных пунктов на расстоянии 150-300 м, в населенных пунктах - на расстоянии 50-100 м от перекрестка, где начинается маршрут объезда.

5.7.20 Знаки 6.18.1-6.18.3 "Направление объезда" применяют для указания направления движения по маршруту объезда участка дороги, временно закрытого для движения.

Знаки устанавливают перед перекрестком, где начинается маршрут объезда.

Если маршрут объезда проходит по сети существующих дорог, то знаки устанавливают перед каждым перекрестком на маршруте.

5.7.21 Знаки 6.19.1 и 6.19.2 "Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть" применяют на дорогах с разделительной полосой для указания направления движения для объезда закрытого участка проезжей части и направления движения для возвращения на проезжую часть, предназначенную для движения в данном направлении.

Знак 6.19.1 с табличкой 8.1.1 устанавливают на расстоянии 50-100 м, вне населенных пунктов - и предварительно за 500 м до разрыва в разделительной полосе, по которому осуществляется переезд на проезжую часть, предназначенную для движения во встречном направлении.

Знак 6.19.2 с табличкой 8.1.1 устанавливают на разделительной полосе на расстоянии от 50 до 100 м до разрыва, по которому осуществляется переезд на проезжую часть, предназначенную для движения в данном направлении.

5.7.22 Допускается размещать информацию об объектах притяжения участников движения (служебное слово, название, направление движения, расстояние до объекта, пиктограмма и символ) совместно со знаками 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1, 6.12, при этом:

- ее размещают на отдельном щите непосредственно под знаком индивидуального проектирования;

- щит должен быть конструктивно связан со знаком индивидуального проектирования;

- ширина щита должна быть равна ширине знака;

- информацию размещают на желтом фоне;

- высота отдельного щита с информацией об объектах притяжения участников дорожного движения не должна превышать 1/3 высоты знака индивидуального проектирования с информацией об объектах притяжения при высоте прописных букв на знаке 200 мм и менее и 1/4 - при высоте прописных букв 250 мм и более;

- при изготовлении знака, совмещенного со щитом с информацией об объектах притяжения участников дорожного движения, применяют световозвращающие пленки типа В.

5.7.23 Знаки  6.20.1 и 6.20.2 «Аварийный выход» применяют для указания места в тоннеле, где находится аварийный выход. Знаки 6.20.1 и 6.20.2 устанавливаются слева и справа от проезжей части.

Знак 6.20.1  устанавливают слева от проезжей части, если аварийный выход расположен слева по ходу движения.

Знак 6.20.2  устанавливают справа от проезжей части, если аварийный выход расположен справа по ходу движения.

5.7.24 Знаки  6.21.1 и 6.21.2 «Направление движения к аварийному выходу» применяют для указания направления движения к аварийному выходу в тоннеле и расстояние до него. Знаки устанавливают на расстоянии не более 50м друг от друга на высоте от 0,1м  до 1,5 м на боковых стенах тоннелей.

Знаки, разметка,светофоры
История развития ПДД
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
балансодержатель автомобильных дорог
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Фотогалерея
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД