Навигация
Контакты

      Телефон для связи: 
        (495) 729-80-69
        (495) 649-32-73
                 E-mail:  

        
signumplus@bk.ru
     7298069@rambler.ru     
               г.Москва,
       ул.Б.Черкизовская,
            д.24 А, стр.6

 
     
      СХЕМА ПРОЕЗДА 

Информеры

Яндекс.Погода

Пробки на Яндекс.Картах

 

Награда

Орден
"За профессионализм"
(Золотая звезда I степени)


Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
От ОРУДа до ГАИ

Несмотря на все указы и декреты, количество ДТП увеличивалось. Возникла необходимость создания специализированной службы, и в ноябре 1925 года Президиум Моссовета образовал в составе своего коммунального хозяйства отдел по регулированию уличного движения.

В 1928 году в штат Московской городской милиции впервые была включена должность инспектора по регулированию уличного движения, а уже в мае 1931 года при управлении рабоче-крестьянской милиции г. Москвы был образован полноценный отряд регулирования уличного движения — ОРУД. При ОРУДе была образована инспекция по выдаче разрешений (прав) на управление автомототранспортом.

Первые светофоры — мачтовый и висячий — появились в 1932 году в Москве на пересечении улиц Петровки и Неглинной с Кузнецким мостом.
"Правила движения автомобильного транспорта на дорогах СССР" утверждены в мае 1933 года, а в июле появился общесоюзный стандарт "Знаки дорожные для регулирования и безопасности автогужевого движения".

Для решительной борьбы с неправильным использованием и хищническим отношением к автотранспорту во всех ведомствах и организациях Совет Народных Комиссаров СССР постановлением от 5 ноября 1934 года принял решение "организовать при ЦУДОРТРАНСе Государственную автомобильную инспекцию, имеющую свои органы в союзных и автономных республиках, краях и областях, а также в районах со значительным количеством автомашин".

Не прошло и года, как потребовалось расширение прав Госавтоинспекции. Поэтому 3 марта 1936 года Госавтоинспекция была включена в состав Главного управления Рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР, а 3 июля 1936 года СНК СССР принял Постановление "Об утверждении Положения о Государственной автомобильной инспекции Главного управления Рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР". Эта дата и стала днем рождения Госавтоинспекции.

Позже приказами НКВД СССР утверждены правила выдачи водительских документов, учета и технического осмотра автомобильного парка, порядок проведения углубленной проверки деятельности автохозяйств. В 1940 году во все города страны были разосланы типовые правила уличного движения.

Во время Великой Отечественной войны многие сотрудники ГАИ стали ее участниками, а оставшийся личный состав проводил мобилизацию автомобилей, мотоциклов и тракторов для нужд армии, помогал восстанавливать технику, готовить водителей для фронта.

В первые послевоенные годы из армии в народное хозяйство вернулось большое количество автомобилей и мотоциклов. Дороги же по большей части были разбиты. Тогда работники ГАИ начали разрабатывать схемы установки светофоров, дорожных знаков и указателей, будок регулировщиков, нанесения линий дорожной разметки.
С 50-х годов выпуск отечественных машин превзошел довоенный уровень в 2,5 раза. В следующее десятилетие Волжский автозавод приступил к массовому производству легковых автомобилей — и количество ДТП на дорогах страны резко возросло. Тогда и произошли изменения в организации и деятельности ГАИ: образованы строевые подразделения ДПС, подразделения по организации дорожного движения, диагностические станции для проведения государственного технического осмотра и т. д. Сотрудники ГАИ стали применять радиолокационные измерители скорости транспортных средств, вертолеты и патрульно-санитарные автомобили, на месте ДТП велась стереосъемка.

В начале 1990-х количество автомобилей снова резко выросло. На дорогах страны появились стационарные посты, укрупнялись подразделения ДПС. За нарушение правил дорожного движения стали применяться более жесткие меры административного воздействия. Кроме того, была создана федеральная компьютерная система учета информации о похищенных транспортных средствах, введены более защищенные от подделки бланки водительских и регистрационных документов. Во многом благодаря этим мерам удалось добиться последовательного снижения числа дорожно-транспортных происшествий и краж транспортных средств на территории России.

В 1998 году президент России Борис Ельцин своим указом переименовал Государственную автоинспекцию (ГАИ) в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения (ГИБДД). Владимир Путин назвал эту аббревиатуру трудно выговариваемой и в 2002 году вернул службе старое название. Впрочем, во избежание лишних трат на переименование Госавтоинспекция до недавнего времени называлась и ГАИ, и ГИБДД.

Знаки, разметка,светгофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Структура организации ДПС
Как разрабатывается ПОДД?
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
ГИБДД г Москвы
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ГИБДД по Московской области
ФУАД "Центральная Россия"
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 27.07.2017
Опубликовано: 27.07.2017
Опубликовано: 23.07.2017
Опубликовано: 23.07.2017
Опубликовано: 23.07.2017
Опубликовано: 23.07.2017
Опубликовано: 23.07.2017
Опубликовано: 23.07.2017
Опубликовано: 23.07.2017
Опубликовано: 23.07.2017
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 202
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2016
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
ссылки

porno izle