Рекламно - информационные знаки - это знаки, информирующие об объектах сервиса узкого профиля, предназначенные для обслуживания участников движения (закусочные, предприятия по ремонту шин, магазины автозапчастей, обменные пункты валют, банкоматы, химчистки, парикмахерские и аптеки) в соответствии с Изменением №2 ГОСТ Р 52044-2003 - Знаки информирования об объектах притяжения
При изготовлении РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ЗНАКОВ (Знаков информирования об объектах притяжения) используется специальная светоотражающая пленка, предназначенная для наружных работ, то есть данный материал имеет достаточный запас сопротивляемости агрессивным климатическим условиям (осадки, перемена температур) и прямым ультрафиолетовым (солнечным) лучам. Данная технология для изготовления РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ЗНАКОВ полностью соответствует российским и международным стандартам и сертифицирована...
Знаки информирования об объектах притяжения представляют собой щитовой носитель информации прямоугольной формы, на который нанесена цветная аппликация из световозвращающей пленки.
Размер Знаков информирования об объектах притяжения дифференцируется по типоразмерам согласно ГОСТ Р 52044-2003(c учетом изменения №2)
IV типоразмер - 1800х1200мм
Большой выбор легко узнаваемых пиктограмм позволит подобрать РИЗ практически для любого объекта сервиса.
На Знаках информирования об объектах притяжения допускается указание:
- стрелкой направление движения и расстояния до объекта;
- номера телефонов и адреса;
- логотипов и торговых марок указываемого объекта;
- логотипов и торговых марок фирм, продукция которых представлена в указываемом объекте или осуществляется ее сервисное обслуживание.
Правила размещения средств наружной рекламы
1. Средства наружной рекламы не должны ограничивать видимость технических средств организации дорожного движения, уменьшать габарит инженерных сооружений, а также не должны быть размещены:
- на одной опоре, в створе и в одном сечении с дорожными знаками и светофорами;
- на аварийно-опасных участках дорог и улиц, на железнодорожных переездах, в пределах границ транспортных развязок в разных уровнях, мостовых сооружениях, в туннелях и под путепроводами, а также на расстоянии менее 350 м от них вне населенных пунктов и 50 м - в населенных пунктах, непосредственно над въездами в туннели и выездами из туннелей и ближе 10 м от них;
- на участках автомобильных дорог и улиц с высотой насыпи земляного полотна более 2м;
- на участках автомобильных дорог вне населенных пунктов с радиусом кривой в плане менее 1200 м, в населенных пунктах - на участках дорог и улиц с радиусом кривой в плане менее 600 м;
- над проезжей частью и обочинами дорог, а также на разделительных полосах
- на дорожных ограждениях и направляющих устройствах;
- на подпорных стенах, деревьях, скалах и других природных объектах;
- на участках автомобильных дорог с расстоянием видимости менее 350 м вне населенных пунктов и 150 м - в населенных пунктах;
- ближе 25 м от остановок маршрутных транспортных средств;
- в пределах границ наземных пешеходных переходов и пересечениях автомобильных дорог или улиц в одном уровне, а также на расстоянии менее 150 м от них вне населенных пунктов, 50 м - в населенных пунктах;
- сбоку от автомобильной дороги или улицы на расстоянии менее 10 м <*> от бровки земляного полотна автомобильной дороги (бордюрного камня) вне населенных пунктов и на расстоянии менее 5 м <*> - в населенных пунктах;
<*> Расстояние до ближайшего края средства наружной рекламы
- сбоку от автомобильной дороги или улицы на расстоянии менее высоты средства наружной рекламы, если верхняя точка находится на высоте более 10 м или менее 5 м над уровнем проезжей части.
2. На автомобильных дорогах нижний край рекламного щита или крепящих его конструкций размещают на высоте не менее 2,0 м от уровня поверхности участка, на котором расположено средство размещения рекламы, а на территории городских и сельских поселений - на высоте не менее 4,5 м.
3. Расстояние в плане от фундамента до границы имеющихся подземных коммуникаций должно быть не менее 1 м. Измененная редакция.
4. Удаление средств наружной рекламы от линий электропередачи осветительной сети должно быть не менее 1,0 м.
5. Расстояние от средств наружной рекламы до дорожных знаков и светофоров должно быть не менее указанного в таблице 1.
Таблица 1
Разрешенная скорость движения на
дороге (улице), км/ч
|
Площадь рекламного объявления, м2
|
св. 18
|
от 15 до 18
|
от 6 до 15
|
менее 6
|
Более 60
|
150
|
100
|
60
|
40
|
60 и менее
|
100
|
60
|
40
|
25
|
Допускается снижение до 50 % значений расстояний, указанных в таблице 1, при размещении средств наружной рекламы после дорожных знаков и светофоров (по ходу движения). Измененная редакция.
6. В зависимости от площади рекламного объявления расстояние между отдельно размещенными на одной стороне дороги средствами наружной рекламы должно быть не менее приведенного в таблице 1а:
Место размещения наружной рекламы
|
Площадь рекламного объявления, м2
|
св. 18
|
от 6 до 18
|
менее 6
|
В пределах населенных пунктов
|
150
|
100
|
30
|
За пределами населенных пунктов
|
200
|
100
|
40
|
7. Не допускается размещение рекламы путем нанесения либо вкрапления, с использованием строительных материалов, краски, дорожной разметки и т. п., в поверхность автомобильных дорог и улиц. Измененная редакция.
8. Средства наружной рекламы размещают с учетом проекта организации движения и расположения технических средств организации дорожного движения.
9. При выполнении работ по монтажу и обслуживанию средств наружной рекламы должны быть соблюдены требования по обеспечению безопасности дорожного движения в местах производства дорожных работ, в том числе по [13].
10. Фундаменты размещения стационарных средств наружной рекламы должны быть заглублены на 15-20 см ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем. Фундаменты опор не должны выступать над уровнем земли более чем на 5 см. Допускается размещение выступающих более чем на 5 см фундаментов опор на тротуаре при наличии бортового камня или дорожных ограждений, если это не препятствует движению пешеходов и уборке улиц. Измененная редакция.
11. Рекламораспространитель обязан восстановить благоустройство территории после установки (демонтажа) средства размещения наружной рекламы. Демонтаж средств размещения наружной рекламы необходимо проводить вместе с их фундаментом.
Средства наружной рекламы размещают ТОЛЬКО с учетом ПРОЕКТА ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ, согласованного с органами ГИБДД, и учетом рассположения технических средств организации дорожного движения.