Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Глава департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Виктор Кирьянов предложил вводить ограничения на въезд в города личных машин из-за пробок на дорогах.

«Дорожно-транспортная инфраструктура катастрофически отстает от роста автопарка в стране, заторы и пробки затрагивают сегодня все регионы страны, – сказал Кирьянов на совещании у президента РФ по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения в четверг. – Ущерб от пробок составляет только в Москве 38 млрд руб. ежегодно».

Кирьянов обратил внимание на то, что в градостроительном кодексе РФ не прописаны вопросы движения транспорта и пешеходов, а земельный кодекс не предусматривает выделение земель для стоянок и парковок.

«До сих пор не принят документ о головном органе, отвечающем за организацию движения транспорта и пешеходов», – сказал главный автоинспектор страны. При этом Кирьянов высказался за последовательное введение ограничений на въезд в города личного автотранспорта. «Мы должны не заставлять людей пользоваться общественным транспортом, а сделать так, чтобы им это стало удобно», – отметил он.

Кроме того, Кирьянов сообщил, что власти продолжат внедрять на автодорогах средства автоматической фиксации нарушений. «Эксперимент по внедрению средств автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения дает очень хорошие результаты», – заявил главный автоинспектор страны. По его словам, «кроме положительного влияния на дорожную ситуацию, внедрение этих систем оправданно экономически: ежегодные поступления (от штрафов, выписанных на основе показаний системы автоматической фиксации нарушений) могут составить десятки миллионов рублей».

Помимо этого, отметил Кирьянов, внедрение таких технических средств «способствует неотвратимости наказания и ведет к сокращению конфликтных ситуаций с водителями».

news.auto.ru/

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
дислокация дорожных знаков и дорожной разметки
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle