Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Что делать, если пришел неправомерный штраф

Если Центр автоматизированной фиксации ГИБДД зафиксировал нарушение правил дорожного движения, владелец машины, на которого зарегистрирован автомобиль, получает постановление о штрафе по почте заказным письмом. 

"Сотрудники центра фиксации сейчас достаточно быстро присылают эти постановления, т.к. существует договор между центром и "Почтой России", - рассказал M24.ru руководитель юридической службы Общества защиты прав автомобилистов Равиль Ахметжанов. 

Постановление можно обжаловать либо в том органе, который вынес постановление о штрафе, либо в районном суде по месту рассмотрения дела. "Жалоба может быть подана как непосредственно должностному лицу, которое вынесло постановление, так и руководителю органа, вышестоящему должностному лицу или сразу в суд", - пояснил заместитель директора Центра правового обслуживания Вячеслав Михайлошин.

Чтобы человеку не гадать, в какой суд ему обратиться, проще направить жалобу в орган, вынесший постановление. Получив письмо с жалобой, ведомство обязано рассмотреть ее в установленный законом срок, который составляет 10 дней (в случае с судом – два месяца). На деле, по словам Равиля Ахметжанова, сроки регулярно затягиваются. 

Подать жалобу можно лично в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений ГИБДД по Москве, который находится по адресу улица Садовая-Самотечная, дом 1 (118 кабинет на первом этаже). Равиль Ахметжанов советует этого не делать: "В кабинете сидят несколько человек. Они могут ответить на какие-то вопросы, однако они не могут рассматривать жалобы и не могут нормально оформить получение документов. На худой конец – дадут маленькую расписочку, что они их получили. Через какое-то время человек может позвонить по указанному телефону и узнать входящий номер жалобы. Этот телефон обычно либо занят, либо не отвечает". 

Лучше и легче направлять жалобы в Центр автоматической фиксации почтой – заказным, а еще лучше ценным письмом с описью вложения, чтобы сохранилась вся информация. Формально существует возможность подачи жалобы по электронной почте, которая должна рассматриваться как обычное обращение гражданина. При этом человека, который направил жалобу, должны известить о дате ее рассмотрения. 

Как можно оплатить штрафы ГИБДД

"По факту такой порядок реально действует только в Московской административной дорожной инспекции (МАДИ)", - говорит Равиль Ахметжанов. По его словам, в Центре автоматизированной фиксации ГИБДД человека, подавшего жалобу по электронной почте, как правило, не извещают о дате рассмотрения. В результате жалобщик может получить бумагу, где будет написано, что жалоба оставлена без удовлетворения. Ссылаются обычно на то, что человек не представил доказательства, хотя в действительности у него не было такой возможности. 

"На этом основании гражданин может обратиться в районный суд, причем имеет смысл подать новую жалобу через центр фиксации. То есть на почтовом конверте должен быть указан именно адрес центра. При этом не надо ломать голову насчет того, в какой районный суд следует обратиться, - это должен знать сотрудник центра", - сказал Ахметжанов. Жалоба должна поступить в суд по месту нарушения в течение трех дней, однако на практике этот срок доходит до полугода. 

Какие еще органы принимают жалобы

"Письмо счастья" может прийти не только из Центра автоматизированной фиксации ГИБДД: также штрафы выписывают Московская административная дорожная инспекция (МАДИ) и ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" (АМПП).

В любом постановлении о штрафе указано, из какого органа пришло постановление. В случае с МАДИ жалобы следует направлять по адресу Большой Палашевский переулок, дом 15, строение 1 (либо по электронной почте madi02@mos.ru/через электронную приемную), в случае с АМПП – по адресу Скаковая улица, дом 19 (либо по электронной почте amp-zhaloba@transport.mos.ru). 

Как пояснил Равиль Ахметжанов, инспекторы МАДИ чаще всего выписывают штрафы, связанные с остановкой/стоянкой в неположенном месте, ГИБДД – с выездом на выделенную полосу, превышением скорости, а АМПП – по нарушениям правил платной парковки. 

Отметим, что в марте правительство РФ должно внести в Госдуму законопроект, который позволит передать Москве от ГИБДД штрафы за 38 нарушений ПДД, если они были зафиксированы камерами. Таким образом, полномочия МАДИ будут расширены. 

В какой форме подается жалоба

Жалоба должна быть подана в течение 10 дней с момента получения постановления об административном правонарушении. 

"К жалобе необходимо приложить копию постановления, а также возможно приложить дополнительные материалы, которые смогут доказать вашу невиновность, например запись видеорегистратора, чеки, справки и так далее", - сказал Вячеслав Михайлошин. Впрочем, как отмечает Равиль Ахметжанов, человек может прислать письмо с требованием "отменить постановление номер такой-то" безо всяких объяснений и сопроводительных документов, и оно по закону должно быть рассмотрено органом, который выписал штраф.

ЕСЛИ ЗА РУЛЕМ БЫЛ ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК

Производство по делу может быть прекращено, если при рассмотрении жалобы будет доказано, что транспортное средство находилось в пользовании другого лица. По словам Равиля Ахметжанова, около 40 процентов жалоб связано именно с тем, что транспортное средство находилось у кого-то в доверительном пользовании. 

Доказать, что за рулем машины был не ее собственник, а другой человек, бывает достаточно сложно: сейчас автомобиль можно передавать посторонним людям без доверенности.

Если десятидневный срок для подачи жалобы был пропущен по уважительным причинам (к примеру, человек был в отъезде), то необходимо написать ходатайство о восстановлении пропущенного срока обжалования постановления об административном правонарушении. В случае отказа должностного лица удовлетворить такое ходатайство следует обратиться в районный суд, а если и он отказывается удовлетворять ходатайство – то в вышестоящий суд. 

Также стоит отметить, что если у вас нет возможности являться в суд или в орган, выписавший штраф, для участия в рассмотрении жалобы, то нужно в самой жалобе или в отдельном ходатайстве указать просьбу о рассмотрении жалобы в ваше отсутствие и направлении решения на ваш адрес.

Документы, необходимые для обжалования постановлений

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении (может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления)

Ходатайство о восстановлении пропущенного срока обжалования постановления по делу об административном правонарушении (если с момента получения копии постановления прошло более 10 суток)

Копия постановления по делу об административном правонарушении (с двух сторон)

При необходимости – дополнительные материалы, подтверждающие информацию, изложенную в жалобе: фото- и видеоматериалы, копии документов и т.п.

куда подавать жалобы

ГИБДД: Лично по адресу Садовая-Самотечная улица, дом 1 или по почте (по тому же адресу)

МАДИ: лично по адресу Большой Палашевский переулок, дом 15, строение 1; по почте (по указанному адресу); по электронной почте madi02@mos.ru или через электронную приемную

АМПП: Лично по адресу Скаковая улица, дом 19, 1 этаж (приемные дни: вторник с 10:00 до 16:00, четверг – с 13:00 до 17:00); по почте (по указанному адресу), а также по электронной почте amp-zhaloba@transport.mos.ru

В случае с ГИБДД номер постановления будет начинаться с цифр 188, МАДИ – 782, АМПП – 780.

 

http://www.m24.ru/

 

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle