Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

5.1.6 На дорогах с двумя и более полосами движения в данном направлении знаки 1.1, 1.2, 1.20.1-1.20.3, 1.25, 2.4, 2.5,  3.24*, установленные справа от проезжей части, дублируют.

Дублирующие знаки устанавливают на разделительной полосе.

На дорогах без разделительной полосы дублирующие знаки устанавливают:

- слева от проезжей части в случаях, когда встречное движение осуществляется по одной или двум полосам;

- над проезжей частью в случаях, когда встречное движение осуществляется по трем или более полосам.

- на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении допускается дублировать знаки 3.20 и 3.22,  на дорогах с тремя полосами для движения в обоих направлениях – знак 5.15.6. Знаки устанавливают слева от проезжей части.

- на дорогах с двусторонним движением с двумя и более полосами для движения в данном направлении, а так же на дорогах с односторонним движением с тремя и более полосами знак 5.19.1 дублируют над проезжей частью.

 

5.1.14 В одном поперечном сечении дороги устанавливают не более трех знаков без учета знаков 5.15.2, дублирующих знаков, знаков дополнительной информации, а так же знаков 1.34.1 – 1.34.3 в местах производства работ. Знаки, кроме установленных на перекрестках, остановочных пунктах маршрутных транспортных средств, в местах устройства искусственных неровностей и производства дорожных работ, располагают вне населенных пунктов на расстоянии не менее 50м, в населенных пунктах – не менее 25м друг от друга

5.1.17 На дорогах в населенных пунктах с числом полос шесть и более, а также на автомагистралях и участках дорог вне населенных пунктов с числом полос четыре и более применяют знаки, изготовленные с использованием пленки типа Б или В по #M12291 1200038802ГОСТ Р 52290#S.

Знаки, изготовленные с использованием световозвращающей пленки типа Б или В, предпочтительно применять на кривых в плане с радиусом менее допустимого, на пересечениях с железными дорогами в одном уровне, пересечениях и примыканиях дорог в одном уровне, участках с расстояниями видимости в плане (профиле) менее минимальных значений (таблица 3), на мостовых сооружениях с шириной проезжей части, равной или меньшей ширины проезжей части дороги, и в местах проведения дорожных работ.

На щитах со световозвращающей флуорисцентной пленкой желто-зеленого цвета применяют знаки 1.22, 1.23, 5.19.1 и 5.19.2. допускается применять и другие знаки на таких щитах в местах концентрации ДТП и для профилактики их возникновения на опасных участках.

5.1.18  Дорожные знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18-1.21, 1.33, 2.6, 3.11-3.16, 3.18.1-3.25, выполненные на желтом фоне, применяют в местах проведения дорожных работ. При этом знаки 1.18, 1.15, 1.16, 1.18-1.21, 1.33, 2.6, 3.11-3.16, 3.18.1-3.25, выполненные на белом фоне, закрывают чехлами или демонтируют.

5.4.2 Знак 3.1 "Въезд запрещен"* устанавливают:

- на участках дорог или проезжих частей с односторонним движением для запрещения движения транспортных средств во встречном направлении. На дорогах с несколькими проезжими частями, отделенными друг от друга бульваром или разделительной полосой, знак устанавливают для каждой проезжей части с односторонним движением;

- на дорогах, обозначенных знаком 5.11, для предотвращения въезда транспортных средств навстречу общему потоку, а с табличкой 8.14 – на полосу, выделенную для маршрутных транспортных средств;

- для организации раздельных въезда и выезда на площадках для стоянки транспортных средств, площадках отдыха, автозаправочных станциях и т.п.;

 

Не допускается применять знак 3.1 с табличками 8.3.1-8.3.3 и 8.4.1-8.4.8.

5.4.21 Знаки 3.20 "Обгон запрещен"* применяют для запрещения обгона всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и и двухколесных мотоциклов без коляски, а знаки 3.22 "Обгон грузовым автомобилям запрещен"* применяют для запрещения обгона грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5т всех транспортных средств

5.4.30 Действие знаков 3.1-3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.27 не распространяется на маршрутные транспортные средства.

Действие знаков 3.2, 3.3, 3.28-3.30 не распространяется на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп или перевозящие таких инвалидов.

В зоне действия знаков 3.28-3.30 допускается стоянка автомобилей организаций федеральной почтовой связи, имеющих на боковой поверхности кузова белую диагональную полосу на синем фоне, а также стоянка такси с включенным таксометром.

Действие знаков 3.2, 3.3, 3.5-3.8 не распространяется на соответствующие транспортные средства, обслуживающие предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, обслуживающие (или принадлежащие) граждан(ам), проживающих(им) или работающих(им) в этой зоне, а также на автомобили организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности кузова белую диагональную полосу на синем фоне. Такие транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.

Действие знака 3.4 не распространяется на автомобили организации федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности кузова белую диагональную полосу на синем фоне.

 

5.5.7 Знак 4.4.1 "Велосипедная дорожка или полоса" применяют для обозначения дорожки, по которой разрешается движение только велосипедов, а при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки – пешеходов, а так же полосы проезжей части, по которой разрешено движение велосипедов и мопедов.

Знак устанавливают:

- справа от велосипедной дорожки или полосы, если она отделена от проезжей части бордюром, барьером, газоном и т.п.;

- над полосой велосипедов и мопедов с табличкой 8.14, если она отделена от полос, предназначенных для движения механических транспортных средств, разметкой 1.1.

Основной знак устанавливают в начале велосипедной дорожки или полосы, повторный - после каждого пересечения с дорогой, пешеходной или велосипедной дорожкой.

5.5.7а Знак  4.4.2 «Конец велосипедной дорожки или полосы» устанавливают в конце дорожки или полосы, обозначенной знаком 4.4.1

5.5.8 Знак 4.5.1 "Пешеходная дорожка" применяют для обозначения дорожек, предназначенных только для движения пешеходов.

Основной знак устанавливают в начале пешеходной дорожки справа от нее, повторный - после каждого пересечения с дорогой.

5.5.8а  Знаки 4.5.2 «Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением», 4.5.4 и 4.5.5 «Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения» применяют для обозначения дорожек, предназначенных для совместного движения пешеходов и велосипедов:

-  знак 4.5.2 -  в случаях когда пешеходы и велосипеды не разделены на отдельные потоки

-  знак 4.5.4 и 4.5.5 – когда потоки пешеходов и велосипедов разделяются на самостоятельные потоки.

Основные знаки 4.5.2, 4.5.4, 4.5.5 устанавливают в начале дорожки, повторные – после каждого пересечения с дорогой, пешеходной или велосипедной дорожкой, а так же дорожкой для совместного движения пешеходов и велосипедов.

Знаки 4.5.3 «Конец пешеходной и велосипедной дорожки», 4.5.6 и 4.5.7 «Конец пешеходной и велосипедной дорожки с разделением движения» устанавливают в конце дорожки, предназначенной для совместного движения пешеходов.

5.6.12 Знак 5.11.1 "Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств" применяют для обозначения дороги, по которой движение маршрутных транспортных средств осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.

Знак устанавливают в начале участка дороги над проезжей частью или с обеих сторон дороги.

Повторный знак 5.11.1 устанавливают после перекрестков со сложной планировкой.

5.6.12а Знак 5.11.2 «Дорога с полосой для велосипедов» применяют для обозначения дороги, на которой движение велосипедов осуществляется по велополосе навстречу общему потоку транспортных средств.

Знаки устанавливаются в начале участка дороги над проезжей частью.

5.6.14а  Знаки 5.13.3 и 5.13.4 «Выезд на дорогу с полосой для велосипедов» применяют для обозначения выездов на дорогу, обозначенную знаком 5.11.2, и устанавливают перед всеми боковыми выездами.

5.6.15 Знак 5.14 "Полоса для маршрутных транспортных средств" применяют для обозначения полосы, по которой движение маршрутных транспортных средств.

5.6.15а  Знак 5.14.1 «Конец полосы для маршрутных транспортных средств» устанавливают в конце полосы, по которой осуществляется движение маршрутных транспортных средств.

знак 5.19.1 устанавливают на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств, знак 5.19.2 - на дальней. Ширину неразмеченного пешеходного перехода, заключенного между знаками, определяют по 6.2.17.

Знаки на размеченном пешеходном переходе устанавливают на расстоянии не более 1 м от границы перехода.

Знак 5.19.2 допускается размещать на оборотной стороне знака 5.19.1.

5.7.5 Знак 6.4 "Парковка (парковочное место)" применяют для обозначения площадок, предназначенных для стоянки транспортных средств, с одной из табличек 8.6.1-8.6.9 - для обозначения околотротуарных стоянок.

5.7.22 Допускается размещать информацию об объектах притяжения участников движения (служебное слово, название, направление движения, расстояние до объекта, пиктограмма и символ) совместно со знаками 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1, 6.12, при этом:

5.7.23 Знаки  6.20.1 и 6.20.2 «Аварийный выход» применяют для указания места в тоннеле, где находится аварийный выход. Знаки 6.20.1 и 6.20.2 устанавливаются слева и справа от проезжей части.

Знак 6.20.1  устанавливают слева от проезжей части, если аварийный выход расположен слева по ходу движения.

Знак 6.20.2  устанавливают справа от проезжей части, если аварийный выход расположен справа по ходу движения.

5.7.24 Знаки  6.21.1 и 6.21.2 «Направление движения к аварийному выходу» применяют для указания направления движения к аварийному выходу в тоннеле и расстояние до него. Знаки устанавливают на расстоянии не более 50м друг от друга на высоте от 0,1м  до 1,5 м на боковых стенах тоннелей.

5.8.5  Знаки 7.19 «Телефон экстренной связи» и 7.20 «Огнетушитель» применяют для указания мест, где находится телефон для вызова оперативных служб или огнетушитель.

При необходимости вне населенных пунктов знаки могут быть установлены предварительно за 400 – 800м.

5.9.8а Таблички 8.4.9 – 8.4.14 применяют для указания вида транспортного средства, на который не распространяется действие знака.

Табличка 8.4.14 не распространяет действие на транспортные средства, используемые в качестве легкового такси.

5.9.27 Табличку 8.23 «Фотовидеофиксация» применяют со знаками 1.1, 1.2, 1.8, 1.22, 3.1 - 3.7, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.20, 3.22, 3.24, 3.27 – 3.30, 5.14, 5.21, 2.27, 5.31, а так же со светофорами для информирования о возможной фиксации нарушения ПДД стационарными автоматическими средствами на данном участке дороги (территории).

5.9.28 Табличка 8.24 «Работает эвакуатор»  допускается применять совместно с запрещающими  знаками 3.27 – 3.30, для информирования о возможном задержании транспортного средства и помещении его на специализированную стоянку.

6.2.4 Разметку 1.2 применяют для обозначения:

- края проезжей части (краевая линия)

- левой границы полосы для движения велосипедов, выделенной по правому краю проезжей части

Допускается наносить разметку 1.3 на дорогах с двумя или тремя полосами для движения в обоих направлениях при ширине полос более 3,75м

На железнодорожных переездах разметку 1.12 наносят на расстоянии 5 м от шлагбаума или светофора, Направление движения к аварийному выходу

Между линиями разметки 1.14.1 и 1.14.2 допускается окрашивать покрытие проезжей части краской для дорожной разметки желтого цвета или устраивать желтое покрытие противоскольжения

6.2.18 Разметку 1.15 применяют для обозначения мест пересечения велосипедной дорожки с проезжей частю (рисунок В.10).

Разметку 1.23.2 и 1.23.3 наносят на дорожках, обозначенных знаками 4.4.1, 4.5.1, 4.5.2, 4.5.4, 4.5.5.

Разметку наносят по оси дорожки (полосы), основанием в сторону движущихся по ней велосипедов или пешеходов, в ее начале и конце повторяют:

- через 20м после начала дорожки

- после каждого перекрестка, выезда с прилегающей территории, пересечения с пешеходной или велосипедной дорожкой

- на перегонах длиной 500м и более – через 200м

Разметку 1.24.1, дублирующую дорожный знак 1.23, применяют у детских учреждений. Одновременно допускается наносить надписи «Дети» или «Школа» на проезжей части между повторным дорожным знаком 1.23 и началом опасного участка или пешеходным переходом.

Разметку 1.24.4 допускается применять для дублирования знака дополнительной информации (таблички) 8.23.

Разметку 1.24.4 наносят на том же поперечном сечении дороги со знаком дополнительной информации (табличкой) 8.23. На многополосных дорогах разметку 1.24.4 наносят на каждой полосе, за исключением случаев, когда фиксация осуществляется по выделенной полосе.

Разметку 1.24.4 допускается применять самостоятельно. При этом разметку 1.24.4 наносят вне населенного пункта на расстоянии не менее 300м, а в населенных пунктах – на расстоянии не менее 100м до начала участка дороги, на котором может осуществляться фиксация, и далее через каждые 500м на всем его протяжении, на выделенной полосе для маршрутных транспортных средств – на расстоянии не менее 25м от разметки 1.23.1 при наличии примыканий или пересечений разметку 1.24.4 повторяют после каждого перекрестка.

Разметку 1.24.4 наносят посередине каждой полосы, предназначенной для движения в данном направлении, основанием в сторону движущихся по ней транспортных средств.

В случаях, когда значения временных дорожных знаков и линий разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться знаками.

Не допускается пересечение транспортных и пешеходных потоков в одной фазе светофорного цикла регулирования.

7.2.2 Светофоры Т.2применяют для регулирования движения в определенных направлениях в случаях ,когда транспортный поток, движущийся по их разрешающему сигналу, не имеет в пределах перекрестка пересечений (слияний) с транспортными потоками других направлений.

Светофоры Т.2 допускается оборудовать табличкой белого цвета размером 400 х 400 мм с изображением черной стрелки(ок), дублирующей изображение стрелки(ок) светофора (Рис.В.23)

7.2.3 Светофоры Т.2 с дополнительной(ыми) секциями применяют для раздельного пропуска транспортных средств в определенных направлениях на данном подходе к перекрестку, если в пределах перекрестка предусмотрены пересечения (слияния) транспортных потоков различных направлений, а так же при постоянном пропуске транспортного потока на разрешающий сигнал дополнительной секции.

7.2.15 Светофорное регулирование с применением вызывной фазы для движения пешеходов на пешеходном переходе вводится на дороге с числом полос две и более в каждом направлении, если условие 2 не выполняется по значению интенсивности пешеходного движения.

Светофорное регулирование в местах пересечения дороги с велосипедной дорожкой вводится, если интенсивность велосипедного движения превышает 50 вел/ч при отсутствии регулируемого пешеходного перехода в данном направлении.

7.2.18 Светофоры Т.7 применяют в случае, если:

-- интенсивность движения транспортных средств и пешеходов составляет не менее половины от ее значений для условий 1 и 2 по 7.2.14

- не обеспечена видимость для остановки транспортного средства, движущегося со скоростью, разрешенной на участке дороги перед перекрестком или пешеходным переходом

- пешеходный переход расположен на дороге, проходящйе вдоль территории детских учреждений

- по техническим обоснованиям невозможно применение светофорного регулирования по 7.2.15 для обозначения пешеходного перехода.

Светофоры Т.7 устанавливают над проезжей частью для каждого направления движения

8.1.27 Удерживающие пешеходные ограждения (перила) применяют у внешнего края тротуара на мостовом сооружении или на насыпи высотой более 1 м. Удерживающая способность перил должна быть не менее 1,27 кН.

Ограничивающие пешеходные ограждения применяют:

- перильного типа или сетки на разделительных полосах шириной не менее 1 м между основной проезжей частью и местным проездом - напротив остановок общественного транспорта с подземными или надземными пешеходными переходами в пределах длины остановочной площадки, на протяжении не менее 20 м в каждую сторону за ее пределами, при отсутствии на разделительной полосе удерживающих ограждений для автомобилей;

- перильного типа - у всех регулируемых наземных пешеходных переходов и нерегулируемых наземных пешеходных переходов, расположенных на участках дорог и улиц, проходящих вдоль детских учреждений, с обеих сторон дороги или улицы на протяжении не менее 50м в каждую сторону от наземного пешеходного перехода, а так же на участках, где интенсивность пешеходного движения превышает 1000 чел/ч на одну полосу тротуара при разрешенной остановке или стоянке транспортных средств и 750 чел/ч при запрещенной остановке или стоянке.

8.2.4 Допускается устанавливать сигнальные столбики типов С2 и С3 по ГОСТ Р 50970:

- на дорогах с четырьмя полосами для движения в обоих направлениях по оси проезжей части совместно с разметкой 1.3 с шагом установки 2,0 – 3,0м.

- на развязках и кольцевых пересечениях для обозначения островков в местах съездов и въездов совместно с разметкой 1.16.1 – 1.16.3 с шагом установки 1-1,5м

 

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle