Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 За неправильной парковкой в столице будут следить особые стационарные камеры. Как рассказал M24.ru замруководителя Центра организации дорожного движения Дмитрий Калужский, власти планируют закупить поворотные камеры, фиксирующие стоянку под углом и на "островках безопасности". 

По его словам, некоторые автомобилисты намеренно ставят машины под углом, чтобы не попадать в зону действия мобильных комплексов. Такая парковка зачастую отнимает у проезжей части большое пространство, перегораживая весь ряд. Теперь же "угловая" парковка и нарушения парковки на перекрестках будут фиксироваться стационарными камерами, одна из которых в качестве эксперимента некоторое время стояла на проспекте Академика Сахарова, а потом на Трубной площади, где наблюдается хаотичная парковка. 
В итоге эксперимент был признан успешным: первые поворотные камеры должны появиться на центральных площадях и у торговых центров, а также, возможно, на привокзальных площадях. Первые 17 мест для их размещения уже выбраны, конкурс на установку камер может быть объявлен к осени. 
Напомним, сейчас по Москве курсирует более сотни "парконов": мобильными комплексами фото- и видеофиксации начали оснащать автобусы, а на Волоколамском шоссе тестируются камеры, фиксирующие выезд за стоп-линию. Между тем водители регулярно жалуются на то, что парконы выписывают по нескольку штрафов за одно и то же нарушение. В ответ на это столичные власти решили создать систему мониторинга, которая позволит отследить маршрут каждого из парконов и фиксировать их среднюю скорость, место и время стоянки. Автомобильные эксперты высмеяли идею, указав, что слежка может дойти до абсурда.
 
Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle