Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Федеральная таможенная служба опубликовала сегодня разъяснения относительно новых правил ввоза автомобилей в нашу страну, действующих в рамках Таможенного союза с Белоруссией и Казахстаном. Перекупщики уже успели разобраться, что к чему, но и простым гражданам следует знать, как быть в случае покупки иномарки, привезенной из этих стран.

Послабление есть лишь одно: если иномарка была ввезена в Белоруссию и Казахстан до 1 января 2010 года и растаможена по действовавшим тогда низким ставкам, то никаких действий больше не требуется. Она считается растаможенной и в России. При ввозе в Российскую Федерацию таких автомобилей доплаты таможенных пошлин, налогов не требуется.

А вот со всеми машинами ввезенными позднее – все не так просто. При ввозе таких машин на территорию нашей страны требуется доплатить разницу между прежними пошлинами и новыми, которые теперь во всех странах Таможенного союза одинаково высокие. Причем доплачивать надо в бюджет Белоруссии или Казахстана еще до ввоза машины.

Естественно, все это относится к тем автомобилистам, которые планируют ставить автомобиль на учет в России. Те же, кто прописан, допустим, в Минске, могут спокойно кататься по нашей стране с белорусскими номерами и не уплачивать пошлины. Формально, ездить с иностранными номерами можно не более 6 месяцев. Но на практике транспортный контроль на границах России с Белоруссией и Казахстаном отменен, и никто теперь не может проконтролировать, сколько времени машина находится в РФ.

http://auto.mail.ru

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle