Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Согласно проекту специального постановления правительства размещение рекламы во всю высоту и ширину зданий поверх строительных лесов отныне будет под запретом. В ходе заседания правительства города во вторник руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников заметил, что до настоящего момента среди уже существующих подобных рекламных проспектов длительное время были в Москве и нелегальные. "Самый вопиющий случай - здание газеты "Известия", затянутое рекламной сеткой более пяти лет, без проведения ремонта фасада, без установки строительных лесов", - отметил глава департамента. Это – один из шагов кампании, развернувшейся против засилья рекламы в столице. ых объектах.

Черников заявил, что проект специального постановления меняет процедуру размещения рекламы на объектах сложившейся застройки центральной части города, приводит столичное законодательство в соответствие с федеральным. "Крупноформатные плоскостные панно, установленные в центральной части города под предлогом ремонта фасадов зданий, годами уродуют архитектуру в центре Москвы. В настоящее время на территории города установлено 73 крупных рекламных объекта, из которых только восемь имеют разрешительную документацию", - пояснил Черников. На вопрос мэра Москвы Сергея Собянина о том, как это изменит рекламный рынок в целом и скажется ли на уровне доходов бюджета, Черников парировал, что данный вид рекламных конструкций не дает дохода в бюджет города вообще.

 

 

Зато на оптимизацию и освоение рекламы в рамках запланированных мероприятий по ее развитию в 2011-м году из бюджета города направят 15 млн рублей. Об этом Собянин подписал распоряжение правительства Москвы, как стало известно 18 мая. Согласно сведениям источника в горадминистрации, вместо запланированных ранее 300 млн рублей, на эти мероприятия потратят 2 млрд 328,2 млн рублей. Согласно документу, 1,6 млрд рублей пойдет на праздничное световое оформление столицы, 339 млн рублей - на оформление города к праздничным, памятным датам. Еще 188,8 млн рублей пойдет на проведение Московского международного фестиваля света.

 

 

При этом столичные власти намерены очищать центр города от перетяжек и других громоздких рекламных конструкций, как сообщил уже упомянутый Черников. "Всех не устраивают перетяжки в городе, и их достаточно много. Скорее всего, от этого вида рекламных конструкций центр будет освобожден", - сказал Черников журналистам. "То же самое будет касаться крупных рекламных конструкций в центре города, как минимум, в пределах третьего транспортного кольца", - подчеркнул он. Он сообщил, что в планах правительства столицы очистить центр от рекламных конструкций "процентов на 40". Отвечая на вопрос корреспондента "Интерфакса", когда эта работа будет завершена, Черников уточнил: "К 2013 или в 2013 году".

 

 

Меж тем, олее 2 млрд. рублей получит бюджет Москвы от размещения рекламы на общественном транспорте Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ГУП "Мосгортранс", "открытый аукцион на размещение рекламы на общественном транспорте Москвы признан состоявшимся". В аукционе принимало участие девять компаний", - рассказал собеседник агентства. Он отметил, что победителем аукциона стало ООО "Агентство недвижимости "Бульварное кольцо", которое предложило 2 млрд 188 млн 989 тыс. 396 рублей за право размещения рекламы на общественном транспорте города. "Начальная стоимость лота составляла 472 млн рублей, срок контракта - пять лет", - сообщили в пресс-службе.

 

 

Помимо уже указанных изменений, с маршрутных такси столицы должна вот-вот исчезнуть реклама водки. Комиссия УФАС по Москве признала рекламу водки на маршрутных такси не соответствующей положениям законодательства Российской Федерации, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе московского УФАС в пятницу. "На заседании комиссии московского УФАС было подтверждено несоответствие рекламы водки "Казенка" п.4 ч.2 ст.21 Закона "О рекламе", поскольку недопустимо размещение рекламы алкогольной продукции на транспортных средствах общего пользования", - рассказал собеседник агентства. Он отметил, что реклама помимо этого размещалась без предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкоголя, что позволило комиссии установить факт нарушения ч.3 ст.21 Закона "О рекламе". "Таким образом, московское УФАС России признало рекламу ненадлежащей. В ближайшее время управление завершит серию подобных дел и реклама водки, размещенная на многих маршрутных такси в Москве, будет снята", - добавил собеседник агентства.

 

 

Согласно уже внесенному в Госдуму законопроекту, которым, в частности, предлагается запретить размещать рекламные конструкции над дорогами. Схема размещения рекламных конструкций должна разрабатываться в установленном правительством РФ порядке с учетом внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа, а также требований к рекламным конструкциям и их территориальному размещению, установленных техническими регламентами, нормативными актами по безопасности движения транспорта, в том числе безопасности дорожного движения, законодательством РФ об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании. Схема размещения рекламных конструкций утверждается на срок 5 лет органом местного самоуправления. Изменения в законы "О рекламе" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предложили внести депутаты Владислав Резник, Виктор Плескачевский, Евгений Федоров, Владимир Плигин. В документе прописывается, что установка и эксплуатация рекламных конструкций над дорогами, на объектах инженерной и транспортной инфраструктуры не допускается.

 

 

В пояснительной записке к документу говорится, что законопроект направлен на устранение ряда правовых неопределенностей, существующих в сфере регулирования наружной рекламы, на создание условий для возникновения и развития конкуренции на рынке услуг по распространению наружной рекламы, на устранение условий для злоупотреблений в данной сфере как со стороны рекламораспространителей, так и со стороны органов государственной власти и местного самоуправления. Законопроектом прописываются требования к договору об оказании услуг по распространению наружной рекламы, договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, вводится статья о схеме размещения рекламных конструкций.

 

Законопроектом уточняются нормы о размещении рекламы на участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Так, прописывается, что торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламы на таких участках проводятся только в отношении рекламной конструкции, указанной в схеме размещений рекламных конструкций. При этом торги для малого и среднего бизнеса проводятся только в форме конкурса, а для иных субъектов предпринимательской деятельности проводятся только в форме аукциона.

 

 

Проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, не указанной в схеме размещения рекламных конструкций, на землях общего пользования, ином земельном участке, находящемся в государственной или муниципальной собственности, не допускается.

 

Документом устанавливается запрет для лица, которому выдано разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, передавать права на ее установку и эксплуатацию третьим лицам. В действующей редакции закона такая возможность есть, но установлена необходимость уведомлять орган местного самоуправления обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции. Документ в случае принятия вступит в силу с 1 января 2012 года. При этом продление договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, заключенных до вступления в силу будущего закона, не допускается.

 

 

Помимо уже указанных изменений, с маршрутных такси столицы должна вот-вот исчезнуть реклама водки. Комиссия УФАС по Москве признала рекламу водки на маршрутных такси не соответствующей положениям законодательства Российской Федерации, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе московского УФАС в пятницу. "На заседании комиссии московского УФАС было подтверждено несоответствие рекламы водки "Казенка" п.4 ч.2 ст.21 Закона "О рекламе", поскольку недопустимо размещение рекламы алкогольной продукции на транспортных средствах общего пользования", - рассказал собеседник агентства. Он отметил, что реклама помимо этого размещалась без предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкоголя, что позволило комиссии установить факт нарушения ч.3 ст.21 Закона "О рекламе". "Таким образом, московское УФАС России признало рекламу ненадлежащей. В ближайшее время управление завершит серию подобных дел и реклама водки, размещенная на многих маршрутных такси в Москве, будет снята", - добавил собеседник агентства.

 

 

Схема размещения рекламных конструкций должна разрабатываться в установленном правительством РФ порядке с учетом внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа, а также требований к рекламным конструкциям и их территориальному размещению, установленных техническими регламентами, нормативными актами по безопасности движения транспорта, в том числе безопасности дорожного движения, законодательством РФ об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании. Схема размещения рекламных конструкций утверждается на срок 5 лет органом местного самоуправления.

 

 

Законопроектом уточняются нормы о размещении рекламы на участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Так, прописывается, что торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламы на таких участках проводятся только в отношении рекламной конструкции, указанной в схеме размещений рекламных конструкций. При этом торги для малого и среднего бизнеса проводятся только в форме конкурса, а для иных субъектов предпринимательской деятельности проводятся только в форме аукциона. Проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, не указанной в схеме размещения рекламных конструкций, на землях общего пользования, ином земельном участке, находящемся в государственной или муниципальной собственности, не допускается.

 

 

Документом устанавливается запрет для лица, которому выдано разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, передавать права на ее установку и эксплуатацию третьим лицам. В действующей редакции закона такая возможность есть, но установлена необходимость уведомлять орган местного самоуправления обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции. Документ в случае принятия вступит в силу с 1 января 2012 года. При этом продление договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, заключенных до вступления в силу будущего закона, не допускается.

http://www.interfax.ru

 

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle