Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Нижегородская улица является единственным путем, по которому можно попасть в районы Москвы Нижегородский и Рязанский из центра города. Очевидно, что по этой причине большое количество автомобилей стремится попасть на Нижегородскую улицу в направлении области, в том числе и с Третьего Транспортного кольца.

Каждый рабочий день во второй половине дня еще до начала вечернего часа пик собирается пробка на внешней стороне Третьего Транспортного Кольца (ТТК) от Волгоградского проспекта до Нижегородской улицы. Нижегородская улица является единственным путем, по которому можно попасть в районы Москвы Нижегородский и Рязанский из центра города. Очевидно, что по этой причине большое количество автомобилей стремится попасть на Нижегородскую улицу в направлении области, в том числе и с Третьего Транспортного кольца. А на съезде с внешней стороны ТТК на Нижегородскую улицу в область автомобили, как водится, встают в три ряда. При этом для проезда транспорта далее прямо по ТТК остается только одна полоса для движения. Усугубляющим эту пробку фактором является и то, что перед этим съездом нет расширения, нет дополнительной полосы, предназначенной только для съезжающих автомобилей. Из-за этого даже в свободное от пробок время данный участок ТТК фактически имеет сужение с 4-х полос до 3-х, что является прямой причиной регулярной пробки на внешней стороне ТТК перед съездом на Нижегородскую улицу в область. Да и сама Нижегородская улица является достаточно загруженной дорогой, где самая плотная пробка в сторону области собирается как раз от пересечения с ТТК и до пересечения с Малым кольцом МЖД, сильно замедляя съезд с ТТК.

Виноваты и проектировщики Третьего Транспортного кольца, и нехватка переездов через железнодорожные пути в районах Нижегородский и Рязанский, и культура вождения самих водителей. В любом случае пробка собирается каждый будний вечер и ее можно попытаться объехать (см. рис. 1).

Рисунок 1 Общий план маршрута объезда

Особенности.

Пробка на внешней стороне ТТК от Волгоградского проспекта до Нижегородской улицы начинает собираться уже в 16:00 часов дня, продолжается далее весь вечерний час пик и заканчивается в 21:00 - 22:00 часов вечера. Предлагаемый маршрут объезда наиболее актуален для водителей, желающих съехать с внешней стороны ТТК на Нижегородскую улицу в сторону области, и менее подходит для водителей, которым необходимо продолжать движение дальше по внешней стороне ТТК после пересечения его с Нижегородской улицей. Кроме этого, как и большинство маршрутов объезда пробок в Москве, этот маршрут с большой  вероятностью будет практически не эффективен в самый пик вечерних пробок - с 18:00 до 20:00. В эти часы время в пути объезда будет сопоставимо со временем простоя в указанной пробке.

Объезд.

Для начала объезда необходимо съехать с внешней стороны ТТК на Волгоградский проспект в сторону центра. Это делается следующим образом - см. рис. 2.

Рисунок 2 Съезд с внешней стороны ТТК на Волгоградский проспект в сторону центра

Съезд с внешней стороны ТТК на Волгоградский проспект в сторону центра осуществляется через разворот на ТТК. Для этого сначала необходимо проехать мимо съезда на Волгоградский проспект в сторону области. После этого на ТТК будет два указателя на развороты, расположенные в центре ТТК - между двумя проезжими частями. То есть, чтобы воспользоваться одним из этих разворотов, необходимо двигаться по крайнему левому ряду. Первый указатель гласит: «проспект Андропова - разворот. Волгоградский проспект центр - прямо». Вы, соответственно, едите дальше прямо. Второй указатель гласит: «Волгоградский проспект центр - разворот». Туда Вам и надо. На разворот уходит одна левая полоса ТТК - поворачивает налево. Сразу за поворотом дорога раздваивается - Вам налево. После чего Вы попадаете на Остаповский проезд, который выходит на Волгоградский проспект в сторону центра. 

Далее нужно двигаться по Волгоградскому проспекту в сторону центра около 1 км. до поворота направо на улицу Талалихина (см. рис. 4). Этот поворот осуществляется без светофора по специально оборудованному съезду.

Рисунок 3 Съезд с Волгоградского проспекта на улицу Талалихина

Вариантов дальнейшего движения может быть несколько. В конечном итоге Вам необходимо попасть с улицы Талалихина на Нижегородскую улицу в сторону области. Один из вариантов пути изображен на рисунке 4. Немного другой вариант будет описан в тексте. Можно также проехать через площадь Абельмановской заставы или по Большой Калитниковской улице. Но и тот и другой варианты связаны с движением по трамвайным путям и могут вызвать определенные неудобства.

Рисунок 4 Один из вариантов проезда с улицы Талалихина на Нижегородскую улицу в сторону области

Итак, после съезда с Волгоградского проспекта на улицу Талалихина нужно двигаться по ней до соединения с Малой Калитниковской улицей и на этом соединении повернуть под острым углом направо на Малую Калитниковскую улицу. По ней двигаться около 400 м. до второго поворота налево, расположенного напротив дома №16 - это Воловья улица. Нужно повернуть на нее. И ехать по ней до упора, до Нижегородской улицы, на которую повернуть направо.

После этого Вы окажетесь на Нижегородской улице в направлении области до пересечения ее с ТТК. Таким образом съезжать с ТТК на Нижегородкую улицу будет уже не нужно, а необходимо лишь преодолеть пересечение Нижегородской улицы и ТТК по прямой.

 

 

 

 

 

В целях оптимизации движения транспорта в центральной части города, а также по многочисленным просьбам граждан с 23 марта 2011 года движение по Большому Каретному переулку на участке от 2-го Колобовского переулка в сторону Садового кольца будет осуществляется в одностороннем режиме, сообщает столичная ГИБДД

Подъезд к домовладениям, расположенным на 2-м Колобовском переулке и Большом Каретном переулке д.1-9, 2-6 возможен со стороны улицы Петровка и Цветного бульвара через 1-й и 3-й Колобовские переулки.

 

 

 

 

 

Власти Москвы планируют расширить все 18 вылетных магистралей столицы, которые ведут из центра города в Московскую область. Об этом в эфире программы «События. 25-й час» на канале «ТВ-Центр» сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Мы по всем этим дорогам проехали и теперь четко представляем, где можно построить дополнительные километры дорог, где сделать выделенную линию для общественного транспорта, где разместить заездные карманы, а где дополнительные парковочные места», - пояснил М. Хуснуллин.

Так, по его словам, при рассмотрении въездов и выездов с Третьего транспортного кольца выяснилось, что есть возможность его расширить. Помимо этого, несмотря на плотную застройку вдоль дорог, во многих местах все же имеются возможности для их расширения за счет дополнительных полос отвода. Напомним, ранее стало известно, что московские власти также намерены расширить МКАД на одну полосу в каждую сторону. Предполагается, что она будет отведена для общественного транспорта.

 

http://proboknet.com

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle