Столичные власти приступают к реконструкции Каширского и Варшавского шоссе и организации там полос для движения общественного транспорта, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
Развитие дорожной сети Москвы входит в план первоочередных мероприятий по решению транспортных проблем столицы «Город, удобный для жизни», который был разработан в конце прошлого года по инициативе мэра города Сергея Собянина. Ранее заместитель мэра по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин сообщил, что в рамках реконструкции Варшавского шоссе будет дополнительно построено почти 50 км дорог.
«Закончены предпроектные работы по вылетным магистралям по Каширскому и Варшавскому направлениям с тем, чтобы отдать на проектирование и дальнейшую реконструкцию эти магистрали», – сказал Собянин на совещании в мэрии. Он пояснил, что предполагается выделение полос для общественного транспорта, оптимизация и организация движения в целом, организация новых пешеходных переходов, реконструкция перекрестков и другие локальные мероприятия. «Самое главное, что по этому направлению мы улучшим движение общественного транспорта», – цитирует Собянина РИА «Новости».
Хуснуллин, в свою очередь, отметил, что основные мероприятия будут выполнены в течение 2011 года. «Общественную полосу (на Варшавском шоссе) мы обязаны запустить», – сказал он. Собянин сказал также, что властям города предстоит в ближайшее время заняться проектами реконструкции Ленинского, Волгоградского, Рязанского проспектов, шоссе Энтузиастов и Щелковского шоссе.
На том же совещании главный архитектор Москвы Александр Кузьмин сообщил, что будут построены два дублера Варшавского шоссе, а на самой магистрали появятся три дополнительные полосы движения. «Мы сделаем два постоянных дублера вдоль Варшавского шоссе от МКАД до станции метро «Варшавская», – сказал Кузьмин. По его словам, на шоссе будут созданы три дополнительные полосы для транспорта, что даст возможность создать более организованное движение.
Главный архитектор также добавил, что планируется строительство разворотных эстакад, поскольку жителям в районе Анино, чтобы добраться в центр, приходится «выходить» на МКАД, совершать «восьмерки», и только за тем возвращаться назад. «То же приходится делать и общественному транспорту, – сказал Кузьмин. – В связи с этим в этой зоне предполагается строительство разворотных эстакад».
http://news.auto.ru |