Рассмотрим подробнее, когда именно необходим Проект организации дорожного движения?
1. При проведении дорожных работ:
- Частичное или полное закрытие проезжей части
- Полное или частичное закрытие проезжей части одной из улиц, формирующих перекресток, примыкающее к перекрестку.
2. При организации дорожного движения на объектах:
- Проект организации дорожного движения организации дорожного движения на период строительства и эксплуатации
- Проект организации дорожного движения организации при подъезде к объекту
- Проект организации дорожного движения при организации дорожного движения на период эксплуатации объекта торговли, предприятия, культурно-массового учреждения
- Проект организации дорожного движения для изменения проезда по жилому кварталу на период строительства, а также эксплуатации
- Проект организации дорожного движения на период строительства и эксплуатации подземных и надземных парковок и гаражей
3. Для установки светофорного объекта:
- Подготовка проекта технического задания
- Расчет координированного управления светофорами в режиме "Зеленая волна"
- Расчет светофорного цикла на пешеходном переходе с пешеходно-вызывным устройством
- Расчет светофорного цикла (2 фазы и более)
- Расчет светофорного цикла при наличии дополнительных секций
4. Для установки технических средств организации дорожного движения:
- Разработка Проекта организации дорожного движения при установке дорожных знаков, искусственных дорожных неровностей, шлагбаумов, пешеходных ограждений, дорожных пластиковых ограждений, делиниаторов и т.д.
- Выбор места расположения группы дорожных знаков согласно ГОСТ Р 52289-2004
- Разработка локальной дислокации технических средств организации дорожного движения на отдельном участке улично-дорожной сети
- Разработка комплексной дислокации технических средств организации дорожного движения для отдельного района, дороги или населенного пункта
- Подготовка проекта технического задания
5. Для нанесения линий дорожной разметки:
- Проект организации дорожного движения при нанесении линий горизонтальной и вертикальной дорожной разметки
- Проект организации дорожного движения при нанесении линий дорожной разметки на транспортной развязке
Московские чиновники, допустившие незаконное строительство съездов с МКАД к торговым комплексам, могут быть наказаны - Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин намерен разобраться с каждым случаем незаконного строительства съездов с МКАД к торговым объектам.
"По всем случаям надо разобраться, с каждым владельцем вести переговоры", - сказал С.Собянин в субботу в ходе посещения одного из торговых комплексов на 25-м километре МКАД.
Он отметил, что будут найдены те люди, которые в свое время выдали согласования на организацию выездов и въездов. При этом мэр не исключил, что эти люди будут "наказаны", если еще занимают свои посты.
"Невозможно пробить дорогу на МКАД так, чтобы никто не видел. Получается, что одни согласовали, другие не досмотрели, другие не проконтролировали, четвертые взяли на карман", - отметил столичный градоначальник.
С.Собянин добавил, что "МКАД ушла от своего функционала", пояснив, что дорогой пользуются в основном для подъезда к торговым комплексам, а не по ее прямому назначению.
"Чтобы решить проблемы, будем проводить работу на всех магистралях с каждым присоединенным владельцем. Будем просить владельцев проработать мероприятия по расширению дорог, с каждым проведем переговоры, чтобы навести порядок хотя бы элементарный", - заметил столичный градоначальник.
Присутствовавший на совещании начальник ОАТИ Москвы Харис Ножипов доложил мэру о проведенной инспекцией совместно с ГИБДД и Москомархитектурой проверке всех объектов на территориях, примыкающих к МКАД.
"Где-то есть согласования, где-то нет. Единой системы согласования нет", - отметил Х.Ножипов.
По его данным, выявлено 42 торговых объекта, "где нет никаких документов" на строительство въездов и выездов. При этом он добавил, что инспекция пока не может дать "полной оценки состояния" объектов на МКАД до завершения проверок.
Начиная с 1 сентября 2010 года столичные органы исполнительной власти должны согласовывать проекты распорядительных документов, касающиеся вопросов изменения организации дорожного движения на территории Москвы, вне зависимости от причин изменения, с департаментом транспорта и связи.
Кроме этого, в комиссии по приемке в эксплуатацию дорог, дорожных сооружений и других объектов дорожно-транспортного назначения должны участвовать и представители департамента транспорта и связи города.
Постановление вносит изменения в некоторые пункты положения о департаменте транспорта и связи Москвы. Теперь они звучат в следующей редакции:
Департамент осуществляет согласование проектов комплексных схем организации дорожного движения, размещения стоянок и других объектов дорожно-транспортного назначения вблизи УДС;
Изучает передовой опыт и методы организации дорожного движения, применение новых технических средств организации дорожного движения и их целесообразность использования в городе Москве. По результатам изучения готовит предложения по их внедрению, получает соответствующие согласования и инициирует внесение изменений в действующие нормативно-правовые акты.
"Таким образом, вступившее в силу постановление позволит исключить раздробленность функций и полномочий при проектировании, строительстве, эксплуатации объектов улично-дорожной сети и технических средств организации дорожного движения (разметка, искусственные неровности, дорожные знаки, светофоры, дорожные ограждения, информационные щиты и указатели). Постановлением также предусмотрено обязательное согласование проектов и распорядительных документов территориальных органов власти, касающихся развития организации дорожного движения, со всеми заинтересованными структурами и организациями правительства Москвы"
Чтобы привести в соответствие эксплуатируемые объекты (конкретно:отсутствие разрешений съездов на МКАД для торговых центров) необходимо разработать и согласовать в Департаменте транспорта и связи г.Москвы и др. заинтересованных инстанциях ПОДД на период эксплуатации объектов.
Проекты организации дорожного движения бывают нескольких видов:
- проект организации дорожного движения автотранспорта и пешеходов на период установки и дальнейшей эксплуатации ИН (искусственных неровностей типа «лежачий полицейский») с оборудованием необходимыми техническими средствами организации дорожного движения (горизонтальная и вертикальная дорожная разметка, дорожные знаки) Основная цель – размещение ИН в увязке с существующей дорожно-транспортной ситуацией, а также с требованиями нормативной документации по искусственным неровностям в соответствии с ГОСТ Р 52605-2006, ГОСТ Р 52289-2004..
- проект организации дорожного движения автотранспорта и пешеходов на период реконструкции с последующей эксплуатацией или капитального ремонта, перекрытие улично-дорожной сети. Основная цель – обеспечить пропуск существующих транспортных потоков и сохранение безопасных пешеходных путей на период производства работ на проезжих частях улично-дорожной сети.
- проект организации дорожного движения автотранспорта и пешеходов на период строительства, реконструкции с последующей эксплуатацией существующих объектов и объектов нового строительства в увязке с существующей дорожно-транспортной ситуацией. Основная цель – обеспечить пропуск существующих транспортных потоков и безопасность путей следования пешеходов в зоне, на которую оказывает влияние строительная площадка, размещённая с занятием проезжей части или примыкающая к ней. А так же обеспечить пропуск перспективных транспортных и пешеходных потоков по существующей улично-дорожной сети после введения в эксплуатацию законченных строительством объектов.
- проект организации дорожного движения автотранспорта и пешеходов на период функционирования детских автогородков;
- проект организации дорожного движения автотранспорта и пешеходов по нанесению горизонтальной и вертикальной дорожной разметки;
- проект организации дорожного движения автотранспорта и пешеходов на период прокладки инженерных коммуникаций. Основная цель – обеспечить пропуск существующих транспортных потоков и сохранение безопасных пешеходных путей на период производства работ на проезжих частях улично-дорожной сети.
- проект организации дорожного движения автотранспорта и пешеходов на период строительства и эксплуатации подземных и надземных парковок и гаражей;
- проект организации дорожного движения автотранспорта при размещении (уточнении места дислокации) Знаков индивидуального проектирования (ЗИП), Знаков маршрутного ориентирования к различным КОММЕРЧЕСКИМ ОБЪЕКТАМ, рекламно-информационных знаков (РИЗ) (в соответствии с ГОСТ Р 52044-2003) Основная цель – размещение рекламно-информационных знаков, знаков маршрутного ориентирования в увязке с существующей дорожно-транспортной ситуацией, а также с требованиями нормативной документации по рекламно-информационным знакам. Так называемый Паспорт места установки на вышеуказанные технические средства организации дорожного движения согласовывается со всеми заинтересованными инстанциями: от балансодержателя дороги до ГИБДД любого уровня.
Вы сами можете выбрать необходимый вид работ по проектированию и связаться с нами, мы постараемся Вам помочь...