Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 На сайте правительства Москвы появился документ, который будет определять качество жизни практически каждого москвича в ближайшие годы. Нет, речь не о квартплате и пенсиях. Документ имеет название «Город, удобный для жизни. Приоритетные направления деятельности правительства Москвы по решению транспортных проблем столицы» и концентрирует в себе все идеи, высказывавшиеся за последние месяцы мэром Москвы Сергеем Собяниным и его командой.


Главное его отличие от версии 1.0, опубликованной в ноябре, – учет общественного мнения. Сличая два документа, отчетливо видишь, что над обращениями москвичей в мэрии действительно работали. Так, например, исчезли категоричные заявления относительно запрета на въезд в Москву грузовиков с 15 января, который вызвал широчайший резонанс со стороны ритейлеров и транспортных компаний. Теперь в плане вместо запрета значатся обтекаемые формулировки «поэтапная реорганизация», «разработка логистических схем» и т. п. Вместе с тем предельную отчетливость обрели планы реконструкции и строительства дорог: места расширения трасс, обустройства пешеходных переходов, развязок и других объектов выверены буквально до метра – здесь, несомненно, поработали сами горожане, приславшие в мэрию более 15 000 конкретных предложений по улучшению транспортной обстановки.

Впрочем, назвать документ популистским не поворачивается язык. Например, С. Собянин предлагает горожанам отказаться от святая святых – права единолично и независимо восседать в собственной машине. Он призывает отказаться от принципа «одна машина – один пассажир» и намерен стимулировать поездки в максимально заполненных автомобилях. Приверженцам «экстенсивного землепользования», ратующим за неограниченное расширение дорожной сети, план Собянина также не понравится: приоритет в нем отдан общественному транспорту. Авторы документа поясняют свою позицию тем, что 80% пассажиропотока в Москве приходится на автобусы, метро и электрички, а личным автотранспортом добираются до работы лишь 20% москвичей. Во имя этих 80% в Москве провозглашается принцип «доминирования общественного транспорта»: в документе особо подчеркивается, что он взят из опыта управления крупнейшими зарубежными мегаполисами.

В предстоящем году власти выделят на решение транспортных проблем 203 млрд руб., причем 31% от этой суммы будет выделено на развитие дорожной сети, 62% – на развитие общественного транспорта, 3% – на развитие гаражно-парковочного пространства, 3% – на развитие системы управления дорожным движением, 1% – на решение прочих проблем.

Беспрецедентная сумма – 56 млрд рублей – будет выделена их столичного бюджета на строительство метрополитена. Следующий год, согласно планам правительства, будет посвящен в основном «раскачке»: из реальных проектов метростроевцы обещают лишь открыть вход на станцию «Сретенский бульвар» и продлить ветку от «Марьино» на 4,5 километра, построив станцию «Зябликово». Зато строительных заделов на будущее будет создано более 30 километров, и уже в 2012-м новые станции посыплются как из рога изобилия: «Новокосино», «Братеево», «Пятницкая», «Жулебино», «Технопарк»… Так же подробно расписан и план действий на 2013 и 2014 годы, а в перспективной схеме до 2025 года обозначены практически все когда-либо предлагавшиеся проекты метро, включая третий пересадочный контур и Солнцевскую линию. Нет только ветки до Зеленограда, целесообразность которой пока не очевидна для градостроителей.

Активно продвигает С. Собянин и новые виды транспорта, разработка которых при прежнем правительстве шла ни шатко ни валко: скоростной трамвай и городскую электричку. Первые три маршрута скоростного трамвая уже намечены и будут проложены в ближайшем будущем. Они соединят поселок Северный со станциями метро «Алтуфьево» и «Медведково», Балашиху – с шоссе Энтузиастов, а также пройдут по району Западное Бирюлево. Что же касается электрички, то здесь планируется реанимировать гигантский проект электрификации Малого кольца Московской железной дороги и организации пассажирского движения по нему. Только в 2011 году на подготовительные работы по этому проекту будет выделено 2,5 млрд рублей, а дата запуска движения и вовсе благоразумно не раскрывается – напомним, ранее московские власти переносили сроки неоднократно. Однако когда кольцо станет пассажирским, москвичи получат практически дублер ТТК, по которому можно будет проехать на комфортабельном электропоезде и выйти на одной из 30 станций, 19 из которых станут пересадочными узлами.

Кстати, о ТТК. В новом плане С. Собянин совершенно определенно дает понять, что не намерен потакать «гигантомании» Ю. Лужкова в отношении строительства дорог. Во всем 36-страничном документе ни разу не упоминается Четвертое транспортное кольцо, как будто этого проекта в Москве никогда и не существовало. Не менее грандиозные проекты Северной и Южной рокад помещены в разряд лишь «перспективных» под меткой «Экспертиза на соотношение строительных затрат и конкретных транспортных эффектов». К таким же сомнительным отнесены проекты трасс – дублеров Кутузовского и Волгоградского проспектов и Дмитровского шоссе.

Тем не менее недострои (и прежде всего «Большая Ленинградка») будут завершены – бросать их на полдороге новый мэр не намерен. Объекты высокой транспортной готовности – а это также подъезды к «Москва-Сити», реконструкция Дмитровского шоссе и шоссе Энтузиастов, развязка Вешняки – Люберцы, второй выезд из Куркино – поставлены в приоритетную часть плана. Однако в дальнейшем, до разработки нового градостроительного плана, дорожники ограничатся «точечными уколами». Основными задачами на ближайшие годы станут локальные работы: сооружение карманов для заезда транспорта к остановкам, установка или демонтаж светофоров, строительство пешеходных переходов, а также «сшивка» дорожной сети путем соединения соседствующих улиц (львиная часть этих предложений исходила от самих москвичей). По расчетам, даже такие «мелочи» способны существенно разгрузить дороги.

А в среднесрочной перспективе для Москвы будет разработан совершенно новый суперплан. Этот всеобъемлющий документ будет охватывать все сферы городского хозяйства, имеющие отношение к транспорту. Он будет регламентировать, сколько машино-мест будут обязаны предусматривать строители, какой будет плотность улиц в районах новой застройки, как Москва будет взаимодействовать с Подмосковьем в регулировании транспортных потоков… В общем, на смену методу «латания дыр» должен наконец-то прийти цивилизованный способ планирования на отдаленное будущее. И тогда, может быть, москвичам больше не придется завидовать жителям Нью-Йорка или Шанхая.
 
 
Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle