Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 Новый глава департамента транспорта и связи Москвы Николай Годунов начал отменять решения прежних столичных властей по организации движения в городе. Он завернул один из самых амбициозных проектов экс-мэра Юрия Лужкова — по переводу центральных улиц на одностороннее движение.


На официальном сайте департамента транспорта и связи Москвы опубликован проект документа «О признании утратившим силу постановления Правительства Москвы от 01.06.2004 г. № 351-ПП». Постановление, принятое шесть лет назад под эгидой Юрия Лужкова, включало в себя комплексный план по совершенствованию организации дорожного движения в центре Москвы, которым одобрялись основные положения «Комплексной схемы организации дорожного движения» (КСОД).

Основной идеей КСОД был перевод на одностороннее движение транспорта на ряде магистральных улиц, а также во всем центре города, включая Кремлевскую, Москворецкую и Пречистенскую набережные. Кроме того, документ подразумевал ликвидацию неорганизованной парковки на магистральных улицах и на сети местных улиц, устройство 17 800 машиномест в центре, 10% из которых должны были стать бесплатными для транспорта инвалидов. Также предполагалось расширение ряда магистралей, строительство поземных и наземных пешеходных переходов.

Всего на работы планировалось израсходовать более 15,5 млрд рублей. Новые столичные власти уже дали указание в течение месяца списать затраты на уже фактически выполненные работы.
Ряд мер за шесть лет уже были реализованы, часть улиц переведены на одностороннее движение. Обратно двусторонним оно пока не станет, однако новых переключений движения на других магистралях не будет.

В пояснительной записке к документу, отменяющему КСОД, новый руководитель департамента транспорта и связи (ДТиС) Николай Годунов заявил, что по итогам анализа предложений по введению одностороннего движения в центре города в настоящее время это решение «нецелесообразно, так как для обеспечения устойчивых транспортных связей первоначально требуется строительство дорожно-мостовых объектов». «Также организация одностороннего движения по некоторым улицам повлечет за собой изменение маршрутов движения троллейбусов, разрыв и перекладку контактной сети, что приведет к значительному удорожанию выполняемых работ», — отметил глава ДТиС.

Кроме того, в документе говорится о перечне из 13 объектов, по которым целесообразно приостановить проектирование и дальнейшее строительство, в связи с тем что они не включены в адресную инвестиционную программу города Москвы на 2010—2012 годы и выполненные по ним предпроектные и проектные разработки в настоящее время морально устарели. Также будет приостановлено строительство других дорожно-мостовых объектов, прекращена организация и эксплуатация притротуарных парковок на улично-дорожной сети города.

Столичные эксперты в дорожной сфере отмечают, что решение перевести улицы на одностороннее движение не проверялось расчетами.
«Когда это вводилось, не учли, что кроме прямого движения надо еще и поворачивать, поэтому перепробеги в пределах центра города составили 40 процентов, — заявил «Газете.Ru» ведущий научный сотрудник Центрального научно-исследовательского и проектного института по градостроительству Александр Стрельников. — При этом забывается, что по улице не просто ездят, а через улицу пытаются куда-то попасть».

Новые столичные власти уже не первый раз отменяют амбициозные планы прежнего аппарата мэрии. Так, на минувшей неделе московские чиновники отказались от идеи ограничения движения с 15 января 2011 года в дневное время большегрузных автомобилей в пределах МКАД.

  http://www.gazeta.ru
Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle