Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 В 2011 году на дороги планируют потратить примерно 330 млрд рублей. Об этом в интервью "России 24" сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин. По его словам, бюджет уже согласован.


Что касается конкретных проектов, то Минтранс выступает за строительство многоуровневых автомобильных дорог для решения проблемы пробок в Москве. Второй ярус часто используется в международном опыте. На первом ярусе дорога идет как уличная сеть, а второй ярус выводит автомобильный транспорт из города и в город.

Кроме того, Левитин считает, что необходимо временно запрещать левый поворот на федеральных трассах в часы пик. "Левый поворот на федеральной трассе держит всю федеральную трассу. Он занимает одну или две полосы. Мы считаем, что их не должно быть вообще. Те повороты, которые сегодня есть - они все были разрешены как временные, но, к сожалению, остались постоянными", - отметил он.

Отвечая на вопрос по поводу парковок для автомобилей, Левитин подчеркнул, что нарушение правил должно обходиться дорого. "Штраф должен быть настолько высоким, чтобы люди стали пользоваться парковками. Я не могу себе представить, что где-то в европейском городе можно оставить машину на обочине", - сказал глава ведомства.

Московский мэр Сергей Собянин в ходе традиционного субботнего объезда проинспектировал МКАД. Градоначальник проверил, как организовано движение возле торговых центров и осмотрел заезды и съезды с трассы.

А Николай Лямов - заместитель мэра по вопросам развития транспорта и дорожного строительства - в интервью телеканалу "Россия 24" рассказал, что для борьбы с пробками в центре Москвы уберут "зебры", а все светофоры переведут на автоматический режим работы.
 
 
Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle