Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости
С 15 января грузовикам запретят въезд в Москву

Столичная мэрия приступила к выполнению обещания по поводу ограничения въезда в город большегрузных автомобилей. С 15 января 2011 года машинам грузоподъемностью более полутора тонн будет запрещено въезжать и передвигаться по МКАДу и внутри него с 07:00 и до 22:00. 

Главной причиной заградительных мер стали многочисленные пробки, избавиться от которых пообещал новый мэр города Сергей Собянин. Как сообщает Транспортный сервер Москвы, в конце сентября на рассмотрение правительства столицы со стороны департамента транспорта и связи поступил проект ограничения движения большегрузного транспорта в пределах МКАД в дневное время. 

"Так, автомобилям грузоподъемностью более полутора тонн с 15 января будущего года будет запрещено въезжать и передвигаться на территории Московской кольцевой автодороги с 07:00 и до 22:00. На придорожных территориях увеличилось число различных объектов, иногда это достаточно массивные торговые и развлекательные комплексы, транспортные подъезды для большегрузных автомобилей к которым осуществляются со стороны МКАД. Это обстоятельство серьезно влияет на рост нагрузки на автодорогу, существенно снижая ее пропускную способность", - отмечается в сообщении.

Напомним, что уже с 2004 года автомобилям грузоподъемностью более тонны запрещен въезд и передвижение в центральной части города и в пределах Третьего Транспортного кольца. А с осени 2008 года в центр Москвы и пределы ТТК перестали пускать грузовики ниже экологического стандарта Евро-2. К тому же буквально через два года владельцам грузовых автомобилей придется потуже затянуть кошельки. Согласно поправкам Минфина к бюджету на 2012 год, грузовики массой более 12 тонн будут облагаться налогом, который должен будет компенсировать ущерб, наносимый большегрузными машинами асфальтному покрытию.
 
 
Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle