Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 

Информационные знаки применяют для информирования участников движения о расположении на пути следования населенных пунктов и других объектов, а также об установленных и рекомендуемых режимах движения.
   
Знак 6.1 "Общие ограничения максимальной скорости" применяют для информирования водителей транспортных средств об общих ограничениях скорости, установленных Правилами дорожного движения на дорогах Российской Федерации.
Знак 6.2 "Рекомендуемая скорость" применяют для информирования водителей транспортных средств о скорости, с которой рекомендуется двигаться на данном участке дороги, и устанавливают в начале участка.
 Знаки 6.3.1 "Место для разворота" и 6.3.2 "Зона для разворота" применяют для указания мест разворота.
 Знак 6.4 "Место стоянки" применяют для обозначения площадок, предназначенных для стоянки транспортных средств, с одной из табличек 8.6.1-8.6.9 - для обозначения околотротуарных стоянок.
Знак 6.5 "Полоса для аварийной остановки" применяют для информирования водителей транспортных средств о расположении полосы для аварийной остановки на крутом спуске.
 Знаки 6.6 "Подземный пешеходный переход" и 6.7 "Надземный пешеходный переход"устанавливают изображением навстречу основным пешеходным потокам у всех входов в (на) пешеходный переход.
 Знаки 6.8.1-6.8.3 "Тупик" применяют для обозначения дорог, не имеющих сквозного проезда.
 Знак 6.9.1 "Предварительный указатель направлений" применяют для предварительного информирования о направлении движения к населенным пунктам и другим объектам.
 Знак 6.9.2 "Предварительный указатель направления" применяют для предварительного информирования о направлении движения к населенным пунктам и другим объектам.
 Знак 6.9.3 "Схема движения" применяют для указания маршрута объезда, если на перекрестке движение в отдельных направлениях запрещено, или направлений движения на перекрестке со сложной планировкой.
 Знаки 6.10.1 "Указатель направлений" и 6.10.2 "Указатель направления" применяют для указания направления движения к населенным пунктам и другим объектам и устанавливают справа от проезжей части непосредственно перед перекрестком или съездом с дороги, при наличии полосы торможения - у начала ее отгона.
 Знак 6.11 "Наименование объекта" применяют для указания наименования объекта, за исключением населенного пункта, и устанавливают непосредственно перед объектом.
 Знак 6.12 "Указатель расстояний" применяют для указания расстояний до фактической границы застройки населенных пунктов или других объектов, расположенных на маршруте.
 Знак 6.13 "Километровый знак" применяют для указания расстояния от места его установки до начального или конечного пункта дороги и устанавливают через 1 км.
 Знаки 6.14.1 и 6.14.2 "Номер маршрута" применяют для указания номера, а также номера и направления дороги (маршрута), утвержденного в установленном порядке.
 Знаки 6.15.1-6.15.3 "Направление движения для грузовых автомобилей" применяют для указания рекомендуемого маршрута движения грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин, если их движение на перекрестке в одном из направлений запрещено.
Знак 6.16 "Стоп-линия" применяют для указания места остановки транспортных средств на регулируемых перекрестках и на нерегулируемых железнодорожных переездах.
Знак 6.17 "Схема объезда" применяют для указания маршрута объезда участка дороги, временно закрытого для движения.
Знаки 6.18.1-6.18.3 "Направление объезда" применяют для указания направления движения по маршруту объезда участка дороги, временно закрытого для движения.
 Знаки 6.19.1 и 6.19.2 "Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть" применяют на дорогах с разделительной полосой для указания направления движения для объезда закрытого участка проезжей части и направления движения для возвращения на проезжую часть, предназначенную для движения в данном направлении.
 

На департамент транспорта и связи Москвы возложена новая ответственность


Начиная с 1 сентября 2010 года столичные органы исполнительной власти должны согласовывать проекты распорядительных документов, касающиеся вопросов изменения организации дорожного движения на территории Москвы, вне зависимости от причин изменения, с департаментом транспорта и связи.

Кроме этого, в комиссии по приемке в эксплуатацию дорог, дорожных сооружений и других объектов дорожно-транспортного назначения должны участвовать и представители департамента транспорта и связи города.

Постановление вносит изменения в некоторые пункты положения о департаменте транспорта и связи Москвы. Теперь они звучат в следующей редакции:

Департамент осуществляет согласование проектов комплексных схем организации дорожного движения, размещения стоянок и других объектов дорожно-транспортного назначения вблизи УДС;

Изучает передовой опыт и методы организации дорожного движения, применение новых технических средств организации дорожного движения и их целесообразность использования в городе Москве. По результатам изучения готовит предложения по их внедрению, получает соответствующие согласования и инициирует внесение изменений в действующие нормативно-правовые акты.

"Таким образом, вступившее в силу постановление позволит исключить раздробленность функций и полномочий при проектировании, строительстве, эксплуатации объектов улично-дорожной сети и технических средств организации дорожного движения (разметка, искусственные неровности, дорожные знаки, светофоры, дорожные ограждения, информационные щиты и указатели). Постановлением также предусмотрено обязательное согласование проектов и распорядительных документов территориальных органов власти, касающихся развития организации дорожного движения, со всеми заинтересованными структурами и организациями правительства Москвы"
 

Согласование (получение технических условий) на установку информационных знаков в ФУАД "Центральная Россия".

 На территории Московской области сейчас строиться много котеджных поселков, торговых центров и  объектов придорожного сервиса. В связи с этим возникает необходимость установки знаков, информирующих о наличии того или иного объекта в том или ином месте. Для этого ГОСТом Р 52289-2004 предусмотрены информационные знаки (знаки маршрутного ориентирования)

Знаки маршрутного ориентирования (ЗМО): информационные щиты, указатели, таблички, схемы - предназначены для информирования участников дорожного движения о местонахождении объектов и маршрутах движения. Эффективность размещения информационно-дорожных указателей бесспорна:

  • благодаря применению световозвращающих пленок установка знаков маршрутного ориентирования возможна в любом географическом месте участка трассы;
  • знак не требует внутренней и внешней подсветки;
  • водители прежде всего интуитивно обращают внимание именно на дорожные знаки;
  • конструктивно дорожный знак имеет значительную устойчивость к проявлениям вандализма.

Знаки маршрутного ориентирования представляют собой щитовой носитель информации, на который нанесена цветная аппликация из световозвращающей и транслюцентной пленок в соответствии с ГОСТ Р 52290-2004.знаки дорожного ориентирования

Знаки маршрутного ориентирования изготавливаются из оцинкованной стали или алюминия и световозвращающей пленки (инженерной, коммерческой, высокоинтенсивной, алмазной).

Для того, что бы установить любые дорожные знаки на территории Московской  на дорогах, находящихся на балансе ФУАД "Центральная Россия", необходимо сначала получить технические условия. На основании этих технических условий разрабатывается Проект организации дорожного движения- паспорт на установку дорожного знака, который и согласовывается с балансодержателем дороги (ФУАД "Центральная Россия"). отделом ГИБДД, контролирующем данный конкретный участок дороги, Управлением ГИБДД по Московской области.

Знаки маршрутного ориентирования (ЗМО): информационные щиты, указатели, таблички, схемы - предназначены для информирования участников дорожного движения о местонахождении объектов и маршрутах движения. Эффективность размещения информационно-дорожных указателей бесспорна:
    * благодаря применению световозвращающих пленок установка знаков маршрутного ориентирования возможна в любом географическом месте участка трассы;
    * знак не требует внутренней и внешней подсветки;
    * водители прежде всего интуитивно обращают внимание именно на дорожные знаки;
    * конструктивно дорожный знак имеет значительную устойчивость к проявлениям вандализма.
Знаки маршрутного ориентирования представляют собой щитовой носитель информации, на который нанесена цветная аппликация из световозвращающей и транслюцентной пленок в соответствии с ГОСТ Р 52290-2004.знаки дорожного ориентирования
Знаки маршрутного ориентирования изготавливаются из оцинкованной стали или алюминия и световозвращающей пленки (инженерной, коммерческой, высокоинтенсивной, алмазной).

 

На территории Московской области сейчас строиться много котеджных поселков, торговых центров и  объектов придорожного сервиса. В связи с этим возникает необходимость установки знаков, информирующих о наличии того или иного объекта в том или ином месте. Для этого ГОСТом Р 52289-2004 предусмотрены информационные знаки (знаки маршрутного ориентирования)

Знаки маршрутного ориентирования (ЗМО): информационные щиты, указатели, таблички, схемы - предназначены для информирования участников дорожного движения о местонахождении объектов и маршрутах движения. Эффективность размещения информационно-дорожных указателей бесспорна:

  • благодаря применению световозвращающих пленок установка знаков маршрутного ориентирования возможна в любом географическом месте участка трассы;
  • знак не требует внутренней и внешней подсветки;
  • водители прежде всего интуитивно обращают внимание именно на дорожные знаки;
  • конструктивно дорожный знак имеет значительную устойчивость к проявлениям вандализма.

Знаки маршрутного ориентирования представляют собой щитовой носитель информации, на который нанесена цветная аппликация из световозвращающей и транслюцентной пленок в соответствии с ГОСТ Р 52290-2004.знаки дорожного ориентирования

Знаки маршрутного ориентирования изготавливаются из оцинкованной стали или алюминия и световозвращающей пленки (инженерной, коммерческой, высокоинтенсивной, алмазной).

Для того, что бы установить любые дорожные знаки на территории Московской  на дорогах, находящихся на балансе Управления "Мосавтодор", необходимо сначала получить технические условия. На основании этих технических условий разрабатывается Проект организации дорожного движения (ПОДД), который и согласовывается с балансодержателем дороги (Управлением "Мосавтодор"). отделом ГИБДД, контролирующем данный конкретный участок дороги, возможно и Управлением ГИБДД по Московской области.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
необходимых для согласования и выдачи технических условий  на размещение наружной рекламы и рекламно-информационных знаков вдоль  автомобильных дорог регионального значения.

 

1. Письменное заявление от юридических и физических лиц в адрес Управления «Мосавтодор» (начальник Черноусов И.Е.) о своих намерениях размещения рекламы или рекламно-информационного знака с обязательным указанием: точной привязки к автодороге (км + м, право/лево); информации о возможных звуковых сигналах, издаваемых рекламой и их мощность; светового режима работы рекламного щита, параметры световых и осветительных устройств. 

2. Карту-схему предполагаемого места размещения наружной рекламы или рекламно-информационных знаков с привязками в плане к километровому столбу, по высоте к поверхности проезжей части улицы или автомобильной дороги и расстояния от бровки земляного полотна или бортового камня до крайнего элемента рекламной конструкции.

3. Эскиз - фото рекламной конструкции в цвете с фрагментом участка а/дороги.

4. Копию дислокации участка автодороги с указанием предполагаемого места установки. 

5. Справку, подписанную заявителем о соответствии конструкций рекламного щита, а также несущих конструкций его крепления, включая фундамент, действующим стандартам, нормам и правилам.

6. Почтовый адрес, юридический адрес, Ф.И.О. руководителя, телефон, банковские реквизиты.

7. Копия свидетельства о государственной регистрации (для юридических лиц и ЧП).

8. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет (для юридических лиц и ЧП).

9.Копии документов разрешающих заявленный вид деятельности (устав, лицензии и т.п.).

Все вышеперечисленные документы должны быть заверены подписью и печатью заявителя.

 

 

 

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle