Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости
В Москве выявлены 30 самых проблемных мест, ежедневно вызывающих пробки. «Бутылочные горлышки» появляются в местах примыкания крупных улиц, вблизи скопления автобусных остановок и светофоров. Кроме того, учтены «скользящие» заторы, меняющие местоположение в зависимости от времени суток.
Аналитический центр «Яндекс.Пробки» опубликовал исследование «узких мест» на улицах Москвы, в которых в часы пик образуются пробки, – таких в городе минимум 30. На проезде каждого из «бутылочных горлышек», после которых путь обычно свободен, водители теряют порядка получаса времени, а причиной затруднений обычно становится большое количество автомобилей, попадающих с нескольких улиц на одну магистраль, неудачно расположенные автобусные остановки и массовые нарушения ПДД.
По утрам такими «узкими» местами являются, в частности, съезд на проспект Мира с улицы Летчика Бабушкина, участок Ярославского шоссе от МКАД, участки Каширского шоссе, шоссе Энтузиастов и проспекта Андропова, пересечение Люблинской улицы с Волгоградским проспектом, съезд с внутренней стороны МКАД на Ленинградку, а также Волоколамское шоссе близ улицы Свободы – там восемь полос движения сливаются в три.
«Бутылочные горлышки» по утрам
1. Выезд с улицы Лётчика Бабушкина на Проспект Мира
(потерянное время — 31 минута)

2. Ярославское шоссе — от съезда с МКАД до выезда с улицы Вешних Вод
(потерянное время — 23 минуты)

3. Шоссе Энтузиастов — у метро «Шоссе Энтузиастов» и на перекрёстке с проспектом Будённого
(потерянное время — 26–30 минут)

4. Нижегородская улица — под железнодорожным мостом
(потерянное время — 27 минут)

5. Пересечение Волгоградского проспекта и Люблинской улицы (около метро «Текстильщики»)
(потерянное время — 32 минуты)

6. Проспект Андропова — до Нагатинского моста, после метро «Коломенская»
(потерянное время — 27 минут)

7. Каширское шоссе — после поворота на проспект Андропова, около метро «Каширская»
(потерянное время — 30 минут)

8. Варшавское шоссе — после объединения с Каширским шоссе
(потерянное время — 24 минуты)

9. Севастопольский проспект — рядом с домом №5, после моста через железнодорожные пути
(потерянное время — 28 минут)

10. Перекрёсток Ленинского проспекта и улицы Строителей
(потерянное время — 25 минут)

11. Проспект Вернадского — пересечение с Ломоносовским проспектом, около метро «Университет»
(потерянное время — 24 минуты)

12. Волоколамское шоссе — после туннеля под каналом имени Москвы
Потерянное время — 25–30 минут

13. Ленинградское шоссе — съезд с внутренней стороны МКАД
(потерянное время — 31 минута)

14. Ленинградское шоссе рядом с метро «Войковская»
(потерянное время — 26 минут)

15. Начало Бутырской улицы рядом с метро «Дмитровская»
(потерянное время — 22 минуты)
Так, по утрам «бутылочное горлышко» образуется на пересечении проспекта Мира с улицей Летчика Бабушкина, где в загруженный четырехполосный проспект вклинивается поток с трех больших улиц. Аналогичная проблема наблюдается на Каширке после примыкания Пролетарского проспекта и поворота на проспект Андропова, где десять полос сливаются в три и можно потерять 30 минут. Затем еще одно узкое место образуется при слиянии Каширского и Варшавского шоссе, где после объединения семи полос в пять расположен пешеходный переход со светофором (потери во времени – 24 минуты). Похожие проблемы испытывают водители на Волоколамке в районе улицы Свободы (восемь полос движения превращаются в три), а также рядом с домом № 5 по Севастопольскому проспекту – там к трем основным полосам добавляется транспорт еще с двух, а затем расположены светофор и остановка.

Транспорт скапливается также на Ленинском проспекте при повороте на улицу Строителей из-за слишком короткого «кармана» для поворота налево. Вечером же автомобили «затыкаются» на пересечении Ленинского и улицы Удальцова, где для поворота налево автомобили стоят и в полосах, предназначенных для проезда в прямом направлении.
«Бутылочные горлышки» по вечерам
1. Проспект Мира — после развязки у метро «ВДНХ»
(потерянное время — 24 минуты)

2. Головинская набережная — у Госпитального моста
Потерянное время — 27 минут

3. Нижегородская улица — после пересечения с ТТК
(потерянное время — 29 минут)

4. Проспект Андропова — развязка с улицей Трофимова (сразу после ТТК)
(потерянное время — 28 минут)

5. Волгоградский проспект — от ТТК до Люблинской улицы (метро «Текстильщики»)
(потерянное время — 25–32 минуты)

6. Варшавское шоссе — перед развилкой с Каширским шоссе
(потерянное время — 29 минут)

7. Перекрёсток Варшавского шоссе и Россошанской улицы (у метро «Улица Академика Янгеля»)
(потерянное время — 27 минут)

8. Ленинский проспект — перед МКАД
(потерянное время — 28 минут)

9. Перекрёсток Ленинского проспекта и улицы Удальцова
(потерянное время — 26 минут)

10. Перекрёсток Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского
потерянное время — 26 минут)

11. Кутузовский проспект рядом с метро «Славянский Бульвар»
(потерянное время — 28 минут)

12. Внутренняя сторона ТТК — после эстакады над Шмитовским проездом
(потерянное время — 31 минута)

13. 1-я Тверская-Ямская улица — перед площадью Белорусского вокзала
(потерянное время — 29–30 минут)

14. ТТК — после Савёловской эстакады (улица Нижняя Масловка)
(потерянное время — 25 минут)

15. Ленинградское шоссе — перед съездом на МКАД
(потерянное время — 32 минуты)

На проспекте Мира машины скапливаются около станции метро «ВДНХ» (потери времени – 24 минуты), Головинская набережная замирает у светофора перед Госпитальным мостом, после Третьего кольца в сторону области затрудняется проезд на проспекте Андропова и Нижегородской улице, а около поворота на Люблинскую улицу автомобили выстраиваются с другой стороны – также от Третьего кольца. Пересечение Ленинградского шоссе и МКАД доставляет затруднения и утром, и вечером – во втором случае из-за ремонта дороги (там можно потерять порядка 32 минут). Упомянули исследователи и традиционную пробку на 1-й Тверской-Ямской перед Белорусским вокзалом, участок ТТК в районе «Москва-Сити», а также Кутузовский проспект у метро «Славянский бульвар», где движению мешает выезд с Минской, а также парковка и остановки общественного транспорта.

Среди основных причин ежедневных заторов в одних и тех же местах, тормозящих движение, эксперты называют, как правило, места слияния нескольких улиц с напряженным трафиком в одну, скопления остановок общественного транспорта, переходов и светофоров, а также отсутствие временной разметки в местах ремонта – как при выезде с Ленинградского шоссе на МКАД.

 http://www.gazeta.ru
Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
дислокация дорожных знаков и дорожной разметки
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle