Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

В Москве для решения транспортных проблем планируется создать и внедрить интеллектуальную транспортную систему, говорится в размещенном на сайте правительства столицы во вторник вечером проекте плана первоочередных мероприятий по решению проблем московского транспортного узла.

В частности, планируется передать на баланс городской организации систему "СТАРТ", создать систему моделирования транспортных потоков, спроектировать и построить систему фотовидеофиксации нарушений ПДД, модернизировать и расширить зону действия системы "СТАРТ".

Кроме того, запланировано спроектировать и создать систему мониторинга дорожного движения и дорожных условий, создать систему навигационно-информационных сервисов с использованием ГЛОНАСС, расширить зону действия системы "СТАРТ" путем модернизации и дооснащения частично обустроенных улиц и магистралей, а также внедрить систему на магистралях, не обустроенных данной АСУДД.

Предполагается также расширить зону действия подсистемы телеобзора системы "СТАРТ", провести ее модернизацию, с учетом имеющихся наработок и предложений, модернизировать АСУДД тоннелей Третьего транспортного кольца.

В рамках работ по модернизации системы "СТАРТ", в первую очередь запланировано оборудование программного обеспечения, обеспечивающего координированную работу светофорных объектов и сбора данных о параметрах транспортных потоков, замена устаревшего оборудования, а также выполнение работы по интеграции ресурсов подсистемы мониторинга системы "СТАРТ" и системы автоматизированного контроля транспортных потоков (САКТП), а также расширение ее зоны действия.

В документе также планируется использование компьютерного моделирования при разработке схем организации дорожного движения.

Кроме того, предполагается создание единой многоуровневой автоматизированной системы навигации, позволяющей информировать водителей о состоянии загруженности дорог, чтобы перенаправлять транспортные потоки на свободные участки улично-дорожной сети, а также провести оптимизацию светофорных объектов.

В частности, планируется принять регламент по регулированию светофорного управления движением и пересмотреть критерии ввода светофорного регулирования для крупных городов, исходя из реальной дорожно-транспортной ситуации с применением современных технических средств организации дорожного движения.

Кроме того, запланировано проведение модернизации светофорных объектов для реализации на улично-дорожной сети алгоритмов адаптивного управления движением в отдельных районах города, находящихся между Третьим транспортным кольцом и МКАД, а также за МКАД провести модернизацию.

Помимо этого будет проведена оптимизация дорожного движения при помощи регулирования режимов работы светофорных объектов ("зеленая волна").

Полный текст плана первоочередных мероприятий по решению проблем московского транспортного узла первым среди всех СМИ опубликовало во вторник информационное агентство "Транспорт сегодня" и приложение "Транспортный сервер Москвы".

Необходимо заметить, что почти все предложения чиновников предлагали читатели "Транспортного сервера Москвы" (приложение к ИА "Транспорт сегодня") в ходе акции "Записки Мэру", которая была направлена на то, чтобы собрать от жителей города предложения и замечания по развитию транспортного комплекса российской столицы. Первоначально предложения публиковались в открытом доступе на www.mosgortrans.net, а позднее было принято решение об отмене публикации новых сообщений из-за того, что идеи горожан могли использовать третьи лица в своих целях.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle