Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости
В преддверии зимы, снега и гололеда перед московскими автомобилистами снова, как никогда остро, встает вопрос— где ставить свой автомобиль?! Где гарантия, что с ним ничего не случится?! При этом, естественно, каждый любит, чтобы парковка обходилась как можно дешевле, а то и совсем на халяву!

Сергей Канаев  Глава Московского Отделения Федерации автомобилистов России (ФАР)
Перемена власти в Москве сопровождается новыми обещаниями, сулящими изменения в дорожной системе, появление достаточного числа парковок (я думаю, что точно не бесплатных) и достойного общественного транспорта. Будут ли эти обещания воплощены в реальности (в отличие от обещаний Лужкова), нам предстоит узнать.
Но то, что в Москве нужно срочно принимать радикальные меры в управлении дорожным движением и создавать жесткую систему регулирования парковок, уже никто не отрицает. Остается понять— как эту систему лучше организовать и сможем ли мы обеспечить бесплатными парковками всех желающих?
Ответ отрицательный. И это бесспорно.
У нас есть выбор— сделать либо платные парковки, либо платный въезд в центр города. По данным опросов, каждый второй голосует за платные парковки. И это можно объяснить: другого выхода, кроме как организация платных парковок,— нет. И не будет.

Вначале в зону жесткого платного парковочного режима могут войти только самые проблемные участки дорог. Лишь затем, по мере строительства и обустройства парковок, они будут постепенно расширяться.
На этих экспериментальных участках будет отработана система сбора платежей и определены наиболее рациональные тарифы. Важно, что при этом должны быть полностью запрещены парковки на любых прилегающих к экспериментальной парковочной зоне территориях.
Одновременно с обустройством платных парковок должны создаваться и перехватывающие, где можно было бы оставить машину, чтобы далее передвигаться по городу на общественном транспорте. Стоимость парковки должна увеличиваться по мере приближения к центру.
Если правильно сбалансировать эту систему, то потребность в платном въезде отпадает. Кататься по центру вы можете сколько угодно, но если захотите оставить машину на пару— тройку часов, вам придется выложить кругленькую сумму. В лучшем случае можно применить систему, широко распространенную в Америке, когда ты можешь только высадить попутчика и ехать дальше, а не бросать автомобиль на весь день.

Для управления системой должна быть создана специальная служба, отдельная от ГИБДД. Как подсказывает международный опыт организации парковочных служб, это должно быть частно-государственное партнерство, и я за такое решение!
В обязанности службы будут входить: жесткий контроль за парко-местами и выписка штрафов за парковку в запрещенном месте. Сотрудники службы материально должны быть заинтересованы в сборе как можно большего количества штрафов. Только в этом случае автовладельцы, получив несколько штрафов, задумаются о том, что парковать машину надо в подобающем месте и от этой необходимости никуда не уйти.

Те, кто пользуется своим автомобилем по схеме «дом— работа— дом», должны будут понять, что в разы экономичнее передвигаться на общественном транспорте. Но для этого общественный транспорт должен стать не менее комфортным, чем личный автомобиль. Поэтому встает еще и вопрос организации общественного транспорта.
Сейчас наш общественный транспорт не вызывает никакого желания пересаживаться в него из своего комфортабельного автомобильчика. Поэтому рационально будет направить доходы от платных парковок целевым образом на строительство тех же парковок и на развитие общественного транспорта, в частности, выделение отдельных полос для его движения. Естественно, этот процесс должен быть прозрачным и открытым.
Здесь же возникает другой вопрос: а где строить те самые столь необходимые парковки?! Потому как после ухода Лужкова в Москве вдруг заметили, что пространства для их сооружения просто не осталось. Все свободные земли распроданы под торговые центры.
В столице не было абсолютно никакого системного подхода к строительству, чему весьма благодарны многие застройщики. Они с удовольствием строили многоэтажные жилые дома, не оборудованные парковками, в результате чего страдали жители всех близлежащих домов, потому как все свободное пространство в округе постепенно превращалось в сплошную единую парковку. Оно и понятно: построить жилой дом выгоднее как минимум раз в десять, чем парковку!

Да, возможно, что многие наши граждане будут считать свои права нарушенными. Ведь их заставят парковаться не там, где они привыкли (на газоне или тротуаре), а в строго определенных местах, да еще и платить за это какие-то существенные деньги. Например, при почасовом тарифе— от 50 рублей за час, при дневном тарифе (8-часовой рабочий день)— от 150 рублей, при посуточном— от 300 рублей.
Можно, конечно, на некоторое время попытаться стать непритязательным водителем: парковать машины с расстоянием в десять сантиметров, писать номера телефонов на лобовом стекле, чтобы товарищи по несчастью могли выехать...
Но стоит, наконец, реально понять, что свободное место в Москве заканчивается, а вместе с ним заканчивается и халява! Все равно надо что-то делать! В Америке и Европе подобные ситуации были пройдены уже лет 50 назад. И они, как показывает практика, справились. И весьма удачно.
Вопрос предельно прост. Чего мы хотим? Двигаться в нормальном ритме мегаполиса, но при этом покупая парковочные места, или стоять все вместе в одной большой пробке на халяву?! Решать только нам!

www.gzt.ru
Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle