Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Организация дорожного движения - это процесс комплексный и гораздо более сложный, чем порой кажется на первый взгляд. Комплексный процесс организации дорожного движения должен включать изучение и прогнозирование транспортных потоков, подготовку схем развития территорий с формированием транспортных коммуникаций с оптимальным распределением транспортных потоков, планированием мест размещения остановок и стоянок автотранспорта, установку и эксплуатацию технических средств организации дорожного движения, динамичное совершенствование, а не строгое применение действующей нормативной базы и, наконец, создание федеральных органов и органов субъектов федерации, комплексно ответственных за организацию дорожного движения, а не на уровне межведомственных барьеров.С учетом новаций Градостроительного кодекса в новом законопроекте «О дорожном движении» следует предусмотреть обязанность проектировщиков включать в состав проектной документации на строительство и ремонт дорог раздел «Безопасность дорожного движения», и чётко определить ответственность всех участников инвестиционного процесса за соответствие проекта требованиям безопасности дорожного движения.Несмотря на большое количество принятых нормативных актов, целый ряд важных вопросов, касающихся организации дорожного движения, до сих пор остаётся вне сферы правового регулирования.Так, например, отсутствует Федеральный закон, устанавливающий порядок введения временных ограничений движения по автодорогам по причинам, не связанным с безопасностью дорожного движения, и разрешающий устанавливать сезонные ограничения движения на дорогах с целью обеспечения их сохранности либо ограничения при производстве дорожных работ.Как следствие несовершенства законодательства в сфере организации дорожного движения следует считать отсутствие установленных Федеральным законом норм, регулирующих порядок остановки транспортных средств, порядок и процедуры их задержания и доставки на штрафную площадку, порядок и права должностных лиц на досмотр транспортных средств.Также необходимо законодательно урегулировать вопросы стоянки и парковки о городах, установить требования к закреплению и размещению перевозимых грузов, установить особый порядок движения в городах общественного транспорта и создать необходимые условия для работы дорожно-эксплуатационных служб в условиях заторов.Федеральным законом следует установить жёсткую ответственность соответствующих органов государственной власти и органов местного самоуправления за состояние безопасности дорожного движения на находящихся в их ведении дорогах.Требуют законодательного закрепления и критерии установки на автодорогах  запрещающих дорожных знаков. Сегодня, например, на отдельных мостах и автодорогах стоят знаки, ограничивающие нагрузки либо на дорожное полотно, либо на ось грузового автомобиля, исполнение требований которых ставит водителя в тупик и не предоставляет ему другой альтернативы, кроме нарушения ПДД РФ. Во многих случаях не понятно, по каким причинам введено ограничение скоростного режима на дороге. По этой причине следует чётко определить порядок установки знаков, ограничивающих скорость движения, чтобы такие ограничения могли вводиться только в обоснованных случаях, а не по волевому и не всегда обоснованному решению отдельных должностных лиц.Кроме этого, необходимо установить прозрачную процедуру и порядок установки знаков, ограничивающих габариты и нагрузки, с обязательным указаниям оснований для введения таких ограничений, порядка их введения и оповещения пользователей, указания возможных объездов по пути следования.


 

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle