Департамент транспорта и связи города Москвы внес на рассмотрение правительства Москвы проект об ограничении движения в дневное время по Московской кольцевой автомобильной дороге большегрузных машин.
«Постановлением предусматривается введение с 15 января 2011 года запрета на передвижение по МКАД с 07:00 до 22:00 автомобилей грузоподъемностью более 1,5 т», – приводит РИА «Новости» сообщение департамента.
В департаменте отмечают, что в последнее время на прилегающих к дороге территориях построены различные объекты, в том числе крупные торгово-развлекательные центры, транспортное обслуживание которых осуществляется со стороны МКАД. «Это приводит к существенному увеличению нагрузки на магистраль и как следствие резкому ухудшению дорожной обстановки – отмечается в сообщении. – Проект постановления «Об ограничении движения грузового автотранспорта по Московской кольцевой автодороге» направлен на обеспечение функционирования МКАД как скоростной распределительной магистрали, снижающей транспортную нагрузку на центр города».
При этом, как добавили в департаменте, запрет не распространяется на грузовые транспортные средства оперативных и аварийно-спасательных служб, техпомощь, на спецавтомобили городских служб, задействованных на уборке территорий. «Движение по МКАД в дневное время будет разрешено машинам, осуществляющим международные перевозки и следующим по адресу указанному в перевозочных документах, – говорится в сообщении. – Все остальные грузовики, в Москве, как и в большинстве, мировых мегаполисах, должны работать только в ночное время».
Проект постановления также предусматривает проведение мероприятий по установке необходимых дорожных знаков и информационных щитов, указали в департаменте.
Напомним также, что в Москве с 2004 года уже действуют ограничения на въезд в центр для грузовиков в дневное время. Машинам с грузоподъемностью выше 1 т было разрешено днем появляться в пределах Садового и Третьего транспортного колец только при наличии специальных пропусков. Однако специалисты неоднократно заявляют о том, что система пропусков является неработоспособной из-за коррупции и человеческого фактора.
/news.auto.ru |