Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости
Автовладельцев освобождают от обязанности иметь медсправку при техосмотре. Справки требовались для того, чтобы отстранить от дорожного движения людей, имеющих не совместимые с вождением заболевания или зависимости, но на практике мера оказалась не эффективной. Водители приветствуют упрощение процедуры техосмотра.
МВД обнародовало проект постановления правительства, направленный на упрощение прохождения технического осмотра транспортного средства. Согласно документу, для прохождения техосмотра автовладельцу больше не придется в обязательном порядке предоставлять медицинскую справку. Для этого из списка обязательных документов в Положении о проведении государственного технического осмотра будет вычеркнут пункт, требующий наличие справки.
Без квитанции
Отмена справок— не единственное нововведение, прописанное в проекте. Документ отменяет необходимость предоставлять при техосмотре квитанции об уплате налога с владельцев транспортных средств— в связи с заменой этого налога на транспортный. Кроме того, предлагается приравнять периодичность проведения техосмотра автомобилей для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов к периодичности такого осмотра транспортных средств общего назначения, которые также могут в ряде случаев выполнять перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
В теории требование о наличии справки направлено на повышение безопасности дорожного движения. При медосмотре владелец должен получить заключения от нарколога и психотерапевта— это делается для того, чтобы не допустить к вождению людей, состоящих на учете в наркодиспансерах или имеющих заболевания, не совместимые с управлением транспортным средством.
Однако на практике это требование не работает. Водители, которые по каким-то причинам не могут или не хотят получать справку в поликлинике, уже давно открыли для себя обходные пути. При чем есть как незаконные способы— например, покупка справки,— с которыми уже давно пытается бороться Генпрокуратура, так и формально легальные— например, в полис ОСАГО можно вписать человека, прошедшего медосмотр, и в ГИБДД предоставить его справку.
Упростить техосмотр
Об упрощении процедуры техосмотра говорится уже давно. В качестве решения проблемы законодатели видят передачу этих функций от ГИБДД коммерческим структурам. Соответствующий законопроект был внесен в Госдуму в этом году.
Согласно законопроекту, с 2011 года автовладелец сможет пройти техосмотр у юридического лица или индивидуального предпринимателя, которые будут относиться к одной из саморегулируемых организаций центров обязательного технического осмотра. Предполагается, что процедура техосмотра, которая сейчас начинается с получения справок в поликлинике и оплаты сборов в банке, в целом будет заниматься не более двух часов.
Изначально законопроект предусматривал, что центры техосмотра смогут предлагать как услуги по обязательному техосмотру, так и ремонтное обслуживание автомобилем в случае выявления неполадок. Однако это предложение вызвало нарекания со стороны президента России Дмитрия Медведева, который усмотрел в этом высокую коррупционную составляющую.
Впрочем, у самой идеи передачи функций ГАИ частным структурам достаточно противников как со стороны представителей власти, так и простых автовладельцев. Вопрос, в частности, заключается в том, что это передача может и не решить проблему коррупции при техосмотре— просто если раньше деньги платились инспекторам ГИБДД, то теперь они достанутся сотрудникам центров техосмотра.
Система медкомиссий требует пересмотра
Коммерческие организации, которым планируется передать функции техосмотра, просто юридически не вправе проверять медицинские документы, отмечает глава движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. После принятия постановления правительства, справка потребуется автовладельцу только при замене водительского удостоверении.
«Отмена справок при техосмотре— это еще один шаг на устранение бюрократических барьеров, это удобно для водителей,— рассказал Лысаков.— Когда автовладелец получает права, он проходит медкомиссию и допускается до вождения. Этот статус у него сохраняется до того момента, когда ему надо менять права— в случае утери или истечения срока действия. А если человеку не надо менять документы, то зачем ему проходить медкомиссию, тратить время и деньги?».
На техосмотре смотрят на автомобиль, а не водителя
Водитель должен иметь медицинскую справку, но к техосмотру она не имеет никакого отношения, говорит руководитель Московского представительства Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев.
«На техосмотре выдается заключение по автомобилю, а не водителю, поэтому справка в принципе не нужна,— пояснил эксперт.— Отмена справок не только снизит коррупцию, но и упростит саму процедуру техосмотра. А что касается людей, которые по каким-то причинам не в состоянии управлять автомобилем,— то надо создать единую базу данных, из которых можно было бы это узнать, а не таскать людей по поликлиникам».
Отмена необходимости получать справку перед техосмотром, по словам Канаева, не скажется на безопасности на дорогах. Он отметил, что автовладелец и так проходит медицинский осмотр при получении или смене (раз в 10 лет) прав. Кроме того, справка необходима при регистрации транспортного средства— а средний водитель, по оценке Канаева, меняет машину каждые три года.
«Срок действия справки тоже составляет 3 года, так здесь все совпадает: каждые 3 года водитель проходит медосмотр предоставляет новую справку»,— отметил представитель ФАР.

Пояснительная записка к проекту поправок в Положение о проведении техосмотра автотранспорта
Пояснительная записка к проекту постановления Правительства Российской Федерации 
«О внесении изменений в Положение о проведении государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним Государственной инспекцией 
безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации»
Представляемый проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Положение о проведении государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» (далее— Положение) разработан во исполнение пункта 11 Плана по реализации мероприятий по совершенствованию порядка исполнения государственных функций и процедур в сфере государственной регистрации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 августа 2010 г. № 1310-р.
Указанным Планом предусмотрена разработка проекта постановления Правительства Российской Федерации, исключающего требование о предоставлении водителем медицинской справки при проведении обязательного периодического технического осмотра транспортных средств.
Проект также предусматривает приведение Положения в соответствии с нормами налогового законодательства Российской Федерации. В частности, Федеральным законом от 24 июля 2002 г. № 110-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации» налог с владельцев транспортных средств отменен в связи с введением транспортного налога, контроль за уплатой которого на органы внутренних дел Российской Федерации не возложен.
Кроме того, в целях исключения возникающих правовых коллизий при определении назначения транспортных средств, периодичность проведения государственного технического осмотра транспортных средств и прицепов к ним для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов предполагается приравнять к периодичности такого осмотра транспортных средств общего назначения, которые также могут в ряде случаев выполнять перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
Реализация постановления не потребует увеличения численности существующих или образования новых структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти, содержащихся за счет средств федерального бюджета, а также выделения дополнительных средств из федерального бюджета.
Источник: МВД России

Поправки в Положение о проведении государственного техосмотра автотранспорта
Постановление правительства "О внесении изменений в Положение о проведении государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Внести в Положение о проведении государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 880 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 32, ст. 3916; 2001, № 11, ст. 1029; 2002, № 6, ст. 586; 2003, № 20, ст. 1899; 2006, № 2, ст. 225), следующие изменения:
а) в подпункте «а» пункта 4 слова «крупногабаритных, тяжеловесных и» исключить;
б) в пункте 6:
подпункт «в» исключить;
подпункт «е» изложить в следующей редакции: «е) расчетные документы с отметками кредитной организации об уплате установленных платежей и сборов;».
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 октября 2010 г.
Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин
Источник: МВД России

www.gzt.ru
Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
дислокация дорожных знаков и дорожной разметки
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle