3-й Нижнелихоборский проезд при следовании транспорта в направлении области и организованы альтернативные пути следования. Была проведена работа по обеспечению информирования участников дорожного движения об изменении организации дорожного движения. Проведены работы по изменению режима работы светофорного объекта и дорожной разметки на данном пересечении, а также исследования по подсчёту интенсивности движения транспорта в указанном месте и прилегающей улично-дорожной сети.
До отмены левого поворота пропускная способность перекрестка составляла: в центр — 3 186 ед./ч, в область — 3 718 ед./ч. После отмены левого поворота с Дмитровского шоссе в направлении Большой Академической улицы пропускная способность перекрестка увеличилась на 500 ед./ч при движении в сторону центра и на 700 ед./ч при движении в сторону области, что привело к улучшению транспортной обстановки и снизило вероятность возникновения заторовых ситуаций в районе пересечения Дмитровского шоссе и 3-го Нижнелихоборского проезда.
Техническое задание по корректировке режимов координированного управления светофорными объектами на Дмитровском шоссе в настоящее время передано на согласование в УГИБДД ГУВД по г. Москве. Работа светофорных объектов будет скоординирована с учётом существующей нагрузки на улично-дорожную сеть по улицам: Новослободская, Бутырская, Дмитровское шоссе до МКАД. Работы по изменению режимов работы светофоров планируется завершить к 15 сентября 2010 года.
После изменения редимов работы светофорных объектов и перераспределения транспортных потоков на прилегающую улично-дорожную сеть, будет проведён повторный мониторинг транспортных потоков для определения дополнительных мероприятий по организации дорожного движения, направленных на улучшение дорожно-транспортной обстановки на магистрали.
www.gucodd.ru