Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 

С 7 сентября 2010 года на пересечении бокового проезда Ленинградского проспекта с Третьим транспортным кольцом при движении в сторону области изменена схема организации дорожного движения.

Четырёхполосная проезжая часть бокового проезда Ленинградского проспекта в зоне пересечения с ТТК разделена водоналивными пластиковыми блоками на 2 равные части, по две полосы движения каждая. По двум левым полосам осуществляется движение в сторону области (только прямо). Правые полосы служат для съезда машин с Ленинградского проспекта на внутреннюю и внешнюю стороны Третьего транспортного кольца, а также для съезда транспорта с ТТК.

При этом, для сокращения задержек в движении транспорта по ТТК, транспортному потоку, съезжающему с внутренней стороны ТТК на Ленинградский проспект в сторону области разрешено двигаться в 2 ряда, а также, предоставляется преимущество перед машинами, следующими по Ленинградскому проспекту: на двух правых полосах бокового проезда Ленинградского проспекта действуют знаки «Конец главной дороги» и «Уступи дорогу».

Для реализации новой схемы организации движения выполнены работы по демаркировке старой дорожной разметки и нанесению новой. Для обеспечения движения транспорта в 2 ряда перед съездом с внутренней стороны ТТК на Ленинградский проспект в сторону области также изменена дорожная разметка и заменены дорожные знаки.

Данные мероприятия проводятся в рамках эксперимента по улучшению дорожной обстановки на магистралях Москвы. Новая схема организации движения на пересечении Ленинградского проспекта и Третьего транспортного кольца будет действовать в течение месяца. В случае успеха результаты будут направлены в Мэрию города Москвы для принятия окончательного решения по изменению движения на данном участке.

 

www.gucodd.ru

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
дислокация дорожных знаков и дорожной разметки
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle