Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 

 Постановление правительства РФ о методике расчета стоимости за проезд по платным дорогам определило максимальный размер и критерии оценки цены проезда. Согласно этому проекту максимальная плата за проезд для мотоциклов и легковых автомобилей составит 1,5 рубля за 1 километр проезда с учетом НДС. Размер платы для грузовых автомобилей и пассажирских автобусов будет зависеть от грузоподъемности и категории автомобиля. На стоимость проезда также оказывают влияние время суток, день недели и месяц, а также частота поездок  на протяжении определенного периода времени, таким образом, предусматривая постоянные проездные билеты. В соответствии с постановлением стоимость проезда будет увеличиваться с каждым календарным годом. Показателем индекса роста будет выступать индекс среднего роста потребительских цен. Согласно оценке Сергея Канаева, глава московского отделения Федерации автомобилистов России такая максимальная стоимость проезда для легковых автомобилей более чем разумна, поскольку среди водителей уже давно ходят слухи о том, что цена будет составлять 3 рубля за километр пробега. Тем не менее, Канаев подчеркнул, что российская стоимость проезда на платных дорогах соответствует европейской, но в сравнении с европейским уровнем доходов эта максимальная цена всё равно получается достаточно высокой. На данный момент самые дорогие платные автомагистрали, стоимость которых составляет 0,12 евро (примерно 4 рубля 70 копеек) за 1 километр, находятся во Франции. Однако средний доход француза составляет 1500 евро, в то время как средняя зарплата россиянина составляет 500-700 евро.

Более важен вопрос с грузовиками, поскольку от грузоподъемности автомобиля зависит не только  величина стоимости проезда, но и конечная стоимость тарифа перевозки. Согласно данным, стоимость проезда будет включена в цену перевозки, что окажет влияние на уровень импорта в страну.

 

На данный момент платных автомагистралей в России немного, но их количество увеличивается, а те, что есть — доказывают свою эффективность. Одной из самых старых платных автодорог является Липецкая. Стоимость проезда по ней составляет 1 рубль за 1 километр проезда для легковых авто, 2 рубля — для грузового транспорта и 4 рубля — для крупногабаритных авто. Проезд по платной трассе обходится водителю в 100-200 рублей, для грузового транспорта — в 300-700 в зависимости от класса авто. При этом каждая платная автодорога предусматривает наличие бесплатного объезда.

 

Согласно закону «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ» платные автомагистрали могут находиться только в собственности государства, в то время как финансирование их строительства может лежать на частных инвесторах. Решение сделать автомагистраль платной может относиться только к новым дорогам, в то время как уже существующая траса может стать платной только после полной реконструкции, и проект такой дороги должен быть согласован не только с органами государственного управления, но и с местными властями.

Замминистра транспорта России Олег Белозеров заявил, что подобные платные автомагистрали помогут решить многие транспортные проблемы, связанные с плохим качеством дорог. При этом для учета движения на платных автомагистралях будут использованы технологии ГЛОНАСС/GPS, которые будут считывать информацию со специальных билетов-наклеек на лобовом стекле, продаваемых на въездах и съездах платных автодорог, что избавит водителей от очередей.

 

/www.gai.ru

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
дислокация дорожных знаков и дорожной разметки
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle