Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости
До 1 сентября в столице должны демонтировать незаконно установленные искусственные дорожные неровности (ИДН), однако в Зеленограде такая работа проводиться не будет.
Об инвентаризации ИДН говорится в постановлении правительства Москвы «О мерах по упорядочению размещения и эксплуатации искусственных неровностей <...>». Согласно документу, в целях совершенствования системы организации дорожного движения, после проверки со столичных дорог исчезнут несанкционированно установленные и несоответствующие ГОСТам «лежачие полицейские».

В настоящее время установка ИДН разрешена перед детскими учреждениями, местами массовой концентрации пешеходов (стадионы, вокзалы, магазины), жилыми зонами, нерегулируемыми перекрестками и не допускается на автобусных остановках, мостах, у подъездов к больницам, пожарным станциям, гаражам и стоянкам (ГОСТ Р 52605-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения»).

Тем временем в Госавтоинспекции считают, что все дорожные неровности, которых в Зеленограде насчитывается более тридцати, установлены по закону, поэтому их демонтаж не предусмотрен: «Незаконно установленных «лежачих полицейских» в Зеленограде нет. Все искусственные неровности устанавливаются по решению комиссии по улучшению условий движения транспорта и безопасности дорожного движения, также вопрос о целесообразности их установки решается на комиссии по упорядочению установки искусственных неровностей в ОАТИ города Москвы», — отметили в ОГИБДД.
 
 
www.netall.ru
Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
дислокация дорожных знаков и дорожной разметки
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle