Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Нарушения Правил дорожного движения и безответственность за рулем – основные, но не единственные причины высокого уровня смертности на дороге. Порой автомобиль просто не способен "защитить" своего владельца при ДТП. Forbes назвал десятку самых опасных для водителя моделей авто.

То, насколько хорошо автомобиль может "справиться" с аварией на дороге, в некоторой степени определяет его популярность. Публичныерейтинги безопасности разных моделей авто, которые приводят американские и европейские ассоциации, заставляют задуматься не только автопроизводителей, но и покупателей машин. Несмотря на то, что краш-тесты представляют собой усредненные имитации аварий на дорогах, им доверяют обе стороны.

Американское издание Forbes проанализировало результаты краш-тестов разных моделей авто, продаваемых на рынке США, и сформировало десятку самых небезопасных машин: эти модели показали неудовлетворительные результаты в тестах Американского института дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety IIHS).

Автомобили больших размеров, как правило, лучше выдерживают краш-тесты, но более склонны к переворотам при аварии. Тогда как компактные авто хуже защищают своих пассажиров в наиболее типичных ДТП.

Одним из участников рейтинга стал Chevrolet Aveo. Компактный седан получил оценку "удовлетворительно" лишь во фронтальном тесте, остальные испытания прошли хуже. Chrysler PT Cruiser также более-менее хорошо защищает лишь при фронтальном ударе. Mitsubishi Galant показал себя неплохо при фронтальном и боковом тестах. Полноразмерный седан Mercury Grand Marquis, который продается только на рынке США, спасовал при ударе в бок и в корму авто. Люксовый Cadillac STS, несмотря на цену, оказался хорош только при ударе "в лоб" (и то на стандартной скорости 64 км/ч). Трехдверный Jeep Wrangler как и предыдущие модели, способен держать только фронтальный удар – остальные тесты внедорожник сдал плохо. Пятидверная версия этой же модели показала примерно такой же результат. Большой пикап Nissan Titan, благодаря кузовному отсеку, хорошо перенес задний удар и, традиционно, показал хорошие результаты при фронтальном, став лучшим из десятки.

Несмотря на присутствие вышеупомянутых моделей в списке, все эти автомобили соответствуют национальным стандартам безопасности. Так, например, в тестах Администрации дорожной безопасности США (NHTSA), которые проводятся по отличной от IIHS технологии, модели показали лучшие результаты.

Какое авто спасет в крупной аварии

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) выяснил, какая из современных малолитражек спасет в крупной дорожной аварии, в частности, при перевороте автомобиля. Специалисты института протестировали несколько моделей малогабаритных авто на прочность крыши.

Самым крепким на крышу оказался немецкий Smart ForTwo. Самым слабым - Chevrolet Aveo. Новое исследование прочности крыши автомобиля показывает, насколько эта деталь машины способна защитить пассажиров при аварии с переворотом авто. "Мы надеемся, что наши новые результаты подтолкнут автопроизводителей делать крыши более прочными, как ранее это было с бамперами и усилением боковой защиты", - отметил президент Института Эдриан Лунд. По его словам, малолитражки должны лучше проходить этот тест по сравнению с более тяжелыми авто как раз из-за относительно небольшого веса.

Специалисты Института не стали специально разгонять машину и переворачивать ее на скорости. Вместо этого на автомобиль под прессом с постоянной скоростью давит большая металлическая пластина. При этом давление приходится только на одну сторону, так как большая часть силы удара при перевороте авто приходится как раз на боковую часть крыши.

Для того, чтобы заработать оценку "хорошо", крыша авто должна выдержать вес вчетверо больший веса самого автомобиля и при этом прогнуться не более чем на 5 дюймов (12,7 см). Это называется соотношением прочности крыши к весу авто. Для получения оценки "удовлетворительно" хватает соотношения в размере 3,25, то есть крыша должна выдержать вес, в 3,25 раза больший веса авто. Стандартным является как раз соотношение 1:4, в этом случае автомобиль способен на 50% лучше защищать находящихся внутри пассажиров при аварии.

Протестированный Smart ForTwo "заработал" рейтинг 5,4, то естьего крыша выдержала вес, в 5,4 раза больший веса самой малолитражки. Chevrolet Aveo смог выдержать лишь в 3,09 раза большую нагрузку. Между ними с различными показателями расположились такие модели, как Toyota Yaris (3,78), Hyundai Accent/Kia Rio (3,72), Mini Cooper (3,44) и Honda Fit (3,42). Все они получили оценку "приемлемо".


www.dni.ru

 

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
дислокация дорожных знаков и дорожной разметки
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle