Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Американский институт дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS) провел очередную серию краш-тестов, в которых приняли участие 12 моделей внедорожников. Тестировали эксперты способность автомобилей защищать своих пассажиров в самых крупных авариях – при перевороте машины на крышу.

Переворот автомобиля на крышу один или несколько раз – один из самых тяжелых видов дорожно-транспортных происшествий наравне с лобовым столкновением. В этой ситуации самой слабой частью попавшего в ДТП автомобиля может оказаться крыша – прогнувшись слишком сильно и не выдержав веса машины в силу удара, металл может нанести значительный вред пассажирам. Краш-тесты, имитирующие подобное ДТП, стали проводиться совсем недавно. В связи с чем автопроизводители стали уделять больше внимания укреплению крыши авто.

Американский институт дорожной безопасности протестировал 12 внедорожников, шесть из которых показали хорошие результаты, один сдал тест с оценкой "удовлетворительно", а оставшиеся пять машин оказались опасны для пассажиров при подобной аварии.

Среди шести моделей, сдавших тест с положительными оценками, - Chevrolet Equinox 2010 года (также аналогичная ему модель GMC Terrain), Jeep Liberty (с аналогичным Dodge Nitro), Toyota Highlander и Venza, а также Jeep Grand Cherokee и Kia Sorento 2011 модельного года. Удовлетворительно "защитился" Ford Edge 2010 года. Хуже всего показали себя новый Honda Accord Crosstour, Honda Pilot, Mazda CX-7, Mitsubishi Endeavor и Nissan Murano (все 2010 модельного года).

Примечательно, что внедорожники Equinox, Grand Cherokee, Highlander, Sorento и Venza заработали высшую награду Института Top Safety Pick Award. Для того чтобы ее получить, автомобиль должен показать хороший уровень защиты пассажиров в четырех тестах: фронтальный, боковой, задний и переворот.

Проведенный краш-тест имитирует переворот автомобиля на крышу в результате ДТП – специальный пресс давит на одну сторону крыши авто под некоторым углом. Для того чтобы заработать оценку "хорошо", крыша должна выдержать вес, в четыре раза превышающий вес самой машины, до того как крыша прогнется на 5 дюймов (12,7 см) – такое отношение предела прочности к весу позволяет на 50% снизить риск серьезных или фатальных повреждений пассажиров. Лидеры данного рейтинга - Grand Cherokee, Highlander, Liberty и Venza - выдержали вес, почти пятикратно превышающий их собственный. Для оценки "удовлетворительно" отношение предела прочности к весу должно быть 3,25. Оценку "плохо" получают автомобили, выдерживающие вес, в 2,5 раза и менее превышающий их собственный.


www.dni.ru

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
дислокация дорожных знаков и дорожной разметки
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle