Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

                                                                                                                                                                         ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ДОРОЖНОЙ ИНСПЕКЦИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (выдержка из Приказа)

 

8. Контроль за соблюдением строительных норм, правил, стандартов при проектировании дорог и улиц, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, линий городского электрического транспорта и иных объектов.

8.1. Контроль за соблюдением строительных норм, правил, стандартов при проектировании осуществляется при проверке проектной документации на строительство (реконструкцию) и ремонт:

  • дорог общего пользования, а также дорожных сооружений на них;
  • железнодорожных переездов;
  • ведомственных и частных автомобильных дорог, а также дорожных сооружений на них при наличии перспективы осуществления движения маршрутных транспортных средств;
  • улиц и дорожных сооружений на них;
  • линий городского электрического транспорта.

8.2. Контроль за проектированием автомобильных дорог и сооружений на них осуществляется на стадиях разработки экономического обоснования, технико-экономического обоснования и рабочей документации или инженерного проекта.

8.3. Контроль за проектированием объектов производственного и жилищно-гражданского назначения осуществляется на основании утвержденных в установленном порядке генеральных планов городов, поселков и сельских поселений, схем и проектов районной планировки и разработанных на их основе проектах застройки и проектах планировки жилых, промышленных и других функциональных зон.

8.4. Дополнительное внимание с учетом состава и содержания проектной документации следует уделять:

  • увязке проектируемой и существующей улично-дорожной сети, применению транспортных пересечений в разных уровнях;
  • возможности внедрения современных методов организации движения, в том числе автоматизированных систем управления дорожным движением и систем маршрутного ориентирования на последующих стадиях проектирования;
  • соответствию выбора категории проектируемой автомобильной дороги перспективной интенсивности движения;
  • наличию нескольких вариантов строительства и проложения обходов автомобильными дорогами населенных пунктов;
  • соответствию геометрических параметров автомобильных дорог и улиц принятой категории;
  • обоснованности строительства пересечений автомобильных дорог и улиц в одном уровне;
  • расположению и выбору типа транспортных развязок и схем организации движения, в том числе в местах пересечения улиц и автомобильных и железных дорог;
  • обеспечению транспортной связи разобщенных территорий между собой;
  • расположению постов дорожно-патрульной службы <1>, контрольных постов милиции <2> и контрольно-пропускных пунктов <3>, пунктов весового контроля <4> и контрольных пунктов для осуществления транспортного контроля <5>;

--------------------------------

<1> Далее - ДПС.

<2> Далее - КПМ.

<3> Далее - КПП.

<4> Далее - ПВК.

<5> Далее - ПТК.

  • наличию и размещению остановок маршрутного транспорта, стоянок, площадок отдыха, автозаправочных станций, станций технического обслуживания, других объектов сервиса, подходов и подъездов к ним.

8.5. Вывод об обоснованности принятия основных планировочных решений, выбора видов транспорта, мероприятий по благоустройству территории, решений по организации дорожного движения, расположению инженерных сетей и коммуникаций, автостоянок, коллективных гаражей общего пользования, остановок общественного транспорта делается на основании изучения разделов проектной документации "Общая пояснительная записка" и "Генеральный план и транспорт" с ситуационным планом (для линейных объектов планом трассы) в масштабе 1:5000 или 1:10000 и схемой генерального плана в масштабе 1:500 или 1:1000.

8.6. Рассматривая рабочую документацию (инженерный проект), осуществляется контроль за:

  • выделением пусковых комплексов и их составом;
  • правильностью назначения параметров геометрических элементов плана, поперечного и продольного профиля дорог, улиц и дорожных сооружений;
  • выбором типа покрытия проезжей части;
  • наличием на кривых малого радиуса в плане дорог и улиц виража или переходных кривых, а также необходимых уширений проезжей части;
  • обеспечением видимости на кривых в плане и профиле дорог и улиц, их пересечениях и на железнодорожных переездах;
  • крутизной откосов насыпей земляного полотна автомобильных дорог;
  • соответствием принятым на стадии экономического обоснования решениям в части размещения остановок маршрутного транспорта, стоянок, площадок отдыха, автозаправочных станций, станций технического обслуживания, других объектов сервиса и подъездов к ним, постов ДПС, КПМ, КПП, ПВК, ПТК и их обустройством;
  • устройством переходно-скоростных полос, дополнительных полос на подъемах;
  • выбором группы, типа, конструкции и мест установки дорожных ограждений и направляющих устройств;
  • шириной проезжей части дорог, мостов, путепроводов, съездов, переходно-скоростных, разделительных полос и обочин;
  • конструкцией обочин;
  • наличием тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек и их стационарным электрическим освещением;
  • оборудованием пешеходных переходов, устройством остановочных и посадочных площадок на остановках маршрутного транспорта;
  • наличием устройств аварийной связи;
  • схемами разметки проезжей части и установки дорожных знаков;
  • наличием проектов организации движения или схем организации движения.

8.7. В процессе рассмотрения проектов организации движения осуществляется контроль:

  • обоснованности использования проезжей части, тротуаров, пешеходных дорожек и т.п. для проведения работ;
  • соответствия пропускной способности оставшейся проезжей части, тротуара, пешеходной дорожки и т.п. существующим (перспективным) транспортным и пешеходным потокам;
  • правильности применения технических средств организации дорожного движения.

8.8. В целях совершенствования условий дорожного движения проекты организации движения разрабатываются федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, в ведении которых находятся автомобильные дороги (улицы).

При этом осуществляется контроль:

  • соответствия технических параметров улиц, дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов перспективной интенсивности и составу дорожного движения;
  • введения наиболее эффективной организации дорожного движения (одностороннее, приоритетное, грузовое, светофорное, реверсивное, координированное);
  • решения вопросов организации транзитного движения автомобильного транспорта;
  • очередности строительства (реконструкции) магистральных дорог и улиц, дорог I и II категорий, дорожных сооружений и пересечений с железными дорогами в разных уровнях;
  • полноты и правильности использования средств обеспечения системы маршрутного ориентирования (применения указателей направлений, расстояний, знаков сервиса, номеров маршрута, информационных табло и т.д.);
  • правильности использования средств для ограждения мест работ.

8.9. Проектная документация, разработанная в соответствии с требованиями строительных норм, правил, стандартов, действующих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, удостоверяется соответствующей записью ответственного лица за проект (главного инженера проекта, главного архитектора проекта, управляющего проектом и других).

8.10. Отступления от требований строительных норм, правил, стандартов допускаются только при наличии соответствующего обоснования, с разрешения органов, которые утвердили и (или) ввели в действие эти документы.

8.11. Проектная документация на строительство (реконструкцию), ремонт и проекты организации движения рассматриваются:

  • службой ДИиОД ГУГИБДД СОБ МВД России, после предварительного рассмотрения службой ДИиОД управлений (отделов, отделений) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации - на магистральные федеральные автомобильные дороги;
  • службой ДИиОД управлений (отделов, отделений) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, а также управлений (отделов) внутренних дел на режимных объектах и в закрытых административно-территориальных образованиях, - на прочие федеральные автомобильные дороги, автомобильные дороги I, II, III категорий субъектов Российской Федерации, магистральные дороги скоростного движения и магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения;
  • службой ДИиОД отделов (отделений) ГИБДД управлений (отделов) внутренних дел районов, городов, районов в городах и иных муниципальных образований, на режимных объектах и в закрытых административно-территориальных образованиях, а при ее отсутствии - службой ДИиОД управлений (отделов, отделений) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации - на автомобильные дороги субъектов Российской Федерации ниже III категории, а также ведомственные и частные автомобильные дороги, магистральные дороги регулируемого движения, магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения, магистральные улицы районного значения, улицы и дороги местного значения.

(пп. 8.11 в ред. Приказа МВД РФ от 07.07.2003 N 525)

8.12. Результаты рассмотрения проектной документации удостоверяются руководителями ГУГИБДД СОБ МВД России, управления (отдела, отделения) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, отдела (отделения) ГИБДД управления (отдела) внутренних дел района, города, района в городе или иного муниципального образования, на режимном объекте и в закрытом административно-территориальном образовании или руководителем службы ДИиОД соответствующего подразделения ГИБДД.

(пп. 8.12 в ред. Приказа МВД РФ от 07.07.2003 N 525)

8.13. Результаты рассмотрения проектной документации заносятся в журнал согласования проектной документации (приложение 1).

8.14. В случае возникновения разногласий с проектной организацией при рассмотрении проектной документации нижестоящий орган управления (подразделение) ГИБДД информирует в письменной форме вышестоящий орган управления ГИБДД и заказчика проектной документации о причинах отказа в выдаче положительного заключения.

 

 

www.gibdd.ru

 

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle