Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

На юге и востоке Москвы автомобилистов ждет новое ограничение движения. На этот раз постоянное: на проспекте Андропова и Щелковском шоссе появятся две выделенные полосы для общественного транспорта.

Как рассказал заместитель руководителя ГУ "Центр организации дорожного движения" города Ансар Арифуллин на пресс-конференции "Комплекс мероприятий для улучшения дорожно-транспортной обстановки в столице",выделенные полосы начнут "работать" уже в текущем году. "Планируем в этом году обустроить выделенные полосы на двух участках - Проспекте Андропова, от станции метро "Коломенская" до Каширского шоссе, и на Щелковском шоссе, от улицы Хабаровская до улицы Халтуринская", - приводит его слова РИА Новости.

По его словам, в последующие годы выделенные полосы будут также созданы на Ленинградском проспекте, Ярославском шоссе, Севастопольском проспекте и Липецкой улице. "Будем открывать приоритетное движение на одном-двух участках в год", - уточнил Арифуллин, отметив, что при принятии решений об устройстве выделенных полос в столице "вопрос упирается в деньги".

Кроме того, по словам Арифуллина, до конца текущего года центр столицы будет переведен на одностороннее движение. Как отметил представитель Центра, создание одностороннего движения в центральной части города доказало свою целесообразность хотя бы за счет отсутствия лобовых столкновения при движении в одну сторону.

Арифуллин также уточнил, что одностороннее движение на Садовом кольце вводиться не будет. По его словам, в ходе анализа было установлено, что ситуация при введении одностороннего движения на этом участке ухудшится. Кроме того, для перевода этой магистрали на движение в одну сторону необходимо было бы проведение целого ряда дорогостоящих мероприятий, поэтому на сегодняшний день от этой идеи отказались.

Вышеперечисленные меры должны помочь городу сократить пробки и заторы, но не избавиться от них. По словам руководителя Центра организации дорожного движения Александра Комарова, Москва испытывает дефицит дорожно-уличных магистралей в размере 350-400 километров. "Сегодня в городе эксплуатируется более 3,8 миллиона автомобилей ежедневно. Протяженность магистралей улично-дорожной сети составляет 1,316 тысячи километров при плотности в 1,7 километра на квадратный километр основной территории, что в 1,6 раза меньше нормативной", - уточнил Комаров.

Сбавить нагрузку на дорожную сеть столицы должна и новая интеллектуальная транспортная система (ИТС), которая может быть внедрена уже в 2012 году. По словам Комарова, система будет интегрирована в существующую систему "Старт", которая не может справиться с напряженной транспортной обстановкой в городе. Внедрение ИТС поможет в течение первых лет работы системы снизить количество ДТП на дорогах вдвое, число погибших при ДТП - на 20%, уменьшить время поездки по городу на 20% и увеличить скорость движения общественного и спецтранспорта на 35%. "С помощью информационных щитов на дорогах, на которых будет изменяться информация, водителю будут предложены пути объезда", - приводит агентство слова Комарова.

www.dni.ru

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
дислокация дорожных знаков и дорожной разметки
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle