Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 Уплата транспортного налога нередко становится головной болью для владельцев железных коней. И дело даже не в высоких ставках, а в простой халатности некоторых чиновников, а также работников госслужб, расплачиваться за которую приходится автовладельцу – не только деньгами, но и временем.


Стоя в очереди в налоговой инспекции, можно услышать немало историй о том, что одному платежки не приходят уже который год, другой же исправно все платит, однако, информация не попадает в базу данных, и автовладельцу приходится бегать по инстанциям, доказывая свою благонадежность.

С похожей историей столкнулся и ваш покорный слуга. В начале апреля по почте пришло налоговое уведомление на уплату транспортного налога. Однако сумма за автомобиль мощностью 85 л.с. выходила за рамки закона – свыше 2300 рублей. При детальном изучении документа выяснилось, что в графе "налоговая база" (для легковых т/с - читай мощность) была указана цифра 116. Соответственно, машина попадала уже в другую категорию (от 100 л.с. до 125 л.с.), где каждая лошадиная сила оценивается уже в 20 рублей вместо семи.

Далее выяснилось, что налоговая инспекция вовсе не ошиблась в расчетах – некорректная информация поступила от ГИБДД - при перерегистрации документов сотрудник, вбивавший данные, видимо, перепутал киловатты с "лошадьми", вбив число 85 не в ту графу. Электроника автоматически пересчитала кВт в л.с. и, соответственно, выдала 116 л.с. Эта же мощность была напечатана в свидетельстве о регистрации транспортного средства. Увы, в момент получения документов, не всегда в суматохе успеваешь все заметить, при беглом осмотре ошибка не была замечена.

По телефону в налоговой инспекции сказали, что для урегулирования вопроса, а также исправления данных достаточно подъехать с квитанцией, документами на машину, а также копией паспорта транспортного средства, чтобы пересчитать налог. Однако знающие люди подсказали, что сначала следует обратиться в ГАИ по месту учета, чтобы там исправили информацию. В противном случае, придется каждый год бегать и переправлять квитанцию. Ведь данные по автомашине поступают из базы ГИБДД, к которой у налоговиков, естественно, нет доступа.

Процедура переоформления СТС по времени и бумажной волоките немногим уступает традиционной постановке на учет транспортного средства, разве что автомобиль не надо предъявлять к осмотру. В будни на это придется потратить не меньше двух часов - вы также стоите в общей очереди вместе с другими автовладельцами на совершение регистрационных действий. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, полный комплект документов на машину, включая полис ОСАГО (его также требуют инспекторы), копию ПТС и 300 рублей – вам придется оплатить госпошлину за выдачу нового свидетельства о регистрации транспортного средства взамен утраченного или пришедшего в негодность.

Затем инспектор проводит проверку транспортного средства по базе розыска и выдает квитанцию, а также необходимые документы вам на подпись и для утверждения начальством. На данном этапе не забудьте у инспектора попросить выдать справку, подтверждающую действительную мощность вашего автомобиля, которую также надо будет подписать и заверить печатью у руководства МОТОТРЭР. Эту бумага нужна для налоговой инспекции. Еще некоторое время придется снова постоять в очередях на оформление и заверение всех документов, а также выдачу нового свидетельства (старое СТС остается в ГИБДД).

После ГИБДД вместе с полученной справкой, оригиналом и копией ПТС, а также новым СТС и старым налоговым уведомлением отправляемся в районное отделение ИФНС, где просим внести исправления в квитанцию.

Будьте внимательны при получении документов на автомобиль! Это поможет сэкономить вам и деньги, и время.


www.dni.ru
Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
дислокация дорожных знаков и дорожной разметки
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle