Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости
Новый техрегламент вступит в силу в сентябре 2010 года. Среди нововведений – создание единой базы данных автомобилей.

"Сейчас в рамках мероприятий по введению регламента мы будем разрабатывать единую базу данных практически всех автомобилей. И скорее всего создадим некую библиотеку VIN-номеров. Об этом уже достигнута договоренность с Ростехрегулированием", - рассказал "Российской газете" руководитель департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга Алексей Рахманов.

По словам чиновника, новый регламент не запрещает эксплуатацию праворульных машин. Все ввезенные в Россию праворульные авто останутся легальными. При этом ввоз японских авто может оказаться вне закона из-за несоответствия идентификационного номера (VIN) новым стандартам. По российскому техрегламенту, VIN должен состоять из 17 знаков, а японские иномарки с правым рулем обладают 11-значным номером.

"Японский номер не позволяет однозначно сказать, в каком году выпущен автомобиль. Для этого необходимо иметь под рукой базу данных или различные справочники. Европейский, российский и американский VIN позволяют определить это очень просто: о годе выпуска говорит десятая позиция в структуре номера. В первых позициях зашифровано, на каком заводе произведена машина. В японских номерах этого нет", - прокомментировал начальник отдела департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Сергей Фомочкин.

Новый техрегламент готовит ряд нововведений, многие из которых вызывают споры. Учитывая законотворческую практику России, можно ожидать дальнейших дополнений и уточнений к принятому документу.

nехрегламент безопасности колесных транспортных средств будет изменен. Из нормативного документа, который был принят в прошлом году и должен вступить в силу в сентябре, будут убраны наиболее спорные пункты, касающиеся ограничений для праворульных машин и обязательной русификации бортовой системы.

Из регламента должен исчезнуть пункт, ограничивающий ввоз праворульных автомобилей, - запрет на установку фар ближнего света, настроенных на левостороннее движение. Минпромторг согласен разрешить и "кенгурятники" на внедорожниках (массой не более 2 тонн), для остальных легковых автомобилей и легких грузовиков запрет сохранится.

Уточнен пункт об обязательной русификации интерфейса электронной бортовой системы. Действующая версия регламента требует, чтобы сообщения о неисправности на дисплее автомобиля, правила безопасности и эксплуатационные рекомендации на табличках и наклейках были на русском. Теперь Минпромторг готов смягчить требования: на иностранном языке могут быть сообщения дисплеев, надписи на руле и педалях, единицы измерения и маркировки, если в инструкции есть перевод на русский.

Минпромторг признал, что недоработал техрегламент. Документ готовился в сжатые сроки, а при разработке документа использовался обширный европейский опыт, какие-то неточности возникли из-за неверного перевода, сообщил представитель Минпромторга газете "Ведомости". В настоящее время поправки в регламент проходят межведомственное согласование.


www.dni.ru
Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
дислокация дорожных знаков и дорожной разметки
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle