Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости
Александр Лебедев: «Решить транспортные проблемы Москвы можно за год!»


Конец августа — начало сентября по традиции встретили москвичей очередным транспортным коллапсом. О том, можно ли найти выход из тупика, мы беседуем с депутатом Госдумы, членом партии «Справедливая Россия» Александром Лебедевым.

— Александр Евгеньевич, транспортная проблема в Москве обострена до предела — это уже давно видно невооруженным глазом. Есть ли надежда, что московские власти смогут как-то разрешить ситуацию?

— Вы знаете, от нынешних московских властей этого ждать нельзя. Хотя бы потому, что именно они главным образом и виноваты в том, что творится на московских дорогах. Разумеется, и мэр, и чиновники, отвечающие за транспорт, оправдываются «наследием советских времен». Москва, мол, не была рассчитана на такое количество транспорта, строилась не так, и вот теперь приходится прилагать героические усилия, исправляя то, что напортили предшественники.
 
Это оправдание можно было бы принять, если не учитывать одного простого факта: мэр Москвы находится у власти уже 17 лет, и за это время не сделано ровным счетом ничего для того, чтобы хотя бы сформулировать транспортную политику.

— Что вы имеете в виду? Ведь мэрия постоянно демонстрирует озабоченность транспортной проблемой?

— Мэрия не понимает, что нужно изменить саму схему организации движения в городе. Исторически получилось так, что кратчайший путь из одного района города в другой лежит через центр. Многие соседние районы, например, даже не связаны друг с другом нормальными дорогами. Та же самая ситуация и с общественным транспортом. Там, где, например, полчаса езды на автобусе по прямой — люди вынуждены ездить на метро с пересадкой в центре либо добираться обходными маршрутами.
 
И что, спрашивается, сделано с 1991 г.? А ничего. Все сводится к «реконструкции» радиальных трасс, строительству новых, к строительству пресловутого Третьего кольца. При этом невозможно понять: почему люди упорно не учатся на своих же ошибках? В свое время, когда реконструировали МКАД, считалось, что эта дорога разгрузит Москву. Разгрузила — на какое-то время, потом пробки увеличились и на радиальных трассах, снова появились и на МКАД. Расширьте МКАД хоть до 40 полос — через какое-то время будет то же самое.
 
И ровно та же история с Третьим кольцом, которое подавалось чуть ли не как панацея. Результат еще более плачевен: никакого видимого эффекта это кольцо не дало, пробки только увеличиваются, а мэрия проектирует уже Четвертое кольцо. Что дальше — пятое, шестое, седьмое кольцо? И все равно ведь пробки будут увеличиваться, сколько ни «прорубай туннелей» и ни строй новых колец.

— Так что же делать? Из ваших слов выходит, что ничего и сделать нельзя, и получается, что мы обречены стоять в пробках? Или совсем запрещать автотранспорт?

— Делать и можно, и нужно. Главная трагедия ведь в том, что не делались — и не делаются — очевидные, казалось бы, вещи. Вот ведь ни для кого не секрет, что по степени обеспеченности города дорогами и парковками Москва находится просто в ужасающем состоянии по сравнению с другими мегаполисами. Вернее, в азиатских городах бывает и хуже, но там основная масса людей ездит на велосипедах и мотороллерах. А в Москве автомобилям не хватает места. Дороги и парковочные площади в Москве сейчас занимают всего 9 % от общей площади городских земель, а для нормального движения нужно не менее 20 %, а лучше 25 %.
 
Давным-давно специалисты говорили, что нужно принять напрашивающееся решение: любое здание в столице должно строиться вместе с парковками, желательно подземными. Ну, казалось бы, прими этот норматив, обяжи застройщика еще на стадии проектирования следовать ему. Строишь здание в Москве — неважно, офис это, торговый центр или жилой дом — будь добр, обеспечь его жителей, работников, посетителей парковками.
 
Так ведь до сих пор такой нормы в городе нет! И понятно почему — кто же добровольно захочет снижать норму прибыли, тратиться на подземные паркинги, и уж тем более на наземные, когда на этом месте можно построить прибыльную недвижимость. И пока в Москве действует та система власти, которую построил нынешний мэр, — так и будет. Все решают деньги, а не интересы горожан.

— Но одними подземными гаражами ведь проблему не решить…

— Да, не решить. Это просто яркий пример того, как московские власти сами «решают» транспортную проблему. А решают они ее по принципу латания дыр. Вот смотрит чиновник: на этой улице постоянно пробки. Что надо сделать? Правильно — убрать трамвай, место он занимает, автомобилям мешает. А пассажиры пусть на автобусах ездят. Убрали трамвай, через полгода — опять пробка. Ну а теперь что делать? Правильно — расширить улицу. Расширили. Опять пробки. Расширять дальше некуда — придется дома сносить. Туннели прорубили. В развязки миллиарды закопали. А пробки не только не исчезли, а еще и увеличились.
 
И вот тут уже и начинают озвучиваться совершенно бредовые идеи — например, о выносе вокзалов за пределы Москвы. Несколько лет назад Юрий Михайлович об этом начинал разговоры, но, видимо, РЖД такие идеи не поддержало, теперь вот говорят о строительстве дорог над железнодорожными путями. Дальше еще хлеще — всерьез обсуждаются проекты дорог с опорой на жилые дома. Причем стоимость подобных прожектов никого не смущает — Москве не привыкать выбрасывать деньги на ветер.

— Так ведь московские власти обычно жалуются на недостаток средств: мол, были бы деньги, тогда можно было бы и транспортную проблему решить.

— Москве грех жаловаться на отсутствие денег. Скорее, ее губит слишком большое их количество. Еще в 2005 г. мы заказали у специалистов исследование транспортной проблемы в Москве. Результаты — с рекомендациями — были переданы в московское Правительство. Там содержалось 150 способов борьбы с пробками! Существуют тысячи элементарных логистических решений, которые позволили бы быстро «растолкать» дорожные тромбы.
 
И если бы мэр прислушался к этим рекомендациям — так ведь нет. А ведь все предложения в сумме «тянули» на $ 100 млн, и реализовать их можно было бы за год. И ничего сенсационного там не было — разумные рекомендации, в большинстве своем очевидные специалистам. Хотя идти на какие-то меры мэру все же приходится, жизнь заставляет. Например, то, что мы в свое время предлагали: ограничить движение грузового транспорта.
 
И деньги для всего этого есть! Достаточно посчитать, сколько Москва потратила на строительство пресловутого «легкого метро», которое в итоге оказалось дороже обычного, да еще и создало проблемы для жителей. Не говоря уже о московском позоре — монорельсовой дороге.

— Начальник московского метрополитена Дмитрий Гаев недавно сказал, что это «неудачный эксперимент».

— Ничего себе эксперимент — ценой 6 млрд руб. денег налогоплательщиков! За те несколько лет, что власти города занимались этим безумием, я написал пять депутатских запросов, в том числе в прокуратуру. Мне все ответили, что этот монорельс — очень нужное мероприятие.
 
Вы вспомните, как все было. В 1999 г. принимается решение о создании ООО «Московские монорельсовые дороги». Планировалось, что будет построена целая сеть таких дорог: «Новогиреево» — «Николо-Архангельское» кладбище, «Выхино» — «Жулебино», «Крылатское» — «Красная Пресня», потом все это сократилось до линии «Тимирязевская» — «Ботанический сад». Причем сначала вроде бы ничто не предвещало беды: проектировала это дело уважаемая швейцарская фирма Intamin Transportation Ltd., стоимость строительства планировалась в $ 4–7 млн за 1 км трассы.
 
А потом вдруг выяснилось, что и проект к нашим условиям не очень подходит, и стоимость строительства была, разумеется, подсчитана неправильно — «ошиблись» в 10 раз! За 1 км пришлось выложить по $ 50 млн, всего затратили $ 250 млн из бюджета. И что в итоге? Третий год эта дорога работает в «экскурсионном режиме», билет на нее стоит 50 руб., никто, разумеется, ею как транспортным средством не пользуется. Ростехнадзор этот объект не принимал, причем там постоянно происходят аварии. Так ведь даже и закрывать ее не закрывают, хотя она не только приносит одни убытки, но и опасна для жизни пассажиров.

— А почему все же московские власти не могут серьезно заняться решением транспортной проблемы? Неужели их это все не беспокоит?

— Беспокоить может, и беспокоит. Но посудите сами: мэр в пробках не стоит, ездит с мигалкой, его министры и префекты — тоже. Если будут такие пробки, что и с мигалкой не проедешь, — будут или летать на вертолете, или вообще жить за городом, на природе, городом управлять по телефону. А чиновников, к сожалению, интересуют только деньги.
 
И кто же будет ограничивать или запрещать строительство в Москве, хотя, казалось бы, всем давно ясно, что это нужно? Это ж какие доходы уйдут из рук? И вот результат: уже запланирован рост объемов общего строительства — на 75 %. При сохранении города в нынешних границах! Вы представляете, во что превратятся московские дороги? Или в мэрии уверены, что к тому времени изобретут массовую телепортацию?
 
Очевидно же, что меры, принимаемые московским Правительством, катастрофически недостаточны. Вот вице-мэр Росляк весной этого года заявляет, что через четыре года Москву ждет транспортный коллапс — так и сказал. Они там подсчитали, что когда количество автомобилей дорастет до 4,5 млн, движение в Москве просто встанет — физически никуда нельзя будет проехать. Казалось бы, в такой ситуации нужно просто из кожи вон лезть, что-то предпринимать, а что делает мэр? Подписывает постановление о выделении 10 млн руб. «на изучение транспортных заторов». То есть наконец начнут изучать пассажиропотоки, анализировать и прогнозировать дорожно-транспортную ситуацию… Права русская пословица: пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Взять хоть общественный транспорт: кажется, все делается не для того, чтобы ситуацию облегчить, а наоборот.
 
— Что вы имеете в виду? Наземный транспорт в Москве вроде бы нормально функционирует…

— Еще бы он не функционировал, при таких деньгах и таких ценах за проезд. Но ведь не делается ничего, чтобы облегчить жизнь пассажирам. Казалось бы: вот очевидный резерв. Увеличьте скорость, оборачиваемость общественного транспорта. Одно дело, когда ползет по маршруту час, другое дело — когда он проходит тот же путь за полчаса. Он же в два раза меньше находится на дороге, не занимает место. Так нет — в муниципальный транспорт ставят турникеты, еще более замедляя его движение. А рядом процветают маршрутки, заполонившие улицы, и такое ощущение, что их поощряют. Оно понятно, так проще — переложить на плечи частников заботу о перевозке пассажиров, только никто не хочет считать, насколько эти несметные орды микроавтобусов способствуют ухудшению дорожной обстановки, забивают дороги…

— Так где же выход? Как заставить московские власти реально работать?

— Боюсь, что сами они делать ничего не будут. А до перевыборов нынешней «карманной» Мосгордумы, где сидит сплошная «Единая Россия», еще два с лишним года — за это время город просто встанет. Выход один: вмешательство федеральной власти в транспортную ситуацию в Москве. В декабре москвичи будут выбирать депутатов Государственной Думы. Это хороший повод, чтобы хотя бы задуматься, кого выбирать. Если в будущей Госдуме будет здравомыслящее большинство, способное принимать решения, можно будет принять законы, регулирующие транспортные вопросы в Москве и других крупных городах. И тогда властям действительно придется засучить рукава и заняться раскупориванием столичных пробок.

www.dorprobka.ru
 
Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle