Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Адвокат Трунов: схема с места ДТП с участием машины "Лукойла" составлена с возможностью "крутить ситуацию в любую сторону"
Адвокат Игорь Трунов полагает, что схема ДТП на Ленинском проспекте с участием служебной автомашины "Лукойл" была составлена так, что ее можно трактовать двояко. Трунов рассказал, что он добыл схему, которую рисовал на месте происшествия следователь, и обнаружил в ней определенные уловки, которыми часто пользуется следствие, "с последующей возможностью переворачивать ситуацию в необходимую сторону".
Адвокат пояснил, что на представленной схеме отсутствуют следы скольжения автомобилей после столкновения, по которым можно установить виновника аварии. И это, по его мнению, не случайно, сотрудники следственных органов часто идут на различные хитрости, "чтобы в зависимости от коррупционной составляющей, звонков и влияния крутить ситуацию в любую сторону", - сказал Трунов в пятницу "Интерфаксу".
Между тем, следственный комитет (СК) при МВД РФ заявил о завершении первоочередных следственных действий по расследованию ДТП с участием служебной машины НК "Лукойл". Допрошены установленные очевидцы и водитель автомобиля Mercedes S500. Помимо этого, назначены судебно-медицинские экспертизы погибшим медикам Александриной, Сидельниковой и пострадавшему в аварии вице-президенту "Лукойла" Баркову.
В ходе следствия проведены автотехнические экспертизы, чтобы понять, были ли исправны автомобили на момент аварии. Зафиксированы "координаты места их столкновения, прямолинейная осыпь стекла и отделившихся деталей автомобилей", - отмечается в сообщении пресс-службы СК.
Авария произошла 25 февраля на Ленинском проспекте в районе Гагаринской площади. Тогда автомобиль Citroen под управлением жительницы Московской области Ольги Александриной столкнулся с автомобилем Mercedes, принадлежавшим компании "Лукойл". В служебной иномарке находились водитель и пассажир - вице-президент "Лукойла" Анатолий Барков. Водитель не пострадал, а Баркова госпитализировали c ушибом колена. В аварии погибла водитель Citroen и ее пассажир - заслуженный врач России профессор Вера Сидельникова. Вместе с Александриной она работала в Научном центре акушерства, гинекологии и перинатологии им. Кулакова, в момент аварии женщины ехали на работу.
Президент РФ Дмитрий Медведев поручил главе МВД Рашиду Нургалиеву разобраться во всех обстоятельствах этого ДТП.
Напомним, в пятницу следственный комитет при МВД РФ заявил, что "гражданин Трунов, выступающий в средствах массовой информации от имени родственников погибших и выдающий себя за их адвоката, в действительности не является участником процесса".
В тоже время сам адвокат сказал "Интерфаксу" в минувший четверг, что у него заключено соглашение с родственниками погибших в ДТП. Эту информацию подтвердила сестра одной из погибших в результате ДТП Анастасия Александрина. По словам Трунова, он координирует деятельность группы адвокатов, представляющих интересы потерпевших, оказывает юридическую помощь и консультации.

МВД обвинила Трунова в самозванстве, заявив, что он не является адвокатом родственников жертв ДТП на Гагаринской площади
Адвокат Игорь Трунов, вопреки его утверждениям в прессе, не является адвокатом родственников жертв дорожно-транспортного происшествия на Гагаринской площади, где погибли врачи-акушеры Ольга Александрина и Вера Сидельникова. Об этом говорится в поступившем в ИТАР-ТАСС сообщении Следственного комитета при МВД России, который контролирует ход расследования уголовного дела по факту аварии.
"Интересы потерпевших представляют защитники С. Образцов и Л. Айвар, которые представили следствию подтверждающие их полномочия документы", - добавили в Комитете.
Напомним, ранее СМИ представляли адвоката Игоря Трунова защитником интересов пострадавшего Сергея Сидельникова. Буквально во вторник адвокат обращался с заявлением на имя прокурора Москвы, в котором просил проверить действия органов предварительного следствия, подозревая, что те умалчивают данные о количестве видеокамер на месте ДТП. По данным Трунова, на участке дороги, где произошла авария, установлено не менее 15 видеокамер, при этом ГИБДД продемонстрировала запись только с одной, на которой все произошедшее загораживает информационный щит. В ГИБДД утверждают, что других записей у них не сохранилось.
Авария произошла 25 февраля на Ленинском проспекте в районе Гагаринской площади. Тогда автомобиль Citroen под управлением жительницы Московской области Ольги Александриной столкнулся с автомобилем Mercedes, принадлежавшим компании "Лукойл". В служебной иномарке находились водитель и пассажир - вице-президент "Лукойла" Анатолий Барков. Водитель не пострадал, а Баркова госпитализировали c ушибом колена. В аварии погибла водитель Citroen и ее пассажир - заслуженный врач России профессор Вера Сидельникова. Вместе с Александриной она работала в Научном центре акушерства, гинекологии и перинатологии им. Кулакова, в момент аварии женщины ехали на работу.
Президент РФ Дмитрий Медведев поручил главе МВД Рашиду Нургалиеву разобраться во всех обстоятельствах этого ДТП.

Показания свидетелей, обвиняющих машину "Лукойла" в ДТП на Ленинском, не используют в деле
Федерация автовладельцев России разыскала трех очевидцев ДТП с участием машины "Лукойла", в результате которого погибли две женщины. Указанные свидетели рассказали, что аварию на Ленинском проспекте спровоцировал водитель служебного Mercedes НК "Лукойл", на котором ехал президент компании Анатолий Барков.
Между тем, официально по делу проходит только один свидетель, который утверждает обратное. По словам Андрея, давшего накануне свои показания в прокуратуре, на "встречку" вынесло именно Citroen, а "люди, которые были в "Мерседесе", никаких правил не нарушили".
Очевидцы аварии, которых разыскала ФАР, также намерены содействовать следствию и суду. Но перед этим Федерации автомобилистов России предстоит направить материалы, полученные в ходе собственного расследования, в МВД и Генпрокуратуру. Чтобы там решили, видели ли их свидетели на самом деле, как произошла трагическая авария.
"Официальный" очевидец по имени Андрей, утверждающий, что в ДТП на Ленинском проспекте виноват Citroen, уверен, что никто кроме него не видел, как случилась авария. "Последствия ДТП видели многие, а как это все происходило, – по сути дела, никто, - заявил он РСН. - Я единственный свидетель по этому делу, больше никто показания давать не хочет и не собирается".
Андрей уточнил, что в день аварии ехал впереди "Ситроена" и видел, как машину сначала мотало, а затем вынесло на встречную полосу. "Я видел все своими глазами. Я, конечно, очень сочувствую родственникам, но объективности ради нужно сказать, что люди, которые были в "Мерседесе", никаких правил не нарушили", - считает "официальный" свидетель.
Тем временем, Федерация автомобилистов России, основываясь на данных трех других свидетелей аварии, завершила собственное расследование аварии и вынесла свой вердикт: ДТП на Ленинском проспекте спровоцировал водитель Mercedes.
"Мы завершили предварительное расследование этого ДТП. Согласно показаниям свидетелей, в катастрофе виноват водитель, управлявший "Мерседесом", - сказал "Интерфаксу" во вторник лидер московского отделения ФАР Сергей Канаев.
Активистам федерации удалось найти трех свидетелей аварии, "двое из которых в момент ДТП следовали в попутном направлении "Мерседеса", еще один человек ехал позади "Ситроена". "Все они утверждают, что "Мерседес" произвел внезапный маневр с выездом на резервную полосу, где сразу же столкнулся с "Ситроеном". У водителя последнего не было не единого шанса избежать столкновения", - сказал Канаев, добавив, что в месте столкновения резервная полоса узкая, уже габаритов машины, и не предусматривает безопасного движения по ней.
По его словам, авария произошла на глазах водителя "ВАЗ-2115", который ехал непосредственно впереди Mercedes; водитель "Жигулей" говорит, что перед столкновением автомобиль "Лукойла" поравнялся с ним. Кроме того, свидетелем ДТП стал водитель Audi (он ехал перед "Жигулями" и увидел произошедшее в боковое зеркало).
Третий очевидец - водитель автомобиля, который ехал по той же стороне Ленинского проспекта, что и разбившийся Citroen. Он рассказал, что "перед "Мерседесом" по "встречке" пронеслись четыре автомобиля, которым Citroen, приняв вправо, уступил дорогу; затем, по всей видимости, Citroen стал смещаться обратно в крайнюю левую полосу, а в этот момент на нее рванул Mercedes, сказал представитель ФАР.
Все три свидетеля подтвердили свою готовность дать официальные показания следствию и суду. В ближайшие два дня ФАР направит собранные материалы и собственное заключение в МВД и Генпрокуратуру.
Кстати, служебный Mercedes S500 (с номером с398сс77) Анатолия Баркова, не имеющий каких-либо спецсигналов, и ранее замечался водителями за ездой по "встречке". Доказательством тому служит снимок, имеющийся у "Ведомостей".
Как сообщалось, авария с участием машины вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова, в которой погибли медики Ольга Александрина и Вера Сидельникова, произошла утром 25 февраля на Ленинском проспекте в районе площади Гагарина. Находившийся за рулем служебного Mercedes S500 водитель Баркова не пострадал. Сам топ-менеджер "Лукойла" получил ушиб ноги, с места ДТП его госпитализировали в частную клинику. У погибшей Ольги Александриной остались полуторагодовалая дочь и муж-инвалид.
По первоначально озвученной, официальной версии ГИБДД, Citroen C3, в котором находились женщины, выехал на встречную полосу и столкнулся лоб в лоб со служебным Mercedes S-класса Баркова.
Однако родственники погибших считают, что официальная версия ГИБДД и "Лукойла" сфальсифицирована, в аварии они винят водителя служебного Mercedes, который, по их мнению, выскочил на "встречку" и столкнулся с Citroen. Свое видение произошедшего семьи погибших Ольги Александриной и Веры Сидельниковой изложили в опубликованном ранее открытом письме к общественности.
Прокуратура признала законным возбуждение уголовного дела по факту ДТП. "Ситуация находится на контроле прокуратуры Москвы", - говорилось ранее в сообщении Генеральной прокуратуры.

Официальная версия ДТП с машиной "Лукойла" сфальсифицирована, считают родные погибших. Рэпер Noize MC начал кампанию против бизнесменов с "мигалками"
Родственники погибших в аварии с участием автомобиля "Лукойла" считают, что версия ГИБДД и "Лукойла" является бездоказательной и "фальсифицированной". Согласно их версии, это Mercedes топ-менеджера "Лукойла" Анатолия Баркова выскочил на "встречку" и столкнулся с красным Citroen C3, а не наоборот - свое видение произошедшего семьи погибших Ольги Александриной и Веры Сидельниковой изложили на днях в открытом письме к общественности. Об этом сообщают "Ведомости", а здесь можно найти сам текст письма.
По мнению авторов, события выглядели так. 25 февраля в 8 утра произошла авария на Ленинском проспекте в районе площади Гагарина: Mercedes S-Class с регистрационным номером с 398 сс 77 вице-президента, главы службы безопасности "Лукойла" Анатолия Баркова выехал на встречную полосу и столкнулся с красным Citroen C3. В последнем находились две женщины-гинеколога - водитель Ольга Александрина, которая погибла на месте, и её свекровь Вера Сидельникова, которая от полученных травм скончалась в реанимации через несколько часов. Водитель престижной иномарки не пострадал, сам Барков был госпитализирован с ушибом ноги.
- Кампанию против Баркова развернул рэпер Noize MC: "Жалкая чернь, трепещи, на трассе патриции" (ВИДЕО)
Удар произошел на резервной полосе по вине водителя Mercedes, об этом свидетельствуют и многочисленные звонки очевидцев аварии в эфире радиостанций, и имеющиеся фотографии. Однако появившиеся буквально через час после ДТП официальные сообщения имели другое содержание. Представитель управления ГИБДД по горячим следам заявил, что на встречную полосу выехал Citroen. Mercedes же стоит в своей полосе, лишь одним колесом заехав на разделительную. "Это незначительное смещение могло произойти в результате удара", - предположил представитель ГИБДД.
По стечению обстоятельств видеокамер на этом участке Ленинского проспекта, на площади Гагарина, не было установлено. После аварии со служебного автомобиля "Лукойла" были сняты номера. Следователь, ведущий дело, не только не выдал родственникам ни одного документа на месте ДТП, но и весь последующий день "отсутствовал на месте" и не выходил на связь с родными погибших, указывает газета "Ведомости". Родные погибших в аварии женщин намерены обратиться в суд с иском о возмещении вреда. "У погибшей остался несовершеннолетний ребенок и муж-инвалид", - подчеркнул адвокат потерпевших Игорь Трунов.

Пресс-служба "Лукойла" ранее сообщила, что компания придерживается официальной версии произошедшего, по которой водитель Mercedes не виноват, поэтому не станет выплачивать компенсации родным погибших.
Ранее представитель УВД Юго-Западного округа столицы сообщил "РИА Новости", что следственные органы милиции возбудили по факту ДТП уголовное дело по ч. 5 ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств). Наказание по этой статье - лишение свободы на срок до семи лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет. Прокуратура Москвы взяла расследование уголовного дела под контроль.
Профессора Вера Сидельникова в течение 30 лет возглавляла отделение терапии и профилактики невынашивания беременности ФГУ "Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии". В том же отделении работала ее невестка.
Кампанию против Баркова развернул рэпер Noize MC
Как отмечает один из авторов "ФедералПресс", это ДТП получило огромный резонанс в интернете: там стали появляться сообщения блогеров, не согласных с версией, предъявленной общественности. Многие активно призывают в сети к бойкотированию заправок "Лукойла".
С острой реакцией на происходящее выступил известный российский рэпер Noize MC - в особой форме. Он написал песню, где сравнил Анатолия Баркова с милиционером-убийцей Евсюковым. ВИДЕО появилось в Youtube 28 февраля и за первые же сутки собрало около 60 тысяч просмотров.

"Лукойл" не станет платить компенсаций родственникам погибших в аварии женщин
Родные Ольги Александриной и Веры Сидельниковой, погибших накануне в аварии с участием машины вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова, не получат компенсаций от нефтяной компании, хотя свидетели ДТП винят в случившемся именно автомобиль топ-менеджера.
Водитель Баркова правил не нарушал, прокомментировал изданию Life News пресс-секретарь компании Дмитрий Долгов. По его словам, в компании работают профессиональные сотрудники, которые проходят множество проверок.
"Мы выражаем соболезнования родным и близким погибших. Но по закону ни о какой компенсации речи быть не может, если будет установлен факт, что виновата женщина, управлявшая Citroen. Но даже если установят вину нашего сотрудника, фирма тут ни при чем. Возможно, сам Анатолий Александрович решит помочь погибшим из своих личных средств", - подчеркнул представитель "Лукойла".
Как уже сообщалось, ДТП произошло в четверг в 8:00 часов на Ленинском проспекте в Москве в районе площади Гагарина. В результате лобового столкновения автомобилей Citroen C-3 и Mercedes S500 погибла 36-летняя Ольга Александрина, управлявшая Citroen. Еще один человек был отправлен в больницу, третий пострадавший от госпитализации отказался.
Спустя несколько часов после аварии в больнице скончалась еще одна женщина. Второй жертвой ДТП стала пассажирка Citroen - заслуженный врач РФ, ведущий специалист Центра акушерства и гинекологии Вера Сидельникова. Медики оказались бессильны. 72-летняя Вера Михайловна получила тупую травму живота, ушиб грудной клетки и перелом руки. Судя по всему, от удара были травмированы внутренние органы.
Погибшие женщины были родственницами. Вера Михайловна - свекровь Ольги. Обе они работали в одном медцентре на юго-западе столицы.
Ранее в ГУВД "Интерфаксу" сообщили, что Citroen вылетел на встречную полосу и столкнулся с Mercedes. Между тем свидетели аварии в один голос утверждают, что виноват в ДТП именно водитель Mercedes. Простаивая в пробке, по словам очевидцев, он вырулил на "встречку" и лоб в лоб столкнулся с малолитражкой.
Водитель престижной иномарки не пострадал, его шеф - вице-президент компании "Лукойл" Анатолий Барков, получив ушиб ноги, госпитализирован в частную клинику.
Причины страшной аварии сейчас выясняются, проводится проверка. Ранее сообщалось, что по факту ДТП заведено уголовное дело, однако в ГУВД агентству ИТАР-ТАСС эту информацию опровергли.


auto.newsru.com



Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
дислокация дорожных знаков и дорожной разметки
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle