Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Комитет по транспорту Госдумы планирует внести на рассмотрение парламента законопроект о передаче функций техосмотра частным фирмам. В настоящее время этим занимается исключительно ГИБДД.

Разговоры о передаче ТО в руки частников ведутся уже давно. Первая попытка провести проект была предпринята еще в январе текущего года. Однако тогда Госавтоинспекция выступила против этой идеи. По мнению ГИБДД, фирмы, которые одновременно будут заниматься и проверкой технического состояния автомобилей, и ремонтом, смогут навязывать водителям дополнительные платные услуги.

В этот раз авторы проекта во главе с вице-спикером Олегом Морозовым уверены в успехе - им удалось заручиться поддержкой комиссии по безопасности дорожного движения во главе с вице-премьером Игорем Шуваловым, сообщает "Коммерсант".

Новая редакция проекта закона "Об обязательном техническом осмотре транспортных средств в РФ" должна быть внесена в парламент на следующей неделе. Основной целью своего проекта авторы идеи считают борьбу с коррупцией – талон техосмотра в России можно получить и без реального прохождения процедуры. По данным издания, в Москве покупка "разрешения" на эксплуатацию машины обойдется в 3-5 тысяч рублей, а среди автомобилистов, по данным соцопросов, 63% предпочитают обходить закон. Официальная процедура ТО стоит 400-600 рублей.

Кстати, авторы планируют оставить эту стоимость и после передачи функции частным компаниям. Да и компании, наделенные правом выдачи талонов техосмотра, будут тщательно отбираться. Проект предполагает создание сети частных аккредитованных центров технического осмотра. Сейчас техосмотр проводят государственные пункты техосмотра, находящиеся в ведении Госавтоинспекции, сотрудникам которых запрещено заниматься ремонтом автомобилей.

ГИБДД, в свою очередь, проектом недовольна. "Подобное совмещение видов деятельности может повлечь необъективность оценки технического состояния транспортного средства вследствие возникновения заинтересованности владельцев центров в увеличении количества выявленных неисправностей, а также навязывание платных услуг владельцам транспортных средств", говорилось в официальном отзыве на первый, январский законопроект о передаче функций ТО. "Любой бизнесмен будет добиваться, чтобы найденный недостаток в машине был устранен в его фирме, а не где-то на стороне. Появляется прямая коммерческая заинтересованность у сотрудников организации, проводящей техосмотр, чего допустить нельзя", - прокомментировал идею заместитель начальника управления ГИБДД России Александр Борисов.

Глава комитета по транспорту Госдумы Сергей Шишкарев считает, что злоупотреблений со стороны частников можно избежать. "Никто навязывать услуги не будет, потому что, почувствовав обман, клиент может уйти к конкурентам. А возможность отремонтировать машину в том же месте, где прошел техосмотр, создает дополнительное удобство", - цитирует Шишкарева издание.


www.dni.ru

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
дислокация дорожных знаков и дорожной разметки
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle