Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

В Госдуму внесен новый законопроект, предлагающий изменить порядок лишения водительских прав. В существующую процедуру предлагается внести поправку, исключающую применение уловки, позволяющей ездить после лишения, не сдавая временные права.

Существующий сегодня порядок лишения прав выглядит следующим образом. Во-первых, лишение имеет четкий срок – то есть начало и конец. Во-вторых, между изъятием прав инспектором ГИБДД и началом срока лишения должен состояться суд. Теоретически – хоть и маловероятно, но иногда бывает и такое – суд может встать на сторону водителя. Соответственно, пока суд не вынесет постановление, водитель может ездить. Для этого ему выдается временное разрешение на управление транспортным средством соответствующей категории.

После того, как постановление выносится, водитель обязан в течение трех рабочих дней сдать «времянку». Если же он от этого уклоняется – и допустим, его с просроченным документом останавливают на посту ГИБДД – то срок лишения прав считается уже с того времени, как этот документ все же попадает в руки ГИБДД. Точные формулировки можно найти в статье 32.7 КоАП. Если же водитель и после этого окажется за рулем – то это будет уже езда без прав, что будет уже гораздо серьезнее – это уже новое нарушение, причем грубое.

Тем не менее, при желании и определенной ловкости эту процедуру можно обойти, а суровое наказание – лишение прав – превратить в виртуальное. Пояснительные документы к законопроекту, предлагающему поправку в КоАП, описывают эту процедуру следующим образом. Акт «потери» должен иметь место в течение тех самых трех дней, когда водитель должен сдать временное разрешение. После истечения срока лишения остается только прийти в ГИБДД и заявить, что срок действия лишения истек, а ты – поскольку честно эти права «потерял», вовсе не уклонялся от их сдачи. После чего тебе должны торжественно вручить «дубликат соответствующего удостоверения или иной документ взамен утраченного», как говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Соответственно, остается только не попасться в это время инспектору, потому что тогда тебя ждет все тот же отсчет срока лишения со дня изъятия «времянки».

Заделать эту дырку в законе предлагается просто: если ты действительно теряешь временное удостоверение, то об этой потере нужно известить ГИБДД. Иначе будет то же, что при езде с просроченной «времянкой» – срок лишения прервется и начнется с новой даты.
 

Предложение такой поправки в КоАП выглядит логично, но судя по реакции автомобильной общественности (активное обсуждение ведется, в частности, на drom.ru), автовладельцам поправка скорее не нравится. Основные претензии следующие:

    * непонятно, как вообще ГИБДД выдает дубликаты, если временное удостоверение можно «пробить» по базе данных;
    * бывали случаи, когда автовладелец просто не мог узнать дату судебного заседания (и соответственно оставался с временным удостоверением на руках);
    * не проще ли выдавать временное удостоверение на определенный срок, и тем самым просто исключить необходимость его сдавать.


www.gai.ru

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle