Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Президент России Дмитрий Медведев, выступая на международной конференции, посвященной вопросам безопасности дорожного движения, предложил ужесточить требования к будущим водителям, а также назвал темпы улучшения ситуации на российских дорогах слишком медленными.

Выступая на открытии Первой всемирной министерской конференции по безопасности дорожного движения, российский лидер потребовал разработать специальную программу, направленную на то, чтобы любой водитель мог оказать доврачебную помощь человеку, попавшему в ДТП. "Мы должны создать спецпрограмму для того, чтобы каждый автовладелец мог оказать доврачебную помощь. Это гуманитарная вещь. Каждый должен обладать элементарными навыками помощи тем, кто попал в беду", - цитирует Медведева РИА Новости.

Недовольство президента вызывает уровень подготовки водителей. А экзамены в ГИБДД Медведев призвал сделать более точными – особенно для людей, для которых вождение автомобиля является профессией. "Для работодателей мы должны подготовить специальные порядки - для тех, кто осуществляет перевозки и пассажиров, и грузов, причем эти порядки межведомственные. Насколько я знаю, эти порядки еще не подготовлены. Предлагаю это сделать в самое ближайшее время", - заключил он. Медведев и ранее критиковал существующий порядок сдачи квалификационных тестов, отмечая, что экзамены на права сдаются абсолютно формально.

"Главной причиной аварий остается нарушение правил дорожного движения: нарушения скоростного режима, пьянство за рулем, неуважительное отношение к окружающим, низкая культура вождения", - отметил Медведев, признавшись, что эти явления, в первую очередь, характерны для России. Поэтому одной из важнейших задач сегодня является "повышение культуры поведения на дорогах". При этом президент призвал водителей при выборе автомобиля ставить на первое место безопасность машины. "Это все равно важнее, даже по сравнению с таким показателем, как цена. Ошибки человека должны максимально компенсироваться системой безопасности транспортных средств". А там, где недостаточно используются системы безопасности транспортных средств, "нужно ужесточить контроль за исправностью автотранспорта, автопроизводителям шире внедрять технические новинки, минимизирующие последствия вероятных аварий", - цитирует президента ПРАЙМ-ТАСС.

По словам главы государства, если не изменить ситуацию на дорогах, к 2020 году дорожно-транспортные происшествия могут стать наиболее серьезной угрозой здоровью наряду с болезнями кровообращения. Согласно материалам, подготовленным к конференции, на дорогах всего мира в ДТП ежедневно гибнут 3,5 тысячи человек. За год, по различным данным, в мире погибает более миллиона человек, и каждый пятый из них – ребенок. Более 50 миллионов получают травмы и увечья. При этом экономический ущерб от автомобильных аварий составляет более чем 500 миллиардов долларов в год, из которых более 100 миллиардов приходится на развивающиеся страны. Президент России назвал эти цифры "гигантскими", которые можно было потратить на цели развития.

"Я считаю, что в тех рекомендациях, которые выработает конференция, необходимо учесть и российский опыт - и позитивный, и негативный, и международный опыт, опыт тех стран, которые представлены в этом зале", - добавил глава государства. По словам президента, "нужно скоординировать международные усилия по обеспечению безопасности дорожного движения так же, как международное сообщество сегодня координирует работу по преодолению мирового финансового кризиса".

Так, например, Медведев предложил создать законы, запрещающие управлять автомобилем водителю, лишенному прав в какой-либо стране. "Назрела необходимость создать на уровне национальных законодательств такие нормы, которые бы давали четкие сигналы для всех водителей. Например, водитель, лишенный права управления в одной стране, не имел бы возможности водить автомобиль на территории другой без специальной предквалификации", - сказал Медведев.

 

www.dni.ru

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle