Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 Дорожные знаки могут быть изготовлены:

1) Из листовой стали толщиной 0,8-0,5;

2) Из алюминиевых сплавов;

3) Из пластмассы;

4) Из стеклопластика.

При использовании любых материалов необходимо обеспечить атмосфероустойчивость и прочность. Должна быть обеспечена жесткость щитка знака. Она обеспечивается:

1) Ребрами жесткости по периметру;

2) Загибанием кромок щитка.

Знаки с большой площадью поверхности (более 1 м3) должны иметь специальные рамы и коркасы. Знаки освещают специальными фонарем или несколькими фонарями. Размещают фонари над знаком на таком расстоянии от освещенной поверхности, чтобы обеспечить необходимую яркость и равномерность ее освещения. Фонарь и знак объединяют пустотелом, через который пропускают электропровода.

Корпус знаков изготавливают из полимерных материалов, внутри окрашивают белой краской для улучшения рассеивания света, к корпусу крепят осветленную арматуру, передняя панель знака выполнена из органического стекла, с тыльной стороны наносят символ знака, оставшуюся часть панели окрашивают краской, которая соответствует цвету фона, которая обеспечена цвету ГОСТ 10807-78.

Для уменьшения проникновения пыли и влаги все соединения и отверстия герметизируют резиновыми прокладками и уплотнителями. Для присоединения знака к питающей электросети внутри корпуса есть клеммная колодка. Внутренняя проводка выполнена из медного провода с минимальным сечением 1 мм2.

Лицевая сторона таких знаков имеет световозвращающую поверхность. Она обеспечивает необходимую видимость в темное время суток, при этом черные и серые элементы изображения недолжны обладать световозвращающим эффектом.

Существует несколько типов световозвращающих систем:

1) Кубические световзвращатели (катафоты);

2) Сферические монолитные;

3) Сферические пленочные.

Наибольшее распространение получили световозвращающие пленки. Их преимущество:

1) Долговечность;

2) Простота закрепления на щитке знака;

3) Удобство ремонта и содержания.

Главным элементом световозвращающей пленки является микрошарики. Принцип работы: параллельные лучи света попадая на прозрачный микрошарик, проникает в него и собираясь в фокусе располагается на оси светового потока. Оптические свойства прозрачных материалов характеризуется показателями преломления n. Он определяется отношением синуса угла падения луча α к синусу угла преломления β.

При высоком показателе преломления n>2,точка фокуса находится внутри шарика, при n<2 эта точка находится за пределами микрошарика и световозвращения ухудшаются, если между шариком и отражающим слоем не наносят промежуточный слой. Талщина промежуточного слоя зависит от показателя преломления. При n≥2 она близка к нулю, т.е. световозвращающий слой создают непосредственно на поверхности микрошарика.

При изготовлении пленки на основе алюминиевой формы на нее наносят слои:

1) Промежуточный;

2) Фиксирующий;

3) Слой из микрошариков;

4) Закрепляют в подкрашенном слое лака.

Микрошарики изготавливают из высокооптического стекла. Диаметр шариков чаще всего находится в пределах 40-80 мкм. Расход шариком составляет 30-40 тыс. шт. на 1 см2.

 

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle