Навигация
Контакты

    Тел.: (909)929-76-78 
Т/факс:(495)649-32-73
    

                  E-mail:
         signumplus@bk.ru
       
7298069@rambler.ru

                г.Москва,
       ул.Б.Черкизовская,
            д.24 А, стр.6

 
       
      СХЕМА ПРОЕЗДА

Информеры
Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 

Участок временного изменения движения состоит из пяти функциональных зон, в каждой из которых решаются определенные задачи по организации и обеспечению безопасности движения (рисунок 1):

- зона предупреждения;

- зона отгона;

- продольная буферная зона;

- рабочая зона;

- зона возвращения.

 

 

     
Рисунок 1 - Функциональное зонирование участка временного управления транспортными потоками в местах производства работ

 

4.1.7 Зона предупреждения

Начало зоны предупреждения определяется местом установки основного знака 1.25 "Дорожные работы", а ее протяженность - расстоянием от основного предупреждающего знака 1.25 до первого направляющего или ограждающего устройства.

4.1.8 Зона отгона

4.1.8.1 Перед рабочей зоной в случаях сужения проезжей части обеспечивается плавное изменение траектории движения транспортных средств на протяжении длины зоны отгона ().

Минимальная длина зоны отгона () принимается по таблице 2 с учетом ширины проезжей части, закрываемой для движения транспортных средств в рабочей зоне.


Таблица 2 - Минимальная длина зоны отгона

 

                       

Ограничение максимальной скорости*, км/ч

Длина зоны отгона , м, при закрываемой ширине проезжей части, м


Менее 2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

40

60

70

80

90

100

110

120

130

50

60

70

80

100

120

140

160

180

200

230

60

60

80

100

120

150

170

190

210

250

270

300

70

90

140

180

220

270

310

350

400

440

480

530

80

100

150

200

250

300

350

400

450

500

550

600

* Значение скорости, устанавливаемое на знаке 3.24 перед началом участка проведения дорожных работ


Минимальная длина отгонов съездов (въездов) в случаях устройства временных объездов, проездов через разделительную полосу на участке проведения работ также принимается по таблице 2.

4.1.8.2 На многополосных и двухполосных дорогах при сохранении числа полос движения и частичном сужении проезжей части для изменения траектории движения транспортных средств минимальную длину зоны отгона рекомендуется принимать равной 0,5 .

4.1.8.3 На двухполосных дорогах при поочередном пропуске встречных транспортных средств по одной полосе, длина отгона принимается равной от 5 до 10 м при светофорном регулировании или регулировании с помощью регулировщиков, 15 м - с помощью знаков 2.6 и 2.7.

4.1.9 Продольная буферная зона

Длина продольной буферной зоны принимается равной при производстве:

- долговременных работ на многополосных дорогах - не менее 20 м, на двухполосных дорогах - не менее 15 м;

- краткосрочных стационарных работ на многополосных дорогах - 15 м, при длине рабочей зоны менее 30 м и 20 м - при длине рабочей зоны более 30 м;

- краткосрочных стационарных работ на двухполосных дорогах - 10 м, при длине рабочей зоны менее 30 м и 15 м - при длине рабочей зоны более 30 м.

Если продольная буферная зона попадает на участок с ограниченной видимостью, она продлевается до начала этого участка.

При передвижных дорожных работах длина продольной буферной зоны принимается равной расстоянию от автомобиля прикрытия до машины (механизма), производящей работы.

В продольной буферной зоне не размещаются строительные материалы, техника и рабочие.

4.1.10 Рабочая зона

Длина рабочей зоны определяется с учетом технологии производства работ и экономической целесообразности.

Ширина поперечной буферной зоны принимается не менее:

- 0,5 м на дорогах вне населенных пунктов;

- 0,3 м на дорогах в пределах населенных пунктов.

При минимальной ширине полосы движения, смежной с рабочей зоной, ширина поперечной буферной зоны принимается равной не менее 0,3 м.

4.1.11 Зона возвращения

Длина зоны возвращения принимается равной расстоянию от конца рабочей зоны до места установки последнего направляющего устройства.

Длина отгона в зоне возвращения на одну полосу движения при производстве долговременных и краткосрочных стационарных работ и длине рабочей зоны более 30 м принимается равной:

- 30 м на полосу на многополосных дорогах (при ширине полосы 3,75 м);

- 20 м на полосу на двухполосных дорогах (при ширине полосы 3,5 м).

 

При долговременных и краткосрочных стационарных работах и длине рабочей зоны менее 30 м, при поочередном пропуске по одной полосе встречных транспортных средств, зона возвращения не оборудуется.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Структура организации ДПС
Как разрабатывается ПОДД?
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
ГИБДД г Москвы
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ГИБДД по Московской области
ФУАД "Центральная Россия"
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 12.04.2021
Опубликовано: 12.04.2021
Опубликовано: 12.04.2021
Опубликовано: 09.04.2021
Опубликовано: 09.04.2021
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 612
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2017
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle