Навигация
Контакты

     Тел.:(903)729-80-69
             (909)929-76-78
                 
                   E-mail:
         signumplus@bk.ru
       
7298069@rambler.ru

                г.Москва,
       ул.Б.Черкизовская,
            д.24 А, стр.6

 
       
      СХЕМА ПРОЕЗДА

Информеры
Награда

Орден
"За профессионализм"
(Золотая звезда I степени)


Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 1.5.1    Количество пересечений и примыканий на дорогах категорий I—IV должно быть минималь-

ным. Примыкания на дорогах категорий 1Б, пересечения и примыкания на дорогах категорий I8 и II
вне пределов населенных пунктов допускается предусматривать не чаще чем через 5 км. На дорогах
категории
III пересечения и примыкания допускается предусматривать не чаще чем через 2 км с учетом
конкретных условий (застройка, начертание существующей сети дорог и т. д.). но. как правило, не чаще
чем через 600 м.

1.5.2     Пересечения и примыкания на дорогах вне пределов населенных пунктов для дорог катего-
рии IV следует предусматривать не чаще чем через 100 м. категории V — не чаще чем через 50 м друг
от друга. На дорогах категорий IV и V следует обеспечивать расстояние между пересечениями и при-
мыканиями, достаточное для размещения очереди автомобилей перед пересечением таким образом,
чтобы такая очередь не препятствовала движению по другому пересечению. Для расчета расстояния
между пересечениями следует принимать длину очереди автомобилей, которая может быть превыше-
на не более чем в 5 % случаев.

1.5.3     Расстояние между объектами дорожного и придорожного сервиса, примыкающими к авто-
мобильной дороге, следует принимать по ГОСТ 33062. за исключением дорог с низкой интенсивностью
движения. На главной автомобильной дороге расстояние от подъезда, съезда, примыкания к объекту
дорожного и придорожного сервиса до ближайшего примыкания другой автомобильной дороги или ино-
го объекта дорожного и придорожного сервиса согласно ГОСТ Р 52398 должно составлять не менее:

   3 км — на автомобильных дорогах категории !Б;

   600 м — на автомобильных дорогах категорий IB. II и III;

   100 м — на автомобильных дорогах категории IV;

   50 м — на автомобильных дорогах категории V.

Указанное расстояние измеряют между концами отгонов полос разгона и торможения при нали-
чии таких полос и между окончаниями сопряжения проезжих частей в случае отсутствия таких полос.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Структура организации ДПС
Как разрабатывается ПОДД?
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
ГИБДД г Москвы
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ГИБДД по Московской области
ФУАД "Центральная Россия"
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 16.09.2020
Опубликовано: 16.09.2020
Опубликовано: 14.09.2020
Опубликовано: 14.09.2020
Опубликовано: 09.09.2020
Опубликовано: 09.09.2020
Опубликовано: 09.09.2020
Опубликовано: 09.09.2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 351
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2017
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle