1.2.1. Комплексная схема организации дорожного движения на УДС (далее - КСОДД) - документация по организации дорожного движения, отражающая долгосрочные стратегические направления развития и совершенствования деятельности в сфере организации дорожного движения, разработанная с учетом проведенных натурных обследований, транспортного моделирования и перспективного развития территорий.
1.2.2. Проект организации дорожного движения (далее - ПОДД) документация, содержащая инженерно-технические, технологические, конструктивные и иные решения и мероприятия по организации дорожного движения, разрабатываемая в целях проектной реализации КСОДД и (или) корректировки отдельных ее предложений, либо в качестве самостоятельного документа без предварительной разработки КСОДД.
1.2.3. Техническая инвентаризация - проведение комплекса работ по определению абсолютных географических координат технических средств организации дорожного движения и периферийного оборудования интеллектуальной транспортной системы города Москвы (в том числе светофорных объектов, детекторов транспорта, камер видеонаблюдения, камер фотовидеофиксации, дорожных информационных табло, управляемых дорожных знаков), их топографической привязке, а также сбору, обработке и систематизации информации об их позиционировании, геометрических параметрах, конструктивных особенностях, физическом износе в соответствии с атрибутикой объектов.
1.3. Разрабатываемые ПОДД утверждаются Межведомственной комиссией по рассмотрению вопросов введения временных ограничений или прекращения движения транспортных средств на УДС и проектов организации дорожного движения, создаваемой Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
1.4. КСОДД учитывается при формировании и корректировке перечня планируемых локально-реконструктивных мероприятий на УДС, подготовке проектов планировки и проектной документации при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства.
1.5. В целях реализации КСОДД разрабатываются соответствующие ПОДД.
1.6. ПОДД, разрабатываемые в целях реализации КСОДД, направляются в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департамент капитального ремонта города Москвы, Департамент строительства города Москвы, Департамент развития новых территорий города Москвы, префектуры административных округов города Москвы (далее - департаменты и префектуры) и являются исходной документацией для проведения работ по установке технических средств организации дорожного движения (далее - ТСОДД), организации парковочного пространства на УДС. |