Навигация
Контакты

     Тел.: (909)929-76-78
Т/факс: (495) 649-32-73

                 E-mail:  
        
signumplus@bk.ru
     7298069@rambler.ru     
               г.Москва,
       ул.Б.Черкизовская,
            д.24 А, стр.6

 
       
      СХЕМА ПРОЕЗДА

Информеры

Яндекс.Погода

Пробки на Яндекс.Картах

 

Награда

Орден
"За профессионализм"
(Золотая звезда I степени)


Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 Маршрутное ориентирование - это определенная система передачи информации участникам дорожного движения об их нахождении и направлении движения по выбранному маршруту при помощи дорожных знаков индивидуального проектирования в сочетании с дорожной разметкой.

Схемы маршрутного ориентирования предназначены для своевременного определения участниками дорожного движения своего местонахождения и направления движения по выбранному маршруту.

В наиболее часто повторяющихся примерах разработки можно назвать следующие основные этапы:

  • 1 Формирование списка наиболее важных объектов, которые являются центрами притяжения транспортных потоков;
  • 2 Анализ наиболее вероятных, в том числе альтернативных, маршрутов следования к каждому из объектов;
  • 3 Выявление мест, где необходимо установка знаков;
  • 4 Разработка рациональной компоновки знаков индивидуального проектирования, которые должны быть установлены во всех принятых точках расположения информации.

Обязательным элементом системы маршрутного ориентирования в городах является информация - читаемые обозначение каждой улицы, проезда, переулка и номеров домов. Организаторы дорожного движения должны решить вопрос об обеспечении такой адресной информацией с соответствующими коммунальными организациями.

Знаки маршрутного ориентирования представляют собой щитовой носитель информации, на который нанесена цветная аппликация из световозвращающей и транслюцентной пленок в соответствии с ГОСТ Р 52290-2004.

Знаки маршрутного ориентирования изготавливаются из оцинкованной стали или алюминия и световозвращающей пленки (инженерной, коммерческой, высокоинтенсивной, алмазной).

Информация, допустимая к размещению на указателях, определена ГОСТ Р 52289-2004 и другими нормативными документами в области безопасности дорожного движения.

 

Информационные знаки индивидуального проектирования предназначены для ориентирования водителей во время движения. Знаки индивидуального проектирования указывают направление, а также расстояние до того или иного объекта притяжения участников дорожного движения: улиц, проспектов, объектов сервиса, вокзалов, торговых центров, гостиниц.


Размещение информации об объектах притяжения участников дорожного движения на информационных знаках индивидуального проектирования и информационно-сервисных знаках регламентируется:

  • 1) Федеральным Законом "О безопасности дорожного движения"
  • 2) ГОСТ Р 52289. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств
  • 3) ГОСТ Р 52290. Знаки дорожные. Общие технические требования

Согласно ГОСТ Р 52289 знаки дополнительной информации (таблички) применяют для уточнения или ограничения действия других дорожных знаков. Таблички располагают под знаками, кроме случаев, оговоренных в данном стандарте. С одним знаком, за исключением знака 6.4, допускается применять не более двух табличек.

При размещении знаков на стойках таблички размещают под знаком. При размещении знаков на консольных опорах или над проезжей частью, обочиной или тротуаром таблички 8.2.2-8.2.4 размещают сбоку от знака (справа или слева) таким образом, чтобы знак находился ближе к середине проезжей части.[6]

Согласно ГОСТ Р 52290 в качестве объектов, указываемых на знаках 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1 - 6.12, могут быть: населенные пункты, административные образования (районы, округа), ландшафтно-географические объекты (реки, озера, горы), элементы дорожной сети (другие дороги, площади, путепроводы, мосты), придорожные объекты (вокзалы, грузовые причалы, производственные и торговые предприятия), объекты сервиса (мотели, кемпинги, гостиницы, станции технического обслуживания ), объекты туризма и спорта (музеи, исторические памятники, памятники архитектуры, дворцы спорта, стадионы, бассейны, ипподромы, гребные каналы, автомобильно-спортивные трассы ).

Фон знаков 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1, 6.10.2 должен белого цвета для установки в населенных пунктах.

На знаках с белым фоном, предназначенных для установки в населенных пунктах, надпись, содержащую названия других населенных пунктов или объектов, движение к которым должно осуществляться по автомагистрали или другой дороге, выполняют соответственно на вставке с зеленым или синим фоном.

Знаки следует изготовлять в климатических исполнениях У и ХЛ, категории размещения 1 по ГОСТ 15150 в соответствии с требованиями данного стандарта по техническим условиям, утвержденным в установленном порядке.

Знаки изготовляют с использованием световозвращающих материалов, с внутренним освещением, с внешним освещением. Элементы изображения черного и серого цветов знаков не должны обладать световозвращающим эффектом.

Допускается изготовлять знаки со световой индикацией с обозначениями надписей и символов в матричной форме. При этом допускается заменять надписи и символы черного цвета на белый или желтый цвет, а белый фон знаков - на черный в случаях, если это не приведет к их ошибочному восприятию. Замену красного цвета фона, символа и каймы знаков и размеров их изображения не допускают.[7]


 

 

 

 

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Структура организации ДПС
Как разрабатывается ПОДД?
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
ГИБДД г Москвы
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ГИБДД по Московской области
ФУАД "Центральная Россия"
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 15.09.2019
Опубликовано: 15.09.2019
Опубликовано: 15.09.2019
Опубликовано: 11.09.2019
Опубликовано: 09.09.2019
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 510
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2017
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle