Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 В нашей стране принято принято настраивать светофор одним режимом: зимой и летом, ночью и днём – все одним временем. Маятниковая, сезонная, социальная миграция? Не, не слышали.

Понятное дело, что утром трафик может двигаться в одну сторону, в обед – в другую, вечером – в третью. Осенью школьники идут в образовательные учреждения, где-то открылся новый ресторан, и в обед туда тьма пешеходов ломится – все это надо учитывать в идеале.

Однако есть время, которое более или менее всегда одинаково регулируется нерационально – это ночь. Ночью нужно делать максимально короткие фазы, чтобы время ожидания для пешеходов и транспорта был минимальным. На перекрёстках днём фаза для движения машин может быть 50-60 секунд, а ночью всего 10. Этого хватит, чтобы проехать, но не будет раздражать других водителей в ожидании своего времени.

Соответственно, меньше будут участники движения провоцироваться перебегать или ехать на красный, ведь ждать уже надо будет не несколько минут, а секунд 25. Здесь, как нельзя кстати, подходят табло с отчетом обратного времени, они подсказывают, что нарушать не надо, потому что скоро и так загорится зеленый.

Кстати, многие говорят, что такие табло небезопасны, так как водители часто начинают стартовать, когда другие машины еще не закончили движение, для этого табло может быть не только цифровым, но и выполненным в виде уменьшающегося круга, чтобы не показывать секунды.

Когда вы на перекрёстке один, а счётчик показывает ждать ещё 2 минуты, нога тянется нажать на гашетку. Можно «решать» проблему штрафами, а можно сделать удобно.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle