Навигация
Контакты

     Тел.: (495)729-80-69
Т/факс: (495) 649-32-73

                 E-mail:  
        
signumplus@bk.ru
     7298069@rambler.ru     
               г.Москва,
       ул.Б.Черкизовская,
            д.24 А, стр.6

 
       
      СХЕМА ПРОЕЗДА

Информеры

Яндекс.Погода

Пробки на Яндекс.Картах

 

Награда

Орден
"За профессионализм"
(Золотая звезда I степени)


Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 Многие пробки можно победить не только разметкой, но и настройкой светофоров. Этим занимается и мой отдел оптимизации дорожного движения, помогая управлению светофорного регулирования ЦОДД. Правда, пишу об этом редко: таких адресов много, эффект часто локальный и трудноуловимый, да и написать интересно и популярно о светофорном регулировании не так просто. Но перекресток Открытого шоссе, Лосиноостровской и Тагильской улиц уж очень показателен: здесь за счет тонкой светофорной настройки удалось ликвидировать пробку, сократив время в пути на 10-15 минут!



Чем важен этот перекресток? На нем висит целый район на востоке Москвы – Метрогородок. Раньше выезд был возможен по Лосиноостровской, но путепровод с МЦК пока на реконструкции. Единственная альтернатива - Щелковское шоссе, но туда стараются не соваться, т.к. оно перерыто из-за строительства Северо-восточной хорды. К тому же по Открытому шоссе ходят автобус и трамвай до метро «Бульвар Рокоссовского» и одноименной станции МЦК. 




С момента реконструкции светофор работал аж в 6 фаз. Причин такого сложного цикла несколько: со всех сторон, кроме одной, разрешены левые повороты; 3 пешеходных перехода; трамваи по Открытому шоссе нужно пускать 2 раза в цикл. 

Пофазник раньше


Поскольку интенсивность движения по Открытому шоссе в центр и из центр очень отличается, на перекрестке работает 3 программы по времени суток, не считая желтого ночью. Но это помогало слабо: пробка большую часть дня наблюдалась со всех направлений, стояли и Открытое, и Тагильская, и Лосинооостровская. 


Что изменилось?
Фактически всё, что мы тут сделали – поставили 2 правоповоротные секции и заполнили пустующие направления в цикле. Не пришлось ни рубить количество фаз, ни серьезно менять времена и программы. 

Пофазник сейчас


За счет новой правой стрелки с Лосиноостровской в фазе 2 теперь можно поворачивать направо на Открытое. А правая стрелка на Открытом и перенос пешеходного перехода в фазу 5 обеспечили проезд прямо по Открытому в центр в фазах 3 и 6, а в фазе 4 – поворот направо с Открытого на Лосиноостровскую. Все это позволило вытянуть все направления, кроме Тагильской улицы... поэтому фазе 5 мы добавили несколько секунд.

Результат превзошел наши ожидания. Казалось бы, все изменения незначительны, но пробок на перекрестке почти не стало даже в часы пик: практически в любое время с любого направления можно проехать за 1-2 цикла, т.е. максимум за 5-6 минут. 

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Структура организации ДПС
Как разрабатывается ПОДД?
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
ГИБДД г Москвы
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ГИБДД по Московской области
ФУАД "Центральная Россия"
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 16.08.2019
Опубликовано: 14.08.2019
Опубликовано: 14.08.2019
Опубликовано: 14.08.2019
Опубликовано: 12.08.2019
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 506
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2017
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle