Навигация
Контакты

                  E-mail:  
        
signumplus@bk.ru
     7298069@rambler.ru     
               г.Москва,
       ул.Б.Черкизовская,
            д.24 А, стр.6

 
     
      СХЕМА ПРОЕЗДА

Информеры

Яндекс.Погода

Пробки на Яндекс.Картах

 

Награда

Орден
"За профессионализм"
(Золотая звезда I степени)


Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 разговор пойдет, о наших действиях при выполнении поворота на перекрестке. Почему эта тема, когда в ПДД и так все ясно с выполнением такого маневра, как поворот? Не все так просто, особенно когда мы выезжаем на перекресток со второстепенной дороги. Разбирать очередность проезда перекрестка мы не станем, при желании можно вспомнить экзаменационные билеты.

Разберем последовательность наших действий, от которых зависит безопасность, не в меньшей мере, как и очередность проезда перекрестка.

Пункты 8.1 и 8.2 решил разместить первыми. Нельзя забывать, что указатели поворота предупреждают остальных участников дорожного движения о наших намерениях! При этом, включенные указатели поворота, не освобождают нас от повышенного внимания и осторожности.

На дорогах, к сожалению встречается ситуация, когда автомобиль который готовится выполнить левый поворот, некоторые участники дорожного движения пытаются объехать, опередить, обогнать по встречной полосе. Совет только один, даже если вы заняли соответствующее крайнее положение, включили указатели поворота, обязательно нужно убедиться, что маневр понятен остальным участникам на дороге.

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

Первое, что мы должны сделать, готовясь выполнить поворот на перекрестке, это занять крайнее соответствующее положение. И лучше, это сделать действительно заблаговременно, в прямом смысле слова. Так как очень часто, при подъезде к перекрестку, плотность транспортного потока увеличивается и перестроится будет достаточно сложно. Заняв заранее соответствующее положение для дальнейшего движения, мы не будем мешать и остальным участникам дорожного движения, которые двигаются в других направлениях.

8.5 Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Здесь самое важное, не забывать, что попутно с нами могут двигаться другие участники дорожного движения. И готовясь к выполнению поворота, нам часто приходится менять полосу движения или смещаться в пределах своей полосы (при ее большой ширине). Поэтому самое время вспомнить про пункт правил:

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Конечно, стараемся также заранее, определить как организован проезд на нерегулируемом перекрестке, здесь нам помогут знаки приоритета, знаки указывающие и предписывающие соответствующие разрешенные направления.

Теперь остановимся на некоторых пунктах, которые очень часто не выполняются водителями.

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

Не нужно забывать, что невыполнение первой части пункта 8.6 это не только нарушение, мы пытаясь повернуть («срезать») через встречную полосу, создаем другим участникам помеху, которые направляются к перекрестку. А вот следующая часть пункта 8.6, которая обязывает двигаться ближе к правому краю, при повороте направо, исключает появление кого-либо правее нас.

При повороте налево, мы можем выехать  в любую удобную нам полосу для дальнейшего движения, если нет конечно ограничений знаками или разметкой. В любом случае при повороте налево, (за исключением, если мы на главной и она поворачивает налево) мы уступаем, а затем только выполняем маневр поворота и имеем возможность занять удобную нам полосу для движения, чем можем свести к минимуму перестроения.  Во многом, это сделано для повышения безопасности. Выезжая при повороте направо, ближе к правому краю, также быстрее освобождаем перекресток для дальнейшего движения.

Ниже основные пункты правил дорожного движения, которые относятся к правилам проезда нерегулируемых перекрестков.

8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

13.1.  При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Вот мы и подошли к важным дополнениям, которые помогут нам выполнить поворот, безопаснее для себя и других участников дорожного движения. Остановимся на пункте 13.1, мы должны уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую поворачиваем. Видим, что здесь не сказано про наличие пешеходного перехода, значит уступаем пешеходам в любом случае.

4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

Почему мы обратили внимание, на пункт 13.1, дело в том, что выполняя поворот, иногда забываем, что наличии пешеходов на дороге на которую мы поворачиваем, может создать опасную ситуацию. Обычная ситуация, которая встречается нам практически каждый день. Двигаемся по главной (главная прямо), собираемся на перекрестке выполнить поворот налево, движение плотное, пропускаем очередное транспортное средство со встречного направления и пытаемся успеть повернуть до следующего, быстро приближающегося транспортного средства. Начинаем поворачивать, а на пути у нас пешеходы и мы создаем помеху встречным автомобилям, в лучшем случае или пытаемся объехать пешеходов, вместо того, чтобы уступить им. Мы не можем быть уверенными, в том как поведут себя пешеходы. Здесь совет один, прежде чем выполнить маневр, кроме внимания к встречным транспортным средствам, нужно убедиться в отсутствии пешеходов, на дороге на которую мы собираемся повернуть.

Маленькое отступление. Это в полной мере относится также, если мы выезжаем со второстепенной дороги в прямом направлении. Пересекая главную дорогу, должны убедиться, что отсутствуют пешеходы, на пешеходном переходе с другой стороны, которые также могут помешать нам завершить безопасно маневр. 

Последнее, на чем мы остановимся, на выполнении правого поворота, когда выезжаем со второстепенной дороги на главную. Почему именно на правом повороте?  Все достаточно просто, на вопрос начинающим, кому уступаем при необходимости, ответ один, тем кто приближается слева! Вот здесь и может таиться опасность.

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

Мы должны иметь ввиду, что транспортное средство которое приближается по главной с правой стороны с включенным левым поворотом, может не только поворачивать налево, но выполнить разворот и здесь мы обязаны уступить дорогу.

И еще один важный пункт правил в нашем случае:

11.4. Обгон запрещен: на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

Может показаться, какое отношение пункт правил 11.4, имеет к нам? Мы ведь находимся на второстепенной дороге. В том и дело, что транспортное средство выполняя обгон на нерегулируемом перекрестке, не только двигается по главное дороге по отношению к нам, но при двухполосной дороге, может двигаться по полосе, на которую мы собираемся выехать, то есть по встречной.

И не забываем, о чем говорили выше, что при необходимости, должны уступить пешеходам и велосипедистам, пересекающим дорогу на которую поворачиваем.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Структура организации ДПС
Как разрабатывается ПОДД?
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
ГИБДД г Москвы
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ГИБДД по Московской области
ФУАД "Центральная Россия"
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 15.08.2018
Опубликовано: 15.08.2018
Опубликовано: 12.08.2018
Опубликовано: 12.08.2018
Опубликовано: 08.08.2018
Опубликовано: 08.08.2018
Опубликовано: 02.08.2018
Опубликовано: 02.08.2018
Опубликовано: 02.08.2018
Опубликовано: 02.08.2018
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 225
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2017
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle