Навигация
Контакты

     Тел.:(495)729-80-69
  Т/факс:(495)649-32-73            
                 E-mail:  
        
signumplus@bk.ru
     7298069@rambler.ru     
               г.Москва,
       ул.Б.Черкизовская,
            д.24 А, стр.6

 
     
      СХЕМА ПРОЕЗДА

Информеры

Яндекс.Погода

Пробки на Яндекс.Картах

 

Награда

Орден
"За профессионализм"
(Золотая звезда I степени)


Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 C ростом числа мест платной парковки и усилением борьбы с нарушителями по всему городу растет количество дорожных знаков, установленных в нарушение ГОСТ и расставленных совершенно нелогично. Как пишет в своем блоге в "Живом журнале" фотограф Дмитрий Терновский, некоторые знаки просто опасны для пешеходов. 

Как отмечает автор блога, по ГОСТу знак должен висеть не ниже двух метров от земли. Но часто на столбы вешают различные информационные таблички, которые якобы знаками по закону не являются и на них регламенты не распространяются. В результате Москву заполнили низко висящие знаки, многие из которых стоят на тротуаре и располагаются на уровне головы: как свидетельствуют данные в комментариях к записи, получить таким образом серьезную травму вполне реально.

Возникают и другие проблемы относительно знаков: в двух шагах друг от друга могут располагаться и "карлики", и нормально висящие знаки. Часто знаки противоречат друг другу или, напротив, полностью дублируют друг друга. А некоторые из них располагаются на высоте пять метров. "Почему нет нормальных единых стандартов и их соблюдения - это вопрос к Дептрансу", - пишет блогер, отмечая, что многие знаки выглядят покосившимися, хотя установлены лишь недавно. Кроме того, на знаках не указана дата их установки, дабы чиновникам было легче отвечать на претензии. О том, что в столице довольно много взаимоисключающих, а порой и откровенно рекламных знаков, автовладельцы говорят как минимум с 2014 года, однако власти не спешат прислушиваться к их словам.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Структура организации ДПС
Как разрабатывается ПОДД?
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
ГИБДД г Москвы
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ГИБДД по Московской области
ФУАД "Центральная Россия"
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 19.07.2018
Опубликовано: 17.07.2018
Опубликовано: 17.07.2018
Опубликовано: 17.07.2018
Опубликовано: 12.07.2018
Опубликовано: 12.07.2018
Опубликовано: 10.07.2018
Опубликовано: 10.07.2018
Опубликовано: 06.07.2018
Опубликовано: 06.07.2018
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 224
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2017
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle